Для МШУ про T-max

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Для МШУ про T-max

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):т
мне вот непонятно,как лепетка в 1.5 раз по объему меньше камапыча 9.5 выдаёт такую тягу...нанотехнологии ,не иначе....на все мои вопросы барыги тмахов жуют сопли....
чессна очень интересна в позновательных целях))))))
зы и не особо заметил,что медленнее тянет-так что передатка в планетарке-не аргумент....
Стало мне самому интресно.

Вот чем кончилась переписка по этому поводу

Я
Выбираю между 2-мя лебедками T-MAX EW-12500 OUTBACK 12В и T-MAX EW-11000 OUTBACK 12В, возник вопрос за чсет чего у лебедки T-MAX EW-12500 больше тяговое усилие? Параметры лебедок указанные на сайте абсолютно одинаковые.



Denis Kolodkin
Моторы отличаются, а кроме того, не стоит забывать что используется разный трос, а нагрузка зависит и от геометрии.


Я
от какой геометрии зависит нагрузка и причем тут толщина троса, максимальное тяговое усилие всегда указывается на первом витке троса.

посмотрите свой сайт, характеристики указаны одинаковые в том числе и диаметр барабана и троса.

если верить таблице по скорости намотки с вашего же сайта получается у этих лебедок разные редукторы. Так какое все таки передаточное отношение редуктора у лебедки T-MAX EW-12500?



Denis Kolodkin
p10-p11.jpg
Изображение

Я
вы меня извините, вы сами смотрели картику которую вы прислали? абсолютно все параметры лебедок 11000 и 12500 идентичны. Так за счет чего у 12500 больше тяга?


Denis Kolodkin
The design of motor is different. One is focus on Torque, and one is focus on rotational speed. From the specification, you can find the line speed is different when under same load. Such as under on load, the line speed of EW11000 is 26.2ft/min, but EW12500 is 23.5ft/min. This is caused by different design of motor.

тут я че-то не понял :=-O: разъясните кто-нибудь.
Вложения
b7d443f72cd2.jpg
Последний раз редактировалось DenisR 01 апр 2011, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение Dimmm »

скорость разная)) чего не понятно?))

а вообще Тмаксовские фунты какие то неправильные))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение DenisR »

т.е. по простому разный крутящий момент у моторов???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение Dimmm »

я думаю просто передаточное наврано)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение drcham »

З.Ы. про Tmax я не вкурсе, но какой толк ставить лебедку больше 9500 на паджерик?
Мне 9500 хватало во всех ситуациях :*DONT_KNOW*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение DenisR »

Dimmm писал(а):я думаю просто передаточное наврано)
я же у них спросил
"если верить таблице по скорости намотки с вашего же сайта получается у этих лебедок разные редукторы. Так какое все таки передаточное отношение редуктора у лебедки T-MAX EW-12500?"
drcham писал(а):З.Ы. про Tmax я не вкурсе, но какой толк ставить лебедку больше 9500 на паджерик?
Мне 9500 хватало во всех ситуациях :*DONT_KNOW*:
я уже где-то писал, мне досталась новая 12500 по цене как 9500 по этому взял ее.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):

Denis Kolodkin
The design of motor is different. One is focus on Torque, and one is focus on rotational speed. From the specification, you can find the line speed is different when under same load. Such as under on load, the line speed of EW11000 is 26.2ft/min, but EW12500 is 23.5ft/min. This is caused by different design of motor.

тут я че-то не понял :=-O: разъясните кто-нибудь.
"устройство моторов разное.один нацелен на момент,другой нацелен на скорость вращения.из характеристик,вы обнаружите различие в скорости тросса под одинаковой нагрузкой.(бла-бла-бла про разницу в скорости намотки)это вызвано различным устройством моторов"-перевел по возможности дословно....
тож ничего не понял,хотя в таблицах передатки и моторы иденьтичны....
нуно проверить парт намбер на моторы
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение tager »

DenisR писал(а):
МШУ писал(а):

Denis Kolodkin
The design of motor is different. One is focus on Torque, and one is focus on rotational speed. From the specification, you can find the line speed is different when under same load. Such as under on load, the line speed of EW11000 is 26.2ft/min, but EW12500 is 23.5ft/min. This is caused by different design of motor.

