Страница 1 из 3

Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин - Ахтунг! Дополнен

Добавлено: 04 апр 2011, 14:39
arhpavel
Народ помогайте! Катаю машинку два года, от дома до офиса по прямой. Я второй владелец, машина дилерская - куплена в 2007 году (выпуска конца 2005 года). Когда брал - была еще гарантийная и 60000 пробега (сейчас 74). В первую сырую погоду стали вылезать звуки глухого удара по кузову, это именно когда очень сыро (осень и весна), катал не обращая внимания и по совету сервисменов поменял кости и резинки поперечной тяги в первую свою осень. Звук глухого удара не пропал - поменял по совету сервисменов (катались со мной и слышали звук) передние аморты в сборе с отбойниками и левую ступицу в сборе (люфт, и (дословно) "так как она может иррадировать посторонний звук в правую часть кузова").

Сегодня снова сдал в 6ой раз (так как диагностику оплатил, а проблема не исчезла). Сейчас звонит мастер и говорит что у меня в правой передней части кузова со стороны двигателя лопнул шов, и что это не гарантийный случай и что я должен обратиться в их отдел кузовного ремонта для принятия решения. Хелп, что делать?


PS.

В 5-ый раз обращения были оплачены слесарные работы связаные с заменой закладных болтов крпления средней защиты - так как это она брякала (с их слов).

В момент каждого обращения сервисмен-приемщик слышал этот звук, последние три приемки был один и тот же сервисмен.

Официально гарантийный срок эксплуатации закончился в августе прошлого года. Может специально тянули?

Колодки менял, не они брякают, похоже на то как одеть на голову ведро и стукнуть бум-бум (провал) колотушкой. Звук глухой по металлу.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 15:04
DenVer
Думаю собрать бумаги и для начала идти к руководству офицалов. Ведь неисправность была, они ее не устранили даже в гарантийный срок. Потом можно и в суд идти. Это вариант, если хочется правды и есть время и деньги.
Если не хочется головняков, то просто заварить у не офицалов

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 15:11
arhpavel
Неисправность если и была, то она была не выявлена и не зафиксирована по факту! Денег уже нет, так как за последние три месяца поменял ступицу, 4 аморта в сборе, заднюю лямбду, колодки, масла, грм, ролики, фильтры и многое другое. ГРМ менял с роликами так как гидронатяжитель на...нулся - есть акт свидетельствующий о том что он в неисправном состоянии (Официалы не проявили добрую волю и отказали в гарантийных 90000 пробега двигателя как основного узла/агрегата).

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 15:18
arhpavel
Просят за работу 15000, сейчас отзвонился отдел кузовного ремонта диллера. 15000 конечно ничто с полтинегом потраченным уже и относительной стоимостью автомобиля.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 16:07
DenVer
arhpavel писал(а):Неисправность если и была, то она была не выявлена и не зафиксирована по факту!
Неисправность зафиксирована, но не выявлена. И то, что они не могли пять раз выявить, это не твоя проблема, они же еще и деньги брали за воздух.
Если офицалы попросили 15, то в нормальном сервисе 5-7 тысяч возьмут

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 16:49
arhpavel
Зафиксировать причину на бумаге (выявить неисправность) до сегодняшнего дня дилер точно не смог. Были исключительно признаки неисправности какого-то узла в передней правой части - посторонний звук/шум.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 16:59
lukanin
Машина битой не была?! Просто так даже на жигулях редко кузов разваливается.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 17:05
arhpavel
Машина куплена с тест-драйва, отметок у Митсубиси-моторс по ДТП нет (связался по телефону), у меня информации нет. Завтра иду делать платно судебную товароведческую экспертизу. Если факт дтп установят - то тогда заварю за свой счет, без вариантов. Сам езжу в КАСКе, умысла чего либо скрывать нет, и подобные повреждения отразились бы на чем нибудь еще.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 17:28
DenVer
arhpavel писал(а):Зафиксировать причину на бумаге (выявить неисправность) до сегодняшнего дня дилер точно не смог. Были исключительно признаки неисправности какого-то узла в передней правой части - посторонний звук/шум.
Ну вот они же не нашли неисправность? Они ее только зафиксировали, потом делали глупую работу и заставляли тебя за нее рассчитываться. То есть неисправность была еще при гарантии, т.е. она зафиксирована, но не выявлена)))

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 17:38
arhpavel
Я понял, с одной стороны меня успокаивает то что у паджерика такого быть в принципе не может, но и настораживает что с ним было, что от меня могут скрывать? Если при столь длительном нахождении автомобиля в распоряжении дилера с момента регистрации по ПТС и передаче первому владельцу за полтора года могло что то и случиться, но они должны были отремонтировать и передать В полностью исправном/надлежащем виде автомобиль.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 17:49
lukanin
Подьехай к любому перекупу, который нормально общается с машинами, пусть посмотрит и проверит прибором окрашена ли машина и были ли ДТП.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 17:51
arhpavel
Да мне полюбому в до судебном порядке придется пока разбираться - претензия и заключение экспертизы. Поэтому сразу к эксперту.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 18:18
Vitalya-74
Так что там лопнуло? Передняя полурама что ли?

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 18:19
arhpavel
вечером пойду машину забирать сделаю фотки - выложу акт.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 20:32
arhpavel
Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии. По мнению сервисменов возникший дефект не является следствием ДТП, а является причной заводского дефекта. Однако брать на себя обязательства по устранению данного дефекта в текущий момент не считают нужным в связи с тем что в сервисной книжке нет отметки ежегодного визуального осмотра кузовных элементов и лакокрасочного покрытия. Они пытаются подменить понятие в том что это элемент (на который распространяется гарантия на сковозную коррозию), а не несущая часть кузова (и/или интегрированой рамы). Про осмотр кузова и рамы в сервисной книжке ни слова. Сейчас попытаюсь прикрепить фотографии полученные от сервисменов по электронной почте и пару своих.

PS. Во время работ сервсимены умудрились поломать воздухозаборник и уронить (лежала на защите) переходную резинку между элементами воздухозаборника. ППц. Машину не забрал, оставил там.

Сорри кому за размер фоток, пока в шоке сижу.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 21:19
Анатолий Дмитриевