
Расскажите про дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
Расскажите про дизель
Это будет мой первый в жизни дизель. Из теории знаю только, что надо не путать и заливать соляру, а не бензин, и что перед заводом надо дожидаться, пока погаснет лампа свечей накаливания, зимой лучше греть свечи пару раз для уверенного пуска. Вот и всё, не густо. Что еще мне хорошо бы знать? Что делать, если он в лесу не заводится? Ну и т.п. Ликбез в общем хочу. 

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Уважаемый Андрей!
Врятли кто-нибудь изыщет возможность перепеисать для Вас инструкцию по эксплуатации на полюбившееся Вам авто. Вопросы видимо должны быть поконкретнее. А что делать если стали в лесу, так без опыта эксплуатации данного прибора Вы проблему все едино не решите, даже если все расписать попунктно. Как Вам объяснить что с чем нужно соединить, если Вы даже капот еще не разу не открывали????

Врятли кто-нибудь изыщет возможность перепеисать для Вас инструкцию по эксплуатации на полюбившееся Вам авто. Вопросы видимо должны быть поконкретнее. А что делать если стали в лесу, так без опыта эксплуатации данного прибора Вы проблему все едино не решите, даже если все расписать попунктно. Как Вам объяснить что с чем нужно соединить, если Вы даже капот еще не разу не открывали????



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
- Андрей Новиков
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:36
За год на Galloper-2 2,5TD я узнал про дизельный двигатель, что он довольно капризен к качеству соляры зимой. Надо или заливать хорошую (для себя выбрал Лукойл), или (а чаще всего "И") заливать ее вместе с антигелем (Wynn's). В лесу не глох (ездил туда только летом), но застревал, после чего использовал грубую уазиковскую или тракторную силу. Все, что знал, рассказал.
А еще хорошо бы знать о подключении и отключении хабов (недавно узнал, хоть и галлоперовод с годовым стажем
). Это, грубо говоря, устройства, подключающие передние колеса к переднему мосту при включении полного привода. Так, по-моему. Так вот при включении полного привода надо проехать пару метров вперед, чтобы эти хабы активировать. А чтобы дезактивировать их, при отключенном полном приводе надо сдать на пару метров назад. Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить у опытных дизельных мастеров: как понять, включились хабы или нет, есть ли какие-то признаки на этот счет (щелчок, гул, завывание
)? И такой же вопрос про отключение хабов. Спасибо.


Щелчок есть, только его не слышно=) за звуком двигателя.Возрастает нагрузка на руль на скорости, машина заметно медленнее едет особенно зимой (пока масло не прогреется в мосту).
Подключаются хабы при проворачивании кардана и полуосей вперёд относительно стоячих колес, отключаются при провороте колес назад относительно стоячего кардана.
Подключаются хабы при проворачивании кардана и полуосей вперёд относительно стоячих колес, отключаются при провороте колес назад относительно стоячего кардана.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.