Страница 1 из 1
Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 06:04
P.Alex
Вопрос уже подымался, но применительно к другим моторам. Меня интересует, может кто избавился от этой причудливой системы, засерающей весь впуск
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, благодаря нашему добросовестно изготовленному дизельному топливу не понять какого стандарта по классификации EURO. Если в Японии и в той же Европе оно на высоте и отменного качества, то и двигателю ничего не будет и экологии вреда меньше, но у нас с экологией все в порядке пока, а вот двигатель страдает действительно.
Так вот

, как я понимаю, эта система начинает работать на прогретом двигателе (80-90 по цельсию), на холостых оборотах, принимая разрежение от ваккумного насоса по сигналам с датчика температуры ОЖ с помощью электромагнитного клапана, тем самым открывая клапан рециркуляции ОГ. Если только тапку в пол он должен немедля закрыться.
Так вот, если я поставлю заглушку в районе маслянного охладителя, на выходе ОГ, и ничего не меняя в системе вакуумов, воздух буду брать с воздушного фильтра, прогретому двигателю будет приятнее шептать на холостом ходу?

Или эти затеи заведомо не столь необходимые? Прошу ответить людей, эксперементирующих с 4M41.
Спасибо.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 07:38
Vitalya-74
Много уже написано о глушении ЕГРа. И в том числе на 41 моторе. Так что зря вы так "Вопрос уже подымался, но применительно к другим моторам"
Зачем плодить повторные темы! Пошарьте поиском!
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 08:00
Sedoy
ЕГР не вещь в себе, и в электронно управляемых впрысках по понятным причинам работает в паре с воздущными заслонками. Посему на моем моторе после его глушения нужно фиксировать воздушную залонку во всегда открытом состоянии (имхо)
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 09:21
Vitalya-74
Я у себя глушил и не чего не фиксировал. Всё и так отлично работает.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 09:36
P.Alex

Уважаемый Vitalya-74, поставить металлический шарик в вакуумную трубку, или поставить металлическую пластину, не делая ничего более - не выход. Именно это советуют в предыдущих темах

. Конечно, система перестанет работать, но тогда стоит регулировать дроссельную заслонку на ХХ (есть болтик, да), как говорит Sedoy, чтоб хоть немного воздуха попадало в впуск при прогретом моторе. Но правильно ли это? Вся система EGR на том и основана, чтоб работать на ХХ при прогретом до рабочей температуры моторе, с закрытой дроссельной заслонкой, во всяком случае на П-3 так.
При холодном пуске, при езде, при нажатии на педаль, да при любых оборотах, отличных от ХХ она не должна работать, это правильно. Вакуумник рецеркуляции ОГ откр. только при прогретом движке. Просто мне важно мнение на предложение пустить на вакуумник ре-ции ОГ воздух с фильтра, пусть так работает..а вот ту часть выхлопа, которая use для EGR просто как раз заглушить заслонкой какой-нить в месте маслянного охладителя!

Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 11:22
Vitalya-74
Ещё раз повторюсь! Поставил металическую (глухую) прокладку. Шарик в трубку не загонял, а поставил на место (зачем шарик, пускай дергается в штатном режиме). И всё. И холостые нормальные, и на холодном и на горячем двигателе. Всё работает отлично уже третий год.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 03 апр 2011, 13:48
VSV1953
P.Alex писал(а):
Уважаемый Vitalya-74, поставить металлический шарик в вакуумную трубку, или поставить металлическую пластину, не делая ничего более - не выход. Именно это советуют в предыдущих темах

. Конечно, система перестанет работать, но тогда стоит регулировать дроссельную заслонку на ХХ (есть болтик, да), как говорит Sedoy, чтоб хоть немного воздуха попадало в впуск при прогретом моторе. Но правильно ли это? Вся система EGR на том и основана, чтоб работать на ХХ при прогретом до рабочей температуры моторе, с закрытой дроссельной заслонкой, во всяком случае на П-3 так.
При холодном пуске, при езде, при нажатии на педаль, да при любых оборотах, отличных от ХХ она не должна работать, это правильно. Вакуумник рецеркуляции ОГ откр. только при прогретом движке. Просто мне важно мнение на предложение пустить на вакуумник ре-ции ОГ воздух с фильтра, пусть так работает..а вот ту часть выхлопа, которая use для EGR просто как раз заглушить заслонкой какой-нить в месте маслянного охладителя!

