Страница 1 из 1
Расскажите про дизель
Добавлено: 13 мар 2006, 14:09
Андрей Новиков
Это будет мой первый в жизни дизель. Из теории знаю только, что надо не путать и заливать соляру, а не бензин, и что перед заводом надо дожидаться, пока погаснет лампа свечей накаливания, зимой лучше греть свечи пару раз для уверенного пуска. Вот и всё, не густо. Что еще мне хорошо бы знать? Что делать, если он в лесу не заводится? Ну и т.п. Ликбез в общем хочу.

Добавлено: 13 мар 2006, 14:48
Dizel Man
Уважаемый Андрей!
Врятли кто-нибудь изыщет возможность перепеисать для Вас инструкцию по эксплуатации на полюбившееся Вам авто. Вопросы видимо должны быть поконкретнее. А что делать если стали в лесу, так без опыта эксплуатации данного прибора Вы проблему все едино не решите, даже если все расписать попунктно. Как Вам объяснить что с чем нужно соединить, если Вы даже капот еще не разу не открывали????

Добавлено: 13 мар 2006, 19:11
Андрей Новиков
Т.е. моих теоретических данных на первое время достаточно? Это радует.
Добавлено: 13 мар 2006, 20:37
Dizel Man
Теория теорией, а практика надежнее. Думаю корректнее звучал бы для Вас вопрос: "почему ты выбрал дизель?"

Добавлено: 13 мар 2006, 21:35
Андрей Новиков
Ничего не понял. Выбрал я или выбрали другие? Если я, то потому что я люблю ездить медленно и печально и я люблю, когда много тяги на низах. Но, по большому счету, какая разница? Отступать поздно. Теперь главное его правильно эксплуатировать и не испортить.
Добавлено: 13 мар 2006, 21:54
ПСВ
У меня есть знакомый, работает на катафалке. Не знаю, любит ли, но вынужден ездить медленно и печально.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 13 мар 2006, 22:23
Dizel Man
На счет Вашего выбора из первого послания ничего не было ясно.
Это будет мой первый в жизни дизель.
Удачи.
Добавлено: 13 мар 2006, 23:59
paulik
За год на Galloper-2 2,5TD я узнал про дизельный двигатель, что он довольно капризен к качеству соляры зимой. Надо или заливать хорошую (для себя выбрал Лукойл), или (а чаще всего "И") заливать ее вместе с антигелем (Wynn's). В лесу не глох (ездил туда только летом), но застревал, после чего использовал грубую уазиковскую или тракторную силу. Все, что знал, рассказал.
Добавлено: 14 мар 2006, 23:25
Dizel Man
Н-да. Почитал Ваше первое сообщение, из него ясно только то, что Вы вчера прочли о существовании дизельных авто в газете, а Вы уже год владелец Галопера?!

Тогда вопросы нужны поконкретнее.
Добавлено: 16 мар 2006, 16:25
paulik
А еще хорошо бы знать о подключении и отключении хабов (недавно узнал, хоть и галлоперовод с годовым стажем

). Это, грубо говоря, устройства, подключающие передние колеса к переднему мосту при включении полного привода. Так, по-моему. Так вот при включении полного привода надо проехать пару метров вперед, чтобы эти хабы активировать. А чтобы дезактивировать их, при отключенном полном приводе надо сдать на пару метров назад. Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить у опытных дизельных мастеров: как понять, включились хабы или нет, есть ли какие-то признаки на этот счет (щелчок, гул, завывание

)? И такой же вопрос про отключение хабов. Спасибо.
Добавлено: 16 мар 2006, 17:14
Nazar
Щелчок есть, только его не слышно=) за звуком двигателя.Возрастает нагрузка на руль на скорости, машина заметно медленнее едет особенно зимой (пока масло не прогреется в мосту).
Подключаются хабы при проворачивании кардана и полуосей вперёд относительно стоячих колес, отключаются при провороте колес назад относительно стоячего кардана.
Добавлено: 17 мар 2006, 01:04
oleggsm
..еще машина ровно трогается и быстрее разгоняется
Добавлено: 17 мар 2006, 06:37
gvladimir
Состояние хабов (муфт) высвечивается на панели приборов. А почему этот вопрос - для опытных "дизелистов"?