Страница 1 из 1
3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 01 апр 2011, 12:41
KarelM
Приветствую уважаемые!
Интересует впечатления тех, кто уже смог поменять дизельную машинку с 165 лошадок на новую 200 сильную, 2010-2011 года. Динамика и расход? Звук двигателя в салоне,разница в эксплуатации?
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 01 апр 2011, 14:16
iluxinson
Месяц как пересел на 200л.с. . Подхват на низких-средних оборотах заметно улучшился, при этом расход не стал больше, вроде даже на литр меньше стал потреблять... . Пока не было случая посмотреть динамику приобгонах со 100-120 км/ч, 165 сил при этих скоростях расстраивал... . Звук стал немного другой, не раздражает)))
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 01 апр 2011, 16:00
Vasja
190 вообще буду ставить чип на 230 + 40 л. это будет достаточно и за глаза по расходу !!! это же джип всё т к и
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 01 апр 2011, 22:01
padjero999
Vasja писал(а):190 вообще буду ставить чип на 230 + 40 л. это будет достаточно и за глаза по расходу !!! это же джип всё т к и
расскажи по подробнее...чё за чип? я имею ввиду чё за 40литров? сколько стоит?
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 02 апр 2011, 13:15
KarelM
Чиповал Патрол......чудище разгоняется быстрее,но потом Падж со 120 до 160 уделывает(и это было на 165силах),а 200 сил по видимому вполне за глаза хватит,да даже 190.
Отлично....выбор сделан.
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 09 апр 2011, 13:33
iluxinson
ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 09 апр 2011, 18:17
vast
iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 09 апр 2011, 22:41
Needle
vast писал(а):iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Объяснения простые- комп же не знает о том, что кто-то управляет форсунками помимо него - он дает команду на открытие и считает топливо по времени, а команду перехватывают и время открытия увеличивают. В итоге топлива льется больше, а комп думает, что расход меньше.
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 10 апр 2011, 10:58
Wolker
vast писал(а):iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Ээээ....Минуточку:) Я говорил про эффект "снижения" расхода при установке тюнингбокса, "по тихому" в обход ЭБУ, меняющего длинну импульса открытия форсунки. А тут, насколько я понимаю, речь идет о показаниях расхода на новом П4 с "родной" прошивкой в 200 лошадей, без всякого постороннего вмешательства в ЭБУ. Так что это реальные цифры л/100 км, насколько они в принципе бывают реальными по компу. ММС кстати анонсировало, что после апгрейда 4м41 до 190 и далее 200 коней, топливная эконмичность несколько улучшилась.
Re: 3,2 DID 165Hp Vs 3,2 DID 200 Hp
Добавлено: 11 апр 2011, 09:27
vast
Wolker писал(а):vast писал(а):iluxinson писал(а):ехал сегодня ночью по трассе (Скандинавия) скорость 100-120, расход был 9,7, до этого на 165 сильном был около 11 литров
как говорил Волкер это обманка, где то в архиве есть объяснения. у меня тоже стал комп показывать меньше. а вот заливать горючки меньше я не стал.
Ээээ....Минуточку:) Я говорил про эффект "снижения" расхода при установке тюнингбокса, "по тихому" в обход ЭБУ, меняющего длинну импульса открытия форсунки. А тут, насколько я понимаю, речь идет о показаниях расхода на новом П4 с "родной" прошивкой в 200 лошадей, без всякого постороннего вмешательства в ЭБУ. Так что это реальные цифры л/100 км, насколько они в принципе бывают реальными по компу. ММС кстати анонсировало, что после апгрейда 4м41 до 190 и далее 200 коней, топливная эконмичность несколько улучшилась.
Я и имел в виду про установку тюнингбокса. и про себя я говорил именно с боксом. если речь шла про стоковую 190-200 прошивку, значит невнимательно прочитал.