тут я че-то не понял :=-O: разъясните кто-нибудь.
Они написали что разные мотор, один ориентирован на крутящий момент(12500) другой на скорость (11000) Мощность и передаточное отношение у них судя по всему одинаковые.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение drcham »

DenisR писал(а):
Dimmm писал(а):я думаю просто передаточное наврано)
я же у них спросил
"если верить таблице по скорости намотки с вашего же сайта получается у этих лебедок разные редукторы. Так какое все таки передаточное отношение редуктора у лебедки T-MAX EW-12500?"
drcham писал(а):З.Ы. про Tmax я не вкурсе, но какой толк ставить лебедку больше 9500 на паджерик?
Мне 9500 хватало во всех ситуациях :*DONT_KNOW*:
я уже где-то писал, мне досталась новая 12500 по цене как 9500 по этому взял ее.
Извиняй, просмотрел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение VSV1953 »

Вообще полная неразбериха с публикуемыми данными лебедок. Начинаеш сравнивать, при одинаковой мощности мотора и одинаковом коэффициэнте редукции разное тяговое усилие. Чуть ли не в 2 раза.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Начинаеш сравнивать, при одинаковой мощности мотора и одинаковом коэффициэнте редукции разное тяговое усилие.
+1
вот как это???
(по электроехнике-"3" со 2 раза)....моть там витков в обмотке больше????
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение VSV1953 »

Любую лебедку характеризуют 2,5 параметра.
1. Мощность двигателя. Как устроен двигатель, это дело второе. С постоянными магнитами и коллекторый. Тут можно спорить о надежности. Кстати двигатель на кондиционере на наших машинах с постоянными магнитами. Главное мощность.
2. Коэффициэнт редукции. Чем больше коэффициэнт тем больше тяговое усилие и меньше скорость. Ну и наоборот.
0,5 - это диаметр барабана. Ну они отличаются на 20%
И откуда тогда такая разница.
Уже голову сломал что взять.
Надо мне лебедку со следующими параметрами.
- тяга 2500 кг
- скорость 1 м/мин.
- ток не более 200А
Нашел только нашу, но чтото сомнение берет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Любую лебедку характеризуют 2,5 параметра.
1. Мощность двигателя. Как устроен двигатель, это дело второе. С постоянными магнитами и коллекторый. Тут можно спорить о надежности. Кстати двигатель на кондиционере на наших машинах с постоянными магнитами. Главное мощность.
2. Коэффициэнт редукции. Чем больше коэффициэнт тем больше тяговое усилие и меньше скорость. Ну и наоборот.
0,5 - это диаметр барабана. Ну они отличаются на 20%
И откуда тогда такая разница.
Уже голову сломал что взять.
Надо мне лебедку со следующими параметрами.
- тяга 2500 кг
- скорость 1 м/мин.
- ток не более 200А
Нашел только нашу, но чтото сомнение берет.
ВЫ ПРЯМ " СAPTAIN OBVIOUS"

в таблице-моторы в лошадях идентичны,в планетарках-тоже....у мну сомнения были про разницу в моменте,при равных лошадях НА МОТОРЕ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):
Надо мне лебедку со следующими параметрами.

- скорость 1 м/мин.
ХАЙ ЛИФТ,расположенный горизонтально!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):
Надо мне лебедку со следующими параметрами.

- скорость 1 м/мин.
ХАЙ ЛИФТ,расположенный горизонтально!
::-D: ::-D: ::-D: и по току укладываешься...
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Для МШУ про T-max

Сообщение VSV1953 »

tager писал(а):
МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):
Надо мне лебедку со следующими параметрами.

- скорость 1 м/мин.
ХАЙ ЛИФТ,расположенный горизонтально!
::-D: ::-D: ::-D: и по току укладываешься...
А еще лучше лошадь, вот это жип ::-D: ::-D: ::-D:
А если серьезно. То действительно проблема с выбором. Такие разночтения, что не знаеш чему верить. Хоть бери и пересчитывай заявленные показатели.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»