Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева масла.

Сообщение TreasHunter »

В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.

И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма

Сообщение Антон PAJERO »

Van Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.

И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачков
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма

Сообщение worm »

Антон PAJERO писал(а):
Van Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.

И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачков
Чет у меня сомнения что такое кол-во масла за такое кол-во километров это маслосъемные колпачки...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма

Сообщение Антон PAJERO »

worm писал(а):
Антон PAJERO писал(а):
Van Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.

И еще вопрос: 7700р. за работу по замене сайлентов нижних передних рычагов нормально?
Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачков
Чет у меня сомнения что такое кол-во масла за такое кол-во километров это маслосъемные колпачки...


Капиталка наврядли. Если двигатель не имели в разных позах,
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
змей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение змей »

ну причем сдесь маслосъемные колпачки , ну что все такие у нас "образованные"
по мне лично так , если не знаешь , или хотя бы сомневаешься , то не надо с полной уверенностью говорить что в данном случае это имнно это так и есть
прошу прощенья , ну просто уже накипело !
первый признак того что масло летит в трубу - это посажены кольца поршневые маслосъемные , ну а по поводу капиталки .......в зависимости от износа
в любом случае целесообразно ( так как больший объем работ все равно будет произведен ) сделать все по максимуму
p s в любом случае это мое мнение, удачи
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма

Сообщение TreasHunter »

Антон PAJERO писал(а): Могу порекомендовать сервис, где я обслуживаю своего 3,5. Ужор масла решается и дым решается заменой маслосъемных колпачков
Скажи конечно! Я тебя еще ниже спрашивал где ты расход снижал.

змей писал(а): ну причем сдесь маслосъемные колпачки , ну что все такие у нас "образованные"
по мне лично так , если не знаешь , или хотя бы сомневаешься , то не надо с полной уверенностью говорить что в данном случае это имнно это так и есть
прошу прощенья , ну просто уже накипело !
первый признак того что масло летит в трубу - это посажены кольца поршневые маслосъемные , ну а по поводу капиталки .......в зависимости от износа
в любом случае целесообразно ( так как больший объем работ все равно будет произведен ) сделать все по максимуму
p s в любом случае это мое мнение, удачи

Подскажи плз ГДЕ не будут разводить на капиталку, если нужно заменить толко кольца?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
змей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение змей »

опять же повторюсь что , замена поршневых колец , это практически 80% объема работ по двигателю
советовать сервис ...?
каждый рассказывает где ему нравиться
мне нравиться где я но!, нравиться тем , что подходят вполне адэкватно и что самое меня радует ....не загружают лишними работами
505-7654 попробуй
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Re: Посоветуйте плз кому доверить решение проблемы жорева ма

Сообщение Andrey »

Van Helsing писал(а):В опщем кушает где-то 1 литр на 600 км. Как считал: загорелась лампа уровня масла, долил 1 литр и в след. раз она загорелась через 600 км. На холодный дымит как паровоз и даже коллеги на трофи в субботу отметили запах масла када газовал.
нормально?
У меня было 1 литр на 800 км. Во многих местах предлагали делать капиталку двигателю. Просто поменять колпачки говорили не имеет смысла, пустая трата денег. В Ролфе насчитали капиталку двигателю на 4500$ :shock:
Проблема решилась банальной заменой колпачков и 3-х сальников. Больше масла не доливаю. Проехал уже около 100 тысяч.
Пробег по спидометру ~250 тысяч, реальный думаю около 400 тысяч.
Когда говорят про капиталку двигателя, сразу как-то настораживает.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

В опщем съездил к Саше из Тушино, который терь в Кирилловке и поменял маслосъемные. Денег взяли 8000 за работу. Посмотрим, что из этого выйдет. Дымить вроде меньше на холодную стал и не такой вонючий дым.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Van Helsing писал(а):В опщем съездил к Саше из Тушино, который терь в Кирилловке и поменял маслосъемные. Денег взяли 8000 за работу. Посмотрим, что из этого выйдет. Дымить вроде меньше на холодную стал и не такой вонючий дым.
У меня работа стоила 3000, делали 1,5 дня.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Andrey писал(а):
Van Helsing писал(а):В опщем съездил к Саше из Тушино, который терь в Кирилловке и поменял маслосъемные. Денег взяли 8000 за работу. Посмотрим, что из этого выйдет. Дымить вроде меньше на холодную стал и не такой вонючий дым.
У меня работа стоила 3000, делали 1,5 дня.
Ну так, у тебя ж не 3500 движок с 24 клапанами небось? ;) На твой все намного дешевше получаеца. В ММС-клубе вообще 11 000 озвучили, сколько в Рольфе я даже узнавать не стал для сохранения душевного спокойствия :)
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Не обратил внимание на твой двигатель. :(
Да, у меня 12 клап.
В Рольфе просто колпачки не меняют, говорят, что по технологии не положено :shock:
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Доброго дня,
вероятно тоже предстоит замена маслосъемных. В одном известном сервисе насчитали аж 600 вечно зеленых, и 2 дня работы. Судя ж по постам можно уложиться в 300. В рольф даже и звонить как-то не хочеться дабы не злиться, по сему вопрос по контактам может кто разживется телефончикам, да подкинет инфу.

Заранее спасибо.
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Василич писал(а):Доброго дня,
вероятно тоже предстоит замена маслосъемных. В одном известном сервисе насчитали аж 600 вечно зеленых, и 2 дня работы. Судя ж по постам можно уложиться в 300. В рольф даже и звонить как-то не хочеться дабы не злиться, по сему вопрос по контактам может кто разживется телефончикам, да подкинет инфу.

Заранее спасибо.
Делал не в Москве, г.Обнинск 100 км от Москвы по киевке. Работа обошлась в 3000 рублей. У меня 12 клап. мотор. Колпачки покупал сам через exist. Как сделали очень доволен. Если интерес есть могу скинуть телефон.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Интерес есть. Можно в личку.
Заранее спасибо.
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»