![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Так вот

Так вот, если я поставлю заглушку в районе маслянного охладителя, на выходе ОГ, и ничего не меняя в системе вакуумов, воздух буду брать с воздушного фильтра, прогретому двигателю будет приятнее шептать на холостом ходу?


Спасибо.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не очень понял. Если хотите добавить воздуха, тогда отрегулируйте болтиком. Какой смысл еще городить лес.P.Alex писал(а):Уважаемый Vitalya-74, поставить металлический шарик в вакуумную трубку, или поставить металлическую пластину, не делая ничего более - не выход. Именно это советуют в предыдущих темах
. Конечно, система перестанет работать, но тогда стоит регулировать дроссельную заслонку на ХХ (есть болтик, да), как говорит Sedoy, чтоб хоть немного воздуха попадало в впуск при прогретом моторе. Но правильно ли это? Вся система EGR на том и основана, чтоб работать на ХХ при прогретом до рабочей температуры моторе, с закрытой дроссельной заслонкой, во всяком случае на П-3 так.
При холодном пуске, при езде, при нажатии на педаль, да при любых оборотах, отличных от ХХ она не должна работать, это правильно. Вакуумник рецеркуляции ОГ откр. только при прогретом движке. Просто мне важно мнение на предложение пустить на вакуумник ре-ции ОГ воздух с фильтра, пусть так работает..а вот ту часть выхлопа, которая use для EGR просто как раз заглушить заслонкой какой-нить в месте маслянного охладителя!
не совсем так .P.Alex писал(а):Вся система EGR на том и основана, чтоб работать на ХХ при прогретом до рабочей температуры моторе, с закрытой дроссельной заслонкой, во всяком случае на П-3 так.
:
Вы очевидно правы. Не мешай машине ездить.Ustasъ писал(а):Уважаемый Р.Alex!
Тема рециркуляции ог действительно не нова, но Вы не делайте скоропалительных выводов. Те многочисленные сообщения которые можно прочитать на форуме не очень способствуют пониманию проблемы.![]()
Желание уничтожить ЕГР на Паджеро как класс имеет разные причины, которые порождены природным зудом владельцев, состоянием их авто и т.д.
Как правило те, кто хотят пользоваться авто и получать от этого удовольствие, имеют довольно свежие и ухоженные экземпляры и хотят использовать свои авто и дальше, не заморачиваются проблеммой "а эту хрень зачем здесь прикрутили, а без этого оно будет работать ? ".
Есть те, кто изначально купил "не весь автомобиль, а часть конструктора" без турбины ( например) или еще чего нибудь и они в вечном поиске улучшения конструкции - что бы прикрутить и чего бы выкинуть.
Я не претендую на абсолютную истину, но хочу высказать свое мнение.
"Японское чудо" очень тяжело усовершенствовать, потому что чаще всего используя порой может быть и не самые передовые технологии они создают очень сбалансированные системы, что в совокупе дает значительную надежность при условии гармотного использования. Тем более не следует подходить к ним с ножницами для кастрации и обрезать все то, что торчит.
Насколько я понял, у ЕГР задачи несколько шире, чем пишут некоторые товарищи ( "пукать в себя").
С помощью этой штуки борятся также с детонацией и снижают температуру в камере сгорания.
Легко представить, к чему приводит длительная детонация и повышенная температура в камере сгорания.
Ну а разговоры типа "я отключил и у меня все хоршо" сродни "я два крыла мухе отрезал а она все летает и летает".
![]()
![]()
С уважением,
Олег
Ustasъ писал(а):Уважаемый Р.Alex!
Тема рециркуляции ог действительно не нова, но Вы не делайте скоропалительных выводов. Те многочисленные сообщения которые можно прочитать на форуме не очень способствуют пониманию проблемы.![]()
Желание уничтожить ЕГР на Паджеро как класс имеет разные причины, которые порождены природным зудом владельцев, состоянием их авто и т.д.
Как правило те, кто хотят пользоваться авто и получать от этого удовольствие, имеют довольно свежие и ухоженные экземпляры и хотят использовать свои авто и дальше, не заморачиваются проблеммой "а эту хрень зачем здесь прикрутили, а без этого оно будет работать ? ".
Есть те, кто изначально купил "не весь автомобиль, а часть конструктора" без турбины ( например) или еще чего нибудь и они в вечном поиске улучшения конструкции - что бы прикрутить и чего бы выкинуть.
Я не претендую на абсолютную истину, но хочу высказать свое мнение.
"Японское чудо" очень тяжело усовершенствовать, потому что чаще всего используя порой может быть и не самые передовые технологии они создают очень сбалансированные системы, что в совокупе дает значительную надежность при условии гармотного использования. Тем более не следует подходить к ним с ножницами для кастрации и обрезать все то, что торчит.
Насколько я понял, у ЕГР задачи несколько шире, чем пишут некоторые товарищи ( "пукать в себя").
С помощью этой штуки борятся также с детонацией и снижают температуру в камере сгорания.
Легко представить, к чему приводит длительная детонация и повышенная температура в камере сгорания.
Ну а разговоры типа "я отключил и у меня все хоршо" сродни "я два крыла мухе отрезал а она все летает и летает".
![]()
![]()
С уважением,
Олег