Не очень понял. Если хотите добавить воздуха, тогда отрегулируйте болтиком. Какой смысл еще городить лес.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 08 апр 2011, 16:24
roam
P.Alex писал(а):
Вся система EGR на том и основана, чтоб работать на ХХ при прогретом до рабочей температуры моторе, с закрытой дроссельной заслонкой, во всяком случае на П-3 так.
:
не совсем так .
дроссельная заслонка на XX закрыта только на 80%, и это обеспечивает подсос через открытую в это время систему ЕГР.
степень закрытости заслонки регулируется болтом на верхнем клапане. выкрутите его на максимум , откроется больше. вырезать и поставить глушку, закатать шар в трубку - всех делов на час. и во впуске будет чисто и двиглу легче. вообще есть тема рядом о режимах работы заслонки, там я выдержки из мануала по движку выкладывал.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 08 апр 2011, 21:50
Ustasъ
Уважаемый Р.Alex!
Тема рециркуляции ог действительно не нова, но Вы не делайте скоропалительных выводов. Те многочисленные сообщения которые можно прочитать на форуме не очень способствуют пониманию проблемы.
Желание уничтожить ЕГР на Паджеро как класс имеет разные причины, которые порождены природным зудом владельцев, состоянием их авто и т.д.
Как правило те, кто хотят пользоваться авто и получать от этого удовольствие, имеют довольно свежие и ухоженные экземпляры и хотят использовать свои авто и дальше, не заморачиваются проблеммой "а эту хрень зачем здесь прикрутили, а без этого оно будет работать ? ".
Есть те, кто изначально купил "не весь автомобиль, а часть конструктора" без турбины ( например) или еще чего нибудь и они в вечном поиске улучшения конструкции - что бы прикрутить и чего бы выкинуть.
Я не претендую на абсолютную истину, но хочу высказать свое мнение.
"Японское чудо" очень тяжело усовершенствовать, потому что чаще всего используя порой может быть и не самые передовые технологии они создают очень сбалансированные системы, что в совокупе дает значительную надежность при условии гармотного использования. Тем более не следует подходить к ним с ножницами для кастрации и обрезать все то, что торчит.
Насколько я понял, у ЕГР задачи несколько шире, чем пишут некоторые товарищи ( "пукать в себя").
С помощью этой штуки борятся также с детонацией и снижают температуру в камере сгорания.
Легко представить, к чему приводит длительная детонация и повышенная температура в камере сгорания.
Ну а разговоры типа "я отключил и у меня все хоршо" сродни "я два крыла мухе отрезал а она все летает и летает".
С уважением,
Олег
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 09 апр 2011, 06:46
VSV1953
Ustasъ писал(а):Уважаемый Р.Alex!
Тема рециркуляции ог действительно не нова, но Вы не делайте скоропалительных выводов. Те многочисленные сообщения которые можно прочитать на форуме не очень способствуют пониманию проблемы.
Желание уничтожить ЕГР на Паджеро как класс имеет разные причины, которые порождены природным зудом владельцев, состоянием их авто и т.д.
Как правило те, кто хотят пользоваться авто и получать от этого удовольствие, имеют довольно свежие и ухоженные экземпляры и хотят использовать свои авто и дальше, не заморачиваются проблеммой "а эту хрень зачем здесь прикрутили, а без этого оно будет работать ? ".
Есть те, кто изначально купил "не весь автомобиль, а часть конструктора" без турбины ( например) или еще чего нибудь и они в вечном поиске улучшения конструкции - что бы прикрутить и чего бы выкинуть.
Я не претендую на абсолютную истину, но хочу высказать свое мнение.
"Японское чудо" очень тяжело усовершенствовать, потому что чаще всего используя порой может быть и не самые передовые технологии они создают очень сбалансированные системы, что в совокупе дает значительную надежность при условии гармотного использования. Тем более не следует подходить к ним с ножницами для кастрации и обрезать все то, что торчит.
Насколько я понял, у ЕГР задачи несколько шире, чем пишут некоторые товарищи ( "пукать в себя").
С помощью этой штуки борятся также с детонацией и снижают температуру в камере сгорания.
Легко представить, к чему приводит длительная детонация и повышенная температура в камере сгорания.
Ну а разговоры типа "я отключил и у меня все хоршо" сродни "я два крыла мухе отрезал а она все летает и летает".
С уважением,
Олег
Вы очевидно правы. Не мешай машине ездить.
