Расскажите про дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Расскажите про дизель

Сообщение Андрей Новиков »

Это будет мой первый в жизни дизель. Из теории знаю только, что надо не путать и заливать соляру, а не бензин, и что перед заводом надо дожидаться, пока погаснет лампа свечей накаливания, зимой лучше греть свечи пару раз для уверенного пуска. Вот и всё, не густо. Что еще мне хорошо бы знать? Что делать, если он в лесу не заводится? Ну и т.п. Ликбез в общем хочу. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Уважаемый Андрей!
Врятли кто-нибудь изыщет возможность перепеисать для Вас инструкцию по эксплуатации на полюбившееся Вам авто. Вопросы видимо должны быть поконкретнее. А что делать если стали в лесу, так без опыта эксплуатации данного прибора Вы проблему все едино не решите, даже если все расписать попунктно. Как Вам объяснить что с чем нужно соединить, если Вы даже капот еще не разу не открывали???? :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Т.е. моих теоретических данных на первое время достаточно? Это радует.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Теория теорией, а практика надежнее. Думаю корректнее звучал бы для Вас вопрос: "почему ты выбрал дизель?" :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Андрей Новиков
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36

Сообщение Андрей Новиков »

Ничего не понял. Выбрал я или выбрали другие? Если я, то потому что я люблю ездить медленно и печально и я люблю, когда много тяги на низах. Но, по большому счету, какая разница? Отступать поздно. Теперь главное его правильно эксплуатировать и не испортить.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

У меня есть знакомый, работает на катафалке. Не знаю, любит ли, но вынужден ездить медленно и печально. :)
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На счет Вашего выбора из первого послания ничего не было ясно.
Это будет мой первый в жизни дизель.
Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
paulik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение paulik »

За год на Galloper-2 2,5TD я узнал про дизельный двигатель, что он довольно капризен к качеству соляры зимой. Надо или заливать хорошую (для себя выбрал Лукойл), или (а чаще всего "И") заливать ее вместе с антигелем (Wynn's). В лесу не глох (ездил туда только летом), но застревал, после чего использовал грубую уазиковскую или тракторную силу. Все, что знал, рассказал.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Н-да. Почитал Ваше первое сообщение, из него ясно только то, что Вы вчера прочли о существовании дизельных авто в газете, а Вы уже год владелец Галопера?! :) :) :) Тогда вопросы нужны поконкретнее.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
paulik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение paulik »

А еще хорошо бы знать о подключении и отключении хабов (недавно узнал, хоть и галлоперовод с годовым стажем :wink: ). Это, грубо говоря, устройства, подключающие передние колеса к переднему мосту при включении полного привода. Так, по-моему. Так вот при включении полного привода надо проехать пару метров вперед, чтобы эти хабы активировать. А чтобы дезактивировать их, при отключенном полном приводе надо сдать на пару метров назад. Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить у опытных дизельных мастеров: как понять, включились хабы или нет, есть ли какие-то признаки на этот счет (щелчок, гул, завывание :) )? И такой же вопрос про отключение хабов. Спасибо.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Щелчок есть, только его не слышно=) за звуком двигателя.Возрастает нагрузка на руль на скорости, машина заметно медленнее едет особенно зимой (пока масло не прогреется в мосту).
Подключаются хабы при проворачивании кардана и полуосей вперёд относительно стоячих колес, отключаются при провороте колес назад относительно стоячего кардана.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
oleggsm

Сообщение oleggsm »

..еще машина ровно трогается и быстрее разгоняется
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Состояние хабов (муфт) высвечивается на панели приборов. А почему этот вопрос - для опытных "дизелистов"?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»