Страница 1 из 1
Торсионы и мягкость хода
Добавлено: 08 мар 2004, 16:20
Domik
Доброго всем времени суток !!!
После установки 33x12,5 R15 тых BFG MT, ввиду того, что при поворотах и кренах колесья задевали за арки, пришлось подкручивать торсионы. Машина стала очень жеской, реагирует на все неровности дороги - грохот в салоне - просто кирдык

Как бороться с таким дело ? Шас думаю расслабить торсионы насколько это возможно, чтоб не было задеваний арки колесом. Каким образом задрать клиренс на подвеске ?
Всем большое спсибо!!!
Удачи на дорогах
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Добавлено: 08 мар 2004, 21:52
Динго
Сзади - SOA - перекинуть рессоры из-под моста на мост, а вот спереди - обычная проблема IFS - кроме как специальные удлиненные рычаги ставить, никак. Ну еще арки можно порезать, но это уже на любителя. Макс. размер колес без лифта, насколько я помню, 32х10.5х15.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 08 мар 2004, 22:41
Monterorider
Вот кстати характерный пример зачем подпись нужна в конфе. Она не для выпендрёжа, а что бы знать о какой машине речь идёт. Я так помню, что у Domikа Паж 2, а соответсвенно о SOA речь никак идти не может. Вообще от вылета колёс это зависит. А так только body lift.
А ты на сколько торсионы подкрутил. До упора? Вообще их закрутка ничего кроме положения машины не меняет, ходы подвески теже, просто усилие надо больше приложить, т.е - это всё полумеры. Продавить её всё равно можно.
Короче люди делайти подписи, описанием автомобиля. Ром, может нам это в качестсве рекомендации для пользователей форума ввести.
Добавлено: 09 мар 2004, 01:21
RedStorm
МИНУТОЧКУ!!!!
как это не влияет ???
закркутив торсионы ты ход отбоя убьеш
если конечно не резать отбойники и спайсер под шаровую не ставить
А подпись это правильно !!!!
Я ее постоянно обновляю
читайте !!!
Добавлено: 09 мар 2004, 11:17
Динго
Monterorider писал(а):Вообще от вылета колёс это зависит.
А что здесь имелось в виду?
Monterorider писал(а):А так только body lift...
На ПЖ-2 сзади еще можно удлиненные пружины и соответствующие амортизаторы поставить, а потом - body lift. С передком - та же история, что и на ПЖ-1. Но при любом подъеме передка увеличится угол входа/выхода полуосей, что соответственно сократит срок жизни шарниров. Так что body lift будет скорее всего проще и дешевле.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 09 мар 2004, 17:02
Monterorider
Имелось в виду вылет колеса влияет на задевание. Колесо в своём роде продолжение рычагов подвески. Если стоят колёса с большим отрицательным вылетом, то колесо выступает дальше от машины. Более длинный рычаг сможет достать выше и дальше при врашении вокруг заделки. Поэтому колёса с одинаковыми покрышками и могут в одном случае задевать за арки, а в другом - нет. Это и будет предельный размер колёс/шин для данного автомобиля.
У меня тоже задевает, но только в пределе, например машина ухается в яму или после прыжка, когда подвеска полностью сжата до отбойника, да и он смят тоже, в обычной эксплуатации ничего не задевает.
Добавлено: 09 мар 2004, 20:07
Domik
Доброго времени суток !
Да извиняйте друзья не обратил внимания на эту фишку !
Исправляюсь.
Теперь по теме: заворачивал не до упору, а настолько чтоб хватило, еще есть небольшой запас (судя по литературе максимум-это 8 см вылета болта, у меня в районе 7). После того как подтянул ни разу не цеплял арки, потому видно усилие нужно приложить гибическое
На ответ Димы: боди сделал, ищу выход по суспеншен, но наиболее бюджетный.
Вылет колес отрицательный 1,5".
Вот таки дела. Еще видел на
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_goo ... &language=
как люди делали лифт за счет установки проставки под верхнюю шаровую.
Может кто из вас творил сие, расскажите
Удачи на дорогах
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Добавлено: 09 мар 2004, 20:45
Monterorider
Domik писал(а):Вылет колес отрицательный 1,5".
Вот тут я думаю собака и зарыта. Очень большой вылет - 38мм. У меня
+2мм. Т.е твое колесо вполне может ходить на 20мм, а то и больше, выше моего, а соответсвенно и задевать. А 8см - это просто показатель износа торсионов. Вопрос, у тебя межу отбойниками и рычагом зазор есть?
Вообще с вылетом надо быть аккуратнее. По идее такой большой вылет може создать положительное плечо обкатки, и сказаться на управляемости. У тебя нет проблем с само-возвращением рулевого колеса в центральное положение?
Добавлено: 10 мар 2004, 01:33
RedStorm
Я делаю на п1
там ничего сложного нет
Добавлено: 10 мар 2004, 10:10
DarkTom
RedStorm писал(а):Я делаю на п1
там ничего сложного нет
а подробнее?

