Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева масла.
В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.
И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма
Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачковVan Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.
И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма
Чет у меня сомнения что такое кол-во масла за такое кол-во километров это маслосъемные колпачки...Антон PAJERO писал(а):Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачковVan Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.
И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма
worm писал(а):Чет у меня сомнения что такое кол-во масла за такое кол-во километров это маслосъемные колпачки...Антон PAJERO писал(а):Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачковVan Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.
И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
Капиталка наврядли. Если двигатель не имели в разных позах,
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

ну причем сдесь маслосъемные колпачки , ну что все такие у нас "образованные"
по мне лично так , если не знаешь , или хотя бы сомневаешься , то не надо с полной уверенностью говорить что в данном случае это имнно это так и есть
прошу прощенья , ну просто уже накипело !
первый признак того что масло летит в трубу - это посажены кольца поршневые маслосъемные , ну а по поводу капиталки .......в зависимости от износа
в любом случае целесообразно ( так как больший объем работ все равно будет произведен ) сделать все по максимуму
p s в любом случае это мое мнение, удачи
по мне лично так , если не знаешь , или хотя бы сомневаешься , то не надо с полной уверенностью говорить что в данном случае это имнно это так и есть
прошу прощенья , ну просто уже накипело !
первый признак того что масло летит в трубу - это посажены кольца поршневые маслосъемные , ну а по поводу капиталки .......в зависимости от износа
в любом случае целесообразно ( так как больший объем работ все равно будет произведен ) сделать все по максимуму
p s в любом случае это мое мнение, удачи
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма
Скажи конечно! Я тебя еще ниже спрашивал где ты расход снижал.Антон PAJERO писал(а): Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачков
змей писал(а): ну причем сдесь маслосъемные колпачки , ну что все такие у нас "образованные"
по мне лично так , если не знаешь , или хотя бы сомневаешься , то не надо с полной уверенностью говорить что в данном случае это имнно это так и есть
прошу прощенья , ну просто уже накипело !
первый признак того что масло летит в трубу - это посажены кольца поршневые маслосъемные , ну а по поводу капиталки .......в зависимости от износа
в любом случае целесообразно ( так как больший объем работ все равно будет произведен ) сделать все по максимуму
p s в любом случае это мое мнение, удачи
Подскажи плз ГДЕ не будут разводить на капиталку, если нужно заменить толко кольца?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
опять же повторюсь что , замена поршневых колец , это практически 80% объема работ по двигателю
советовать сервис ...?
каждый рассказывает где ему нравиться
мне нравиться где я но!, нравиться тем , что подходят вполне адэкватно и что самое меня радует ....не загружают лишними работами
505-7654 попробуй
советовать сервис ...?
каждый рассказывает где ему нравиться
мне нравиться где я но!, нравиться тем , что подходят вполне адэкватно и что самое меня радует ....не загружают лишними работами
505-7654 попробуй
Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма
У меня было 1 литр на 800 км. Во многих местах предлагали делать капиталку двигателю. Просто поменять колпачки говорили не имеет смысла, пустая трата денег. В Ролфе насчитали капиталку двигателю на 4500$Van Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.
нормально?

Проблема решилась банальной заменой колпачков и 3-х сальников. Больше масла не доливаю. Проехал уже около 100 тысяч.
Пробег по спидометру ~250 тысяч, реальный думаю около 400 тысяч.
Когда говорят про капиталку двигателя, сразу как-то настораживает.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
В опщем съездил к Саше из Тушино, который терь в Кирилловке и поменял маслосъемные. Денег взяли 8000 за работу. Посмотрим, что из этого выйдет. Дымить вроде меньше на холодную стал и не такой вонючий дым.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
У меня работа стоила 3000, делали 1,5 дня.Van Helsing писал(а):В опщем съездил к Саше из Тушино, который терь в Кирилловке и поменял маслосъемные. Денег взяли 8000 за работу. Посмотрим, что из этого выйдет. Дымить вроде меньше на холодную стал и не такой вонючий дым.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ну так, у тебя ж не 3500 движок с 24 клапанами небось?Andrey писал(а):У меня работа стоила 3000, делали 1,5 дня.Van Helsing писал(а):В опщем съездил к Саше из Тушино, который терь в Кирилловке и поменял маслосъемные. Денег взяли 8000 за работу. Посмотрим, что из этого выйдет. Дымить вроде меньше на холодную стал и не такой вонючий дым.


PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Доброго дня,
вероятно тоже предстоит замена маслосъемных. В одном известном сервисе насчитали аж 600 вечно зеленых, и 2 дня работы. Судя ж по постам можно уложиться в 300. В рольф даже и звонить как-то не хочеться дабы не злиться, по сему вопрос по контактам может кто разживется телефончикам, да подкинет инфу.
Заранее спасибо.
вероятно тоже предстоит замена маслосъемных. В одном известном сервисе насчитали аж 600 вечно зеленых, и 2 дня работы. Судя ж по постам можно уложиться в 300. В рольф даже и звонить как-то не хочеться дабы не злиться, по сему вопрос по контактам может кто разживется телефончикам, да подкинет инфу.
Заранее спасибо.
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Делал не в Москве, г.Обнинск 100 км от Москвы по киевке. Работа обошлась в 3000 рублей. У меня 12 клап. мотор. Колпачки покупал сам через exist. Как сделали очень доволен. Если интерес есть могу скинуть телефон.Василич писал(а):Доброго дня,
вероятно тоже предстоит замена маслосъемных. В одном известном сервисе насчитали аж 600 вечно зеленых, и 2 дня работы. Судя ж по постам можно уложиться в 300. В рольф даже и звонить как-то не хочеться дабы не злиться, по сему вопрос по контактам может кто разживется телефончикам, да подкинет инфу.
Заранее спасибо.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.