Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Серж_М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Серж_М »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Мне на паджеро 4 три литра бензин не хватает тормозов,
заметил, что на 3,8 и дизиле установлены передние тормозные диски и суппорта по-больше,
задумал поменять данные детали, теоретически должны стать, колесные диски R17.
Может кто сталкивался с таким вопросом - подскажите, благодарю за помощь!
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Лаки »

Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Lebed »

Лаки писал(а):Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
... и ожидаемых результатов не принесёт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Серж_М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Серж_М »

Лаки писал(а):Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
согласен, что небюджетно, спасибо за ссылку :*THANK*:
Lebed писал(а): ... и ожидаемых результатов не принесёт.
увеличится рабочая площадь тормозов, разве это не результат?!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Lebed »

Серж_М! Задеть Вас не хотел. Площадь увеличится, спору нет. Смотря к каким параметрам торможения Вы стремитесь. Может проще заменить тормозуху и колодки, прокачать систему, осмотреть и очистить диски? Можно пару раз для сравнения оттормозиться на П4 с двигателем 3,8.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Серж_М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Серж_М »

с тормозной системой порядок (пробег 30тыс),
нехватка тормозов проявляется на трассе, при вытормаживании со 100 и более км/ч,
а также в городе при екстренном торможении,
чувствуется, что тяжелое авто замедляется "неохотно", что нет запаса по тормозному пути,
и не подумайте, что гоняю, езжу как автобус - восновном накатом (колодки еще не менял, заплонировано на ТО 40тыс),
еще собираюсь поставить фаркоп чтоб таскать прицеп ...
Аватара пользователя
Milanika
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:57
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: 2008 Pajero4 3.8
Откуда: Истра-Москва

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Milanika »

мы делали :)
разница космос (у меня на 3.8 бенз коротыше тоже маленькие тормоза были)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2862/#post
2008 P4 3.8, Серебро "Мальчиш-Кибальчиш"
Mods:
-JBT Big Caliper Kit
-M3E92 Сustom Exhaust
-B6 Bilstein Suspension
-Lightforce 170
-265/50/20 Parada Spec X
-Clarion + Hertz
Серж_М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Серж_М »

Milanika, молодцы !!! бодренький коротыш 3,8 :*THUMBS UP*:

а я вот надумал поехать на разборку и разом скинуть свои диски/суппорта от 3,0 и поставить от 3,8 или 3,2ТД ...
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Лаки »

А главный тормозной менять будешь?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Серж_М
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Серж_М »

хороший вопрос :*SCRATCH*:
надо над ним подумать ...
может у кого буду соображения - поделитесь, заранее благодарю :*THANK*:
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение padjero999 »

по программе подбора З/Ч гидроблоки от 3.8 и 3.2 одинаковые, а на 3-х литрах два вида, один из них как от 3.2 и 3.8.
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение *Dutov* »

Вопрос в другом, как на замену суппортов отреагирует электроника, как научить АБС и систему стабилизации работать с новыми суппортами?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Сообщение Andyfour »

*Dutov* писал(а):Вопрос в другом, как на замену суппортов отреагирует электроника, как научить АБС и систему стабилизации работать с новыми суппортами?
абс пофигу (проверено на мне). а на арабах стабилизации нет... на большинстве нет.

на 3.0 стоят такие же тормоза, как и были у меня на Эво (как оказалось на всех коротышах такие же). Если кратко - они говно. устаревшая система с плавающей скобой. Если для машины 97г это было нормально, то для машины 2007г (весом под 3 000кг) это ни что иное как ЭКОНОМИЯ средств....
при моем апгрейде (есть тема в тюнинге с фотографиями) менялись суппорта, диски, шланги. главный не менялся. все работает отлично как в городских условиях, так и не очень.
Имеет смысл, если Ваша скорость РЕГУЛЯРНО превышает означенную в ПДД....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»