Страница 1 из 2

Замена АКПП на МКПП

Добавлено: 13 мар 2006, 13:25
Filatez
Здравствуйте,
нужна консультация по теме. У меня длинный П2 1998г., 2,8ТД, суперселект, GLS. Хочу поменять АКПП вместе с раздаткой на МКПП вместе с раздаткой. Есть ли у кого подобный опыт? Какие "подводные камни"?
Заранее благодарю.

Добавлено: 13 мар 2006, 15:46
дядя Паша
А зачем? Наоборот в вашей комплектации авто стоит дороже(и встречаеться реже), да ездит очень неплохо и на дорогах и без них.

Добавлено: 13 мар 2006, 17:21
Filatez
Ручная коробка позволяет подключить лебедку. Кроме того, в суровых условиях эксплуатации (дальних поездках по бездорожью и т.д.) гораздо удобнее механика. Да и буксировать и заводить проще, если что.

Добавлено: 13 мар 2006, 17:40
дядя Паша
1.штатных мех. лебедок на П-2 найти практически не реально(соответственно и запчастей на них), поэтому проще(и дешевле) поставить электрическую.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП?

Добавлено: 13 мар 2006, 17:40
дядя Паша
1.штатных мех. лебедок на П-2 найти практически не реально(соответственно и запчастей на них), поэтому проще(и дешевле) поставить электрическую.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП? Еще и деньги остануться на лебедку и не только.

Добавлено: 13 мар 2006, 19:36
KV2
Немного доработал АКПП. Вывернул нах из коробки родную лягушку что при перегреве зажигает лампочку "приехали" (А/Т). И как родной закрутил туда жигулевский датчик температуры охлаждающей жидкости. Приладил грамотно круглый измеритель температуры от 2106, и теперь температура АКПП всегда как на ладони. Довольно грамотная весчь получилась. теперь не страшно перегреть автомат в грязях, при буксировке, езде с прицепом. Все процессы пробуксовки гид-ра и фрикционов сразуже отображаются на приборе. На очереди датчик перегрева двигателя и температуры турбины. Думаю в ближайшее время на клубной встрече заценю девайс. Кого заинтересовало объясню подробнее как сделать.

Добавлено: 13 мар 2006, 22:56
ufmas
KV2 писал(а):Кого заинтересовало объясню подробнее как сделать.
Объясняй.

Добавлено: 14 мар 2006, 00:37
KV2
Делается все довольно просто. Вывинчивается родной датчик, и вворачивается жигулевский, гланое обратить внимание на то что жигулевский имее конусную резьбу (шаг одинаковый) по этому сильно затягивать его не надо дабы не расколоть посадочное место, и т.к. ВАЗовский чуть длинне родного чтобы не перекрыть масляный канал. перепресовывается клемма на родном проводе и одевается на датчик. Если есть возможность контакт закрывается жигулевским резиновым колпачком. Далее ищется место под прибор. Т.к. у меня пихать их уже не куда, все занято мафоном, телевизором, DVD, вольтметром бустметром и пр. Решено было пожертвовать последним карманом что находится в самом низу на центральном тоннеле. Туда отлично вписался корпус датчика изготовленый из штатного пластмассового конверта который пихается с завода в ТАЗы вместо магнитолы. Процесс изготовления довольно сложный для самостоятельного освоения. По этому с этим делом лучше обратиться в ближайшую контору где ставят музыку, там и конвертов этих навалом и руки привыкшие к такой работе. А дальше опять все просто, на приборе 4 провода
- оранжевый-зажигание(на прикуриватель)
-белый/черный-масса (на прикуриватель)
-белый-подсветка (туда же)
-зеленый-приход с датчика температуры
пучек проводки который приходит из под днища в салон имеет 2 разъема. Так вот провод с датчика находиться на большом разъеме в нижнем ряду второй справа посчету (если память не изменяет черный со светлой полосой). Откусываешь его и цепляешь на прибор. Вся операция в условиях сервиса длится часа 2-3. уже сегодня вечером если дружбан цифровик притащит выложу фото.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: 14 мар 2006, 05:13
ssk
Filatez писал(а):Здравствуйте,
нужна консультация по теме. У меня длинный П2 1998г., 2,8ТД, суперселект, GLS. Хочу поменять АКПП вместе с раздаткой на МКПП вместе с раздаткой. Есть ли у кого подобный опыт? Какие "подводные камни"?
Заранее благодарю.
не паринь поставь себе электрическую лебедку и не парься. а по поводу прелести механики я вобще молчать буду а то матов не хватит.
невижу приемущества перед автоматом!!! да и в грязи лучше автомат как показывает моя практика.
а механика это всегда более дешевый вариант авто . и смысл платить лишние деньги за модернизацию авто?