НО есть несколько но.
1. ЕГР работает только на ХХ. Поэтому насчет температуры в камере сгорания несколько притянуто. При нажатии педали газа на самый минимум впускная заслонка открывается полностью. И получается что двигатель перегревается всегда.
2. Снимите через годик верхнюю часть впускного коллектора. Результаты вас сильно удивят в виде засранного коллектора. Вот уменя забито было на треть. А что в остальной части узнаю как сниму остальное. Но выгребал в доступной части ложками.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 09 апр 2011, 08:46
Vitalya-74
Ustasъ писал(а):Уважаемый Р.Alex!
Тема рециркуляции ог действительно не нова, но Вы не делайте скоропалительных выводов. Те многочисленные сообщения которые можно прочитать на форуме не очень способствуют пониманию проблемы.
Желание уничтожить ЕГР на Паджеро как класс имеет разные причины, которые порождены природным зудом владельцев, состоянием их авто и т.д.
Как правило те, кто хотят пользоваться авто и получать от этого удовольствие, имеют довольно свежие и ухоженные экземпляры и хотят использовать свои авто и дальше, не заморачиваются проблеммой "а эту хрень зачем здесь прикрутили, а без этого оно будет работать ? ".
Есть те, кто изначально купил "не весь автомобиль, а часть конструктора" без турбины ( например) или еще чего нибудь и они в вечном поиске улучшения конструкции - что бы прикрутить и чего бы выкинуть.
Я не претендую на абсолютную истину, но хочу высказать свое мнение.
"Японское чудо" очень тяжело усовершенствовать, потому что чаще всего используя порой может быть и не самые передовые технологии они создают очень сбалансированные системы, что в совокупе дает значительную надежность при условии гармотного использования. Тем более не следует подходить к ним с ножницами для кастрации и обрезать все то, что торчит.
Насколько я понял, у ЕГР задачи несколько шире, чем пишут некоторые товарищи ( "пукать в себя").
С помощью этой штуки борятся также с детонацией и снижают температуру в камере сгорания.
Легко представить, к чему приводит длительная детонация и повышенная температура в камере сгорания.
Ну а разговоры типа "я отключил и у меня все хоршо" сродни "я два крыла мухе отрезал а она все летает и летает".
С уважением,
Олег
По моему это ЕГР мешает двигателю работать, а не тот кто её отключает. Насчёт температуры к камере сгорания....... ерунда. Когда глушил свой ЕГР коллектор ели отшкрябал от "битума. Но после того как глушанул и отездил 3 года внутри всё чисто.
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 09 апр 2011, 11:22
Sedoy
Ustasъ, спор о ЕГР сродни спору об отрезании ремней балансиров, но имхо правильное решение одно и то же- когда и мотор и сама система ЕГР подношены, а выхлоп с дымком и далек от евро, глушение ЕГР суть благо, по вполне понятным причинам. Но конечно, заглушив ЕГР, желательно максимально улучшить работу впуска и подрегулировать заслонки, не допуская нехватки воздуха в режимах с использованием заглушенного ЕГР
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 09 апр 2011, 14:50
P.Alex
Практически со всем согласен. )) Но мнение о понижении температуры в камере сгорания улыбнуло

. Пока ничего не глушил... Как соберусь с силами, будет время, отпишу что сделал и как

)
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 09 апр 2011, 21:03
Sedoy
Тем не менее, ЕГР в том числе служит для понижения температуры сгорания топлива (т.е. в камере сгорания) и уменьшения, вследствие этого, количества вредного оксида азота в ОГ (несмотря на то, что ОГ имеет куда более высокую температуру, чем воздух на впуске, это влияние значительно менее влияния количества кислорода). Меньше кислорода при том же массовом количестве воздуха на впуске- температура понижается, окислов азота становится меньше
Re: Система снижения токсичности. Рециркуляция ОГ 4M41
Добавлено: 20 апр 2011, 00:05
Dizel Man
Коллеги, задача EGR снизить выбросы оксидов азота при экстремальных режимах работы двигателя, это первое. Второе - снизить шумность работы на ХХ. К этому еще, прикрывается на 80% дроссельная заслонка. Все что выплевывает рециркуляция в впускной коллектор явно не полезно для двигателя, ибо снижает его ресурс. Продуктами горения соляра при высокой температуре и высоком давлении является практически графит, а это абразив. Обратной связи по EGR-у у ЭБУ двигателя нет. Отсюда выводы...