Про давление масла (финал).

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Про давление масла (финал).

Сообщение Vald »

Ну вот, как и обещал, результат внедрения механического датчика давления масла от совкомобиля:
Окончательный результат (сори за качество)
Окончательный результат (сори за качество)
Медная трубка (6мм) за бардачком.
Медная трубка (6мм) за бардачком.
Отверстие в моторный отсек.
Отверстие в моторный отсек.
Выход в моторный отсек.
Выход в моторный отсек.
Подсоединение к движку.
Подсоединение к движку.
Вот теперь я доволен. Правда пришлось чуток поизгаляться при прокладке медной трубки, но в финале всё "срослось".
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение mike »

Vald писал(а):Ну вот, как и обещал, результат внедрения механического датчика давления масла от совкомобиля:
Фото0151.jpg
Фото0136.jpg
Фото0139.jpg
Фото0147.jpg
Фото0148.jpg
Вот теперь я доволен. Правда пришлось чуток поизгаляться при прокладке медной трубки, но в финале всё "срослось".
купил бы камазовский и смотрится по приятенй и в место трубки шланг стоит высокого давления...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Vald »

Этот единственный который был в продаже на момент покупки, а где то искать что то другое время не было. В любом варианте результат получил тот который хотел.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Вадим Самара »

А что ноль кажет?
Покажи на холостых на горячую
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение drcham »

Вадим Самара писал(а):А что ноль кажет?
Покажи на холостых на горячую
Не показатель... зависит от масла и состояния мотора.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение mamont56 »

а в движке - к чему подсоединился?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Евгений 60 »

mamont56 писал(а):а в движке - к чему подсоединился?
Тоже очень интересно куда подсоеденил в движке,и можно так подсоеденить на П-2?
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение mamont56 »

Евгений 60 писал(а):
mamont56 писал(а):а в движке - к чему подсоединился?
Тоже очень интересно куда подсоеденил в движке,и можно так подсоеденить на П-2?
+1
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Pajerist »

Ну я пологаю в тройник самодельный. Вместо датчика ториник, в тройник датчик и трубочку от прибора.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Vald »

Выкрутил датчик, вместо датчика вкрутил штуцер (резьба 10, шаг 1). С другой стороны на штуцер одел шланг с хомутом (шланг спецом для гашения вибраций). Другой конец шланга с хомутами на трубку.
Тройников ни каких нет. Хотя потом может и поставлю для того что бы подсоединить датчик минимального давления.
Место подсоединения штуцера.
Место подсоединения штуцера.
По П2 не скажу.........но думаю по аналогии сделать можно.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение DIM Kras »

По П2 не скажу.......
я скажу ;) :
на днях поставил в свой,правда элк-кий "АВТОГОГИ" через тройник-сам датчик стоит сверху,а датчик аварийного давления(родной на лампочку) так же как и был (через тройник соответственно)
т.к. забыл промазать все резьбы герметиком и посадить на фумку СРАЗУ :twisted: :twisted: то имел вторичный секас сборки -разборки с засиранием маслом чужого гаража и тех.комнаты ::-X:
ЗАТО ИЗ ПЛЮСОВ : залил свежее масло :*THUMBS UP*: всетаки поставил зтот датчик к уже стоящему вольтметру...........
и надо мутить какой-то третий-а то пока дырка там :*SCRATCH*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Евгений 60 »

DIM Kras писал(а):
По П2 не скажу.......
я скажу ;) :
на днях поставил в свой,правда элк-кий "АВТОГОГИ" через тройник-сам датчик стоит сверху,а датчик аварийного давления(родной на лампочку) так же как и был (через тройник соответственно)
т.к. забыл промазать все резьбы герметиком и посадить на фумку СРАЗУ :twisted: :twisted: то имел вторичный секас сборки -разборки с засиранием маслом чужого гаража и тех.комнаты ::-X:
ЗАТО ИЗ ПЛЮСОВ : залил свежее масло :*THUMBS UP*: всетаки поставил зтот датчик к уже стоящему вольтметру...........
и надо мутить какой-то третий-а то пока дырка там :*SCRATCH*:
Покажи фотки.И от чего тройник брал и что сним делал.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение DIM Kras »

Покажи фотки.
не покажу...........чесно как-то в такие моменты не до фотика (пока гараж дали)
тройник продается в тюнинговых магазинчиках
тройник.jpg
тройник.jpg (7.2 КБ) 635 просмотров
обошелся в 300 с чемто рублей.
Последний раз редактировалось DIM Kras 18 апр 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение DIM Kras »

..........резьбы сразу на фум ленту садим+герметик , по месту ставим и радуемся новому датчику.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение Евгений 60 »

DIM Kras спасибо.Осталось только тройник найти,в моей деревни таких магазинов нет.Буду искать через интернет-магазин.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про давление масла (финал).

Сообщение DIM Kras »

DIM Kras спасибо.
да ладно ::-[:
правда еще повозится прийдется-тот штуцерок (который с самой мелкой резьбой и вварачивается вместо родного датчика) доработать надо: угол конуса захода резьбы надфилем подточить(сделать острее)
а так удачи :*BYE*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»