Во время работы были сняты клапана, которые оба рядом стоят справа по ходу движения, чтобы не мешались. Теперь не могу вспомнить как подключаются в резульате чего НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ полный привод.
Если кому не влом сфотайте плиз как они там должны быть подключены со всеми тройниками....
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Не могу отключить 4ВД... Проблема с подключением клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Не могу отключить 4ВД... Проблема с подключением клапанов
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Не могу отключить 4ВД... Проблема с подключением клапано
Всё разобрался - всем спасибо особенно каталогам...
Оказывается есть клапан MB 188950. И он сцука оказался перепускныл, такой маленький беленький. Перевернул его и всё заработало...
Оказывается есть клапан MB 188950. И он сцука оказался перепускныл, такой маленький беленький. Перевернул его и всё заработало...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