Добавлено: 10 мар 2004, 20:26
Domik
Доброго времени суток !!!
Зазор есть, и судя по данным литературы нормальный и говорит о нормальном состоянии торсионов.
Проблем с управляемость я особенных не заметил, то что гуру стало потяжелее вроде да, но незначительно. Управляемость стала сложнее на трассе, где я редкий гость, максимум 140 - вот тут весь в напряжении. Диски с таким отрицательным вылетом советовали спецы из off road shopa. Да нагрузка стала гораздо мощнее, потому и треснул задний чулок.
Друзья и расскажите плз поподробнее про эту самую лифтовку

, а Red Storm - поделись плз
С уважением aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Добавлено: 10 мар 2004, 21:21
Monterorider
Готового комплекта для лифта подвески на Паж 2 не существует. Только самому изобретать. Да и зачем. Проще/дешевле будет диски другие купить. С 2х дюймовым лифтом народ 35тые колёса без проблем ставит. Вообщем не такие уж там значит специалисты. С таким вылетом машина рыскать должна, потому что плечо обкатки ы передней подвеске наверняка стало положительным. Из-за этого машина становится чуствительной к малейшим неровностям, что приводит к самопроизвольному повороту колёс. У меня и то некоторая плавучесть на прямых наблюдается. А больше 140 и так не поедет, движок дохловат.
Добавлено: 11 мар 2004, 22:32
Domik
Доброго времени суток !!!
Да вот сеня поковырялись с другом, пару методов определили, щас выбираем наиболее подходящий. Вообще задача изначально стоит сделать машину помягче и устранить при этом задевание колесами арок.
Покупать диски

- ломает, не настолько я богат, чтоб просто выкинуть 600-700 грин за диски, тем более, что вероятность задвинуть свои крайне тяжелое занятие. Проще- для нашей деревни не будет - у нас такие диски под заказ привезут и возьмут еще 100 грин как минимум. Через Москву - опять деньги. Вобщим такой вариант не катит, хотя за предлоржение конечно спасибо
Что касаельно готового комплекта - мне кажется это, то что нужно
http://www.shuei.co.jp/shopping/suspe/suspension.html
хотя стоит гибически
Вот и я говорю, что на 140 - приходится вцепиться в руль как пиявка, машину тянет на любой кочке, хотя с установкой таких колес у меня спидометр больше 120 - не кажит, что примерно и соответствует 140 или чуток больше
Вобщим шас думаем, как что станет известно - буду сообщать незамедлительно.
Всем большое спасибо !!!
Удачи на дорогах !
С уважением aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Добавлено: 11 мар 2004, 23:42
Andrei V6 3.5
King Spring и OME выпскают наборы для поднятия 2-го Паджеро, в Европе стоит набор около 800 евро.
Вит вот тоже свой поднимал...

Добавлено: 11 мар 2004, 23:44
Andrei V6 3.5
Да, кстати OME выпускает и торсионы усиленные, для поднятия кузова.
Добавлено: 12 мар 2004, 00:55
Monterorider
На мой взгляд это не настоящий лифт подвески. Да, в статике машина поднимается за счёт большей несущей способности упругих елементов, но в подвески ничего координально не изменилось, она всё также может прожатся до упора и задевать. Взади это ещё ничего, повыше пружины, отбойники и пробема решена. В переди же настоящий лифт включает себя в понижения переднего дифа, переносе точек крепления нижних рычагов, торсионов, удлиненные верхнии рычаги и т.д...
Добавлено: 12 мар 2004, 00:58
Monterorider
Вот например результат такого лифта (4") на L200. Цена - 1500-2000
