Страница 1 из 1

Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 03 апр 2011, 00:47
Серж_М
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Мне на паджеро 4 три литра бензин не хватает тормозов,
заметил, что на 3,8 и дизиле установлены передние тормозные диски и суппорта по-больше,
задумал поменять данные детали, теоретически должны стать, колесные диски R17.
Может кто сталкивался с таким вопросом - подскажите, благодарю за помощь!

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 04 апр 2011, 16:36
Лаки
Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 04 апр 2011, 16:47
Lebed
Лаки писал(а):Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
... и ожидаемых результатов не принесёт.

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 04 апр 2011, 21:43
Серж_М
Лаки писал(а):Думаеться что не бюджетно это будет.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2666&hl=
согласен, что небюджетно, спасибо за ссылку :*THANK*:
Lebed писал(а): ... и ожидаемых результатов не принесёт.
увеличится рабочая площадь тормозов, разве это не результат?!

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 04 апр 2011, 22:23
Lebed
Серж_М! Задеть Вас не хотел. Площадь увеличится, спору нет. Смотря к каким параметрам торможения Вы стремитесь. Может проще заменить тормозуху и колодки, прокачать систему, осмотреть и очистить диски? Можно пару раз для сравнения оттормозиться на П4 с двигателем 3,8.

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 04 апр 2011, 22:59
Серж_М
с тормозной системой порядок (пробег 30тыс),
нехватка тормозов проявляется на трассе, при вытормаживании со 100 и более км/ч,
а также в городе при екстренном торможении,
чувствуется, что тяжелое авто замедляется "неохотно", что нет запаса по тормозному пути,
и не подумайте, что гоняю, езжу как автобус - восновном накатом (колодки еще не менял, заплонировано на ТО 40тыс),
еще собираюсь поставить фаркоп чтоб таскать прицеп ...

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 15 апр 2011, 19:42
Milanika
мы делали :)
разница космос (у меня на 3.8 бенз коротыше тоже маленькие тормоза были)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2862/#post

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 16 апр 2011, 18:33
Серж_М
Milanika, молодцы !!! бодренький коротыш 3,8 :*THUMBS UP*:

а я вот надумал поехать на разборку и разом скинуть свои диски/суппорта от 3,0 и поставить от 3,8 или 3,2ТД ...

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 18 апр 2011, 10:02
Лаки
А главный тормозной менять будешь?

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 18 апр 2011, 12:23
Серж_М
хороший вопрос :*SCRATCH*:
надо над ним подумать ...
может у кого буду соображения - поделитесь, заранее благодарю :*THANK*:

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 18 апр 2011, 14:08
padjero999
по программе подбора З/Ч гидроблоки от 3.8 и 3.2 одинаковые, а на 3-х литрах два вида, один из них как от 3.2 и 3.8.

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 18 апр 2011, 15:12
*Dutov*
Вопрос в другом, как на замену суппортов отреагирует электроника, как научить АБС и систему стабилизации работать с новыми суппортами?

Re: Замена тормозных дисков и суппортов от 3,8 или дизеля

Добавлено: 19 апр 2011, 01:13
Andyfour
*Dutov* писал(а):Вопрос в другом, как на замену суппортов отреагирует электроника, как научить АБС и систему стабилизации работать с новыми суппортами?
абс пофигу (проверено на мне). а на арабах стабилизации нет... на большинстве нет.

на 3.0 стоят такие же тормоза, как и были у меня на Эво (как оказалось на всех коротышах такие же). Если кратко - они говно. устаревшая система с плавающей скобой. Если для машины 97г это было нормально, то для машины 2007г (весом под 3 000кг) это ни что иное как ЭКОНОМИЯ средств....
при моем апгрейде (есть тема в тюнинге с фотографиями) менялись суппорта, диски, шланги. главный не менялся. все работает отлично как в городских условиях, так и не очень.
Имеет смысл, если Ваша скорость РЕГУЛЯРНО превышает означенную в ПДД....