Добавлено: 14 мар 2006, 12:20
Filatez
дядя Паша писал(а):1.штатных мех. лебедок на П-2 найти практически не реально(соответственно и запчастей на них), поэтому проще(и дешевле) поставить электрическую.
2.автомат позволяеть лучше дозировать езду по бездору и даже качать авто
3.Для заводки надо поставить 2 акб и лучше оба гелевых.
А не проще продать с АКПП и купить с МКПП? Еще и деньги остануться на лебедку и не только.
Продавать жалко :) Все идеальное, сделанное, перебранное. А купишь еще неизвестно что. Так что, видимо, придется на автомате ездить :)
А, кстати, на счет лебедок: гидравлика или электрика?

Добавлено: 14 мар 2006, 13:24
дядя Паша
Электрика дешевле.

Добавлено: 14 мар 2006, 22:40
KV2
Выкладываю обещанные фото. Заодно там же увидите фото с телевизором и дополнительными приборами. Сори что торпеда не протиралась 4 месяца, машина можно сказать только сошла с конвейра (капиталки всего что есть) так что уборка будет чуть попозже :) http://foto.auto.vl.ru/4133/

Добавлено: 15 мар 2006, 03:04
ufmas
KV2 писал(а):А дальше опять все просто, на приборе 4 провода
- оранжевый-зажигание(на прикуриватель)
-белый/черный-масса (на прикуриватель)
-белый-подсветка (туда же)
-зеленый-приход с датчика температуры
Вопросы:
1. А прибор в результате показывает нечто вразумительное, или погоду на марсе? В смысле если стрелка, допустим, стоит посередке шкалы - что это значит на самом деле?
2. А прибор вместо барометра (который высотомер) встанет, как ты думаешь?

Добавлено: 15 мар 2006, 07:01
Chairman
2KV2
А что у тебя здесь?
Изображение

Добавлено: 15 мар 2006, 21:08
KV2
Вопросы:
1. А прибор в результате показывает нечто вразумительное, или погоду на марсе? В смысле если стрелка, допустим, стоит посередке шкалы - что это значит на самом деле?
2. А прибор вместо барометра (который высотомер) встанет, как ты думаешь?
Отвечу так. Пока что за несколько дней езды с прибором вычислил что средняя рабочая температура коробки в городском цикле составляет порядка 60-80 градусов в зависимости от того как уходить со светофора, желания засадить по самые помидоры в сугроб чтобы проверить повышение температуры при пробуксовке пока обкатывается мотор пока что не возникало, но оно меня посещает все чаще и чаще. Но думаю что если зашкалит за 100 градусов будет уже перегрев. Девайс выполнен пока что в единственном экземпляре, ни о чем подобном я никогда не слышал. Поэтому точных данных по рабочей температуре пока выдать не могу. Необходимо тестировать в разных режимах, и уже судить об отклонениях от нормы.
Вместо барометра думаю пихать не стоит. указатель температуры меньший по диаметру и плату кромсать грех. А чем больше в машине приборов тем удобнее ездить без дворников или без света :D .
А что у тебя здесь?
Слева бустметр, справа вольтметр. Кнопку аварийки пришлось перенести. Кстати при вспышке домик телевизора и глобуса стали почему то ярко синими хотя почти в цвет с торпедой.

Добавлено: 16 мар 2006, 06:40
Chairman
Какая шкала на бустметре?
От скольких до скольких?

Добавлено: 16 мар 2006, 21:59
KV2
Если память не изменяет помоему от -6 до 3 или 4

Добавлено: 17 мар 2006, 11:42
Николай
по своему опыту скажу:
"-" (минус) давления у нас в системах никогда не бывает, т.к. турбина крутится всегда.
максимальное давление по книжке - 0,82 для 4д56 и 0,89 для 4м40
однако я не встречал отечественных манометров с диапазоном измерения меньше 1,5 кг/см2

Добавлено: 17 мар 2006, 22:20
KV2
- это не давление а разряжение, которое присутствует на нетурбированных авто, сколько он должен показывать столько и показывает, прибор не родной а тюнинговый.

Добавлено: 03 апр 2006, 12:02
Wildvad
суну свои пять копеек в тему у меня всё выглядит вот так и стрелка давления не подымается больше единицы, правдо под капотом есть крутилки, что бы задрать давление :D
http://www.homepage.kz/auto/pajero/turbo.jpg