И снова о расходе 4М40 20литров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Monterovod »

Пришла весна и решил победить эти 20литров!
Предисловие- перечитал кучу тем на форуме, но такая куча инфы!!! притом, не ответов а типа, у меня 12 литров, а у меня 16, а у меня 18, и тд :) просьба в этот топик такого не кидать, это мусор !!!!!!!!!!!!!!
Изначально мотор 4М40, коробка механика, распылители-новые, турбина новая, КАПИТАЛКА движка, ремонт ТНВД(ТНВД механическая),послеле капиталки 7000, заводится с полтыка, не дымит, динамика есть, машина на 1 передаче приблизительно 600-700 оборотов по прямой едет до бесконечности, холостые стоят 850.
А расход 20литров, а до ремонта был 12 ну 13 в городе

жду Дельных советов :*THANK*:

PS повторяюсь с кликами типа у меня 12 и тд не писать!!!
Последний раз редактировалось Nbf 03 апр 2011, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный шрифт у нас на форуме только для модераторов. Вопросы по существующим темам - задавать в уже созданных!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
stan782
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение stan782 »

Неправильное положение ТНВД и его настрой. Нужен сервис, который работает по дизелям. У них есть стенд для настроя ТНВД. Если есть Бош-сервис у вас, у них такое оборудование есть. В Москве даже на Рольфе такого нет, только в Боше.
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Дядя Гена »

со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 .
Маразм с мудростью прошу не путать!
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Дядя Гена »

со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 .
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение kir007 »

Дядя Гена писал(а):оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 .
А можно пальцем ткнуть где он находится?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Дядя Гена »

Высотный корректор , корректор наддува ,в лит-ре звучит по разному . Находится на ТНВД
шлангчик от турбины подключён к этому узлу.
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Henry Morgan »

Маразм с мудростью прошу не путать!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Дядя Гена »

Henry Morgan Прокаментируй.
Маразм с мудростью прошу не путать!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: И снова о расходе 4М40 20литров

Сообщение Henry Morgan »

Изображение
работает совместно с клапаном равных давлений hac
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Закрыто

Вернуться в «4М40 и его модификации»