Страница 1 из 1
И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 02 апр 2011, 12:41
Monterovod
Пришла весна и решил победить эти 20литров!
Предисловие- перечитал кучу тем на форуме, но такая куча инфы!!! притом, не ответов а типа, у меня 12 литров, а у меня 16, а у меня 18, и тд
просьба в этот топик такого не кидать, это мусор !!!!!!!!!!!!!!
Изначально мотор 4М40, коробка механика, распылители-новые, турбина новая, КАПИТАЛКА движка, ремонт ТНВД(ТНВД механическая),послеле капиталки 7000, заводится с полтыка, не дымит, динамика есть, машина на 1 передаче приблизительно 600-700 оборотов по прямой едет до бесконечности, холостые стоят 850.
А расход 20литров, а до ремонта был 12 ну 13 в городе
жду Дельных советов
PS повторяюсь с кликами типа у меня 12 и тд не писать!!!
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 02 апр 2011, 12:56
stan782
Неправильное положение ТНВД и его настрой. Нужен сервис, который работает по дизелям. У них есть стенд для настроя ТНВД. Если есть Бош-сервис у вас, у них такое оборудование есть. В Москве даже на Рольфе такого нет, только в Боше.
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 02 апр 2011, 21:25
Дядя Гена
со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 .
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 02 апр 2011, 21:26
Дядя Гена
со сваими 20-тью я боролся так.... сначало востонавил подогрев топл. филтра гдето -1... востановил работу автомата опережения зажигания ,перестало калбасить мотор на морозе до -15 и греметь на вышесредних об. ТНВД на место по табличке на капоте, итого максимум 16,5... Возникло чувство что ведёт сцепление,снял поддон АКПП, снял блок упр.клапанов чтоб долезть до фрикционов они оказались впорядке В Бл. Упр. нащупал клин клапана понижения давления (до этого замучил трос упр. АКПП) ОГО-14 правда хоть в городе хоть на трассе и скорость не выше 120 ... оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 .
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 02 апр 2011, 22:38
kir007
Дядя Гена писал(а):оба клин клапана высотного корректора(на ТНВД) похоже остался без смазки, и вот прасса 11 ,город 14 .
А можно пальцем ткнуть где он находится?
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 03 апр 2011, 09:19
Дядя Гена
Высотный корректор , корректор наддува ,в лит-ре звучит по разному . Находится на ТНВД
шлангчик от турбины подключён к этому узлу.
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 03 апр 2011, 09:26
Henry Morgan
Маразм с мудростью прошу не путать!
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 03 апр 2011, 09:35
Дядя Гена
Henry Morgan Прокаментируй.
Re: И снова о расходе 4М40 20литров
Добавлено: 03 апр 2011, 10:08
Henry Morgan

работает совместно с клапаном равных давлений hac