Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Мне на паджеро 4 три литра бензин не хватает тормозов,
заметил, что на 3,8 и дизиле установлены передние тормозные диски и суппорта по-больше,
задумал поменять данные детали, теоретически должны стать, колесные диски R17.
Может кто сталкивался с таким вопросом - подскажите, благодарю за помощь!
Мне на паджеро 4 три литра бензин не хватает тормозов,
заметил, что на 3,8 и дизиле установлены передние тормозные диски и суппорта по-больше,
задумал поменять данные детали, теоретически должны стать, колесные диски R17.
Может кто сталкивался с таким вопросом - подскажите, благодарю за помощь!
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
... и ожидаемых результатов не принесёт.Лаки писал(а):Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
согласен, что небюджетно, спасибо за ссылкуЛаки писал(а):Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=

увеличится рабочая площадь тормозов, разве это не результат?!Lebed писал(а): ... и ожидаемых результатов не принесёт.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
Серж_М! Задеть Вас не хотел. Площадь увеличится, спору нет. Смотря к каким параметрам торможения Вы стремитесь. Может проще заменить тормозуху и колодки, прокачать систему, осмотреть и очистить диски? Можно пару раз для сравнения оттормозиться на П4 с двигателем 3,8.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
с тормозной системой порядок (пробег 30тыс),
нехватка тормозов проявляется на трассе, при вытормаживании со 100 и более км/ч,
а также в городе при екстренном торможении,
чувствуется, что тяжелое авто замедляется "неохотно", что нет запаса по тормозному пути,
и не подумайте, что гоняю, езжу как автобус - восновном накатом (колодки еще не менял, заплонировано на ТО 40тыс),
еще собираюсь поставить фаркоп чтоб таскать прицеп ...
нехватка тормозов проявляется на трассе, при вытормаживании со 100 и более км/ч,
а также в городе при екстренном торможении,
чувствуется, что тяжелое авто замедляется "неохотно", что нет запаса по тормозному пути,
и не подумайте, что гоняю, езжу как автобус - восновном накатом (колодки еще не менял, заплонировано на ТО 40тыс),
еще собираюсь поставить фаркоп чтоб таскать прицеп ...
- Milanika
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:57
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Pajero4 3.8
- Откуда: Истра-Москва
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
мы делали
разница космос (у меня на 3.8 бенз коротыше тоже маленькие тормоза были)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2862/#post

разница космос (у меня на 3.8 бенз коротыше тоже маленькие тормоза были)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2862/#post
2008 P4 3.8, Серебро "Мальчиш-Кибальчиш"
Mods:
-JBT Big Caliper Kit
-M3E92 Сustom Exhaust
-B6 Bilstein Suspension
-Lightforce 170
-265/50/20 Parada Spec X
-Clarion + Hertz
Mods:
-JBT Big Caliper Kit
-M3E92 Сustom Exhaust
-B6 Bilstein Suspension
-Lightforce 170
-265/50/20 Parada Spec X
-Clarion + Hertz
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
Milanika, молодцы !!! бодренький коротыш 3,8
а я вот надумал поехать на разборку и разом скинуть свои диски/суппорта от 3,0 и поставить от 3,8 или 3,2ТД ...

а я вот надумал поехать на разборку и разом скинуть свои диски/суппорта от 3,0 и поставить от 3,8 или 3,2ТД ...
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
А главный тормозной менять будешь?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
хороший вопрос
надо над ним подумать ...
может у кого буду соображения - поделитесь, заранее благодарю

надо над ним подумать ...
может у кого буду соображения - поделитесь, заранее благодарю

- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
по программе подбора З/Ч гидроблоки от 3.8 и 3.2 одинаковые, а на 3-х литрах два вида, один из них как от 3.2 и 3.8.
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
Вопрос в другом, как на замену суппортов отреагирует электроника, как научить АБС и систему стабилизации работать с новыми суппортами?
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля
абс пофигу (проверено на мне). а на арабах стабилизации нет... на большинстве нет.*Dutov* писал(а):Вопрос в другом, как на замену суппортов отреагирует электроника, как научить АБС и систему стабилизации работать с новыми суппортами?
на 3.0 стоят такие же тормоза, как и были у меня на Эво (как оказалось на всех коротышах такие же). Если кратко - они говно. устаревшая система с плавающей скобой. Если для машины 97г это было нормально, то для машины 2007г (весом под 3 000кг) это ни что иное как ЭКОНОМИЯ средств....
при моем апгрейде (есть тема в тюнинге с фотографиями) менялись суппорта, диски, шланги. главный не менялся. все работает отлично как в городских условиях, так и не очень.
Имеет смысл, если Ваша скорость РЕГУЛЯРНО превышает означенную в ПДД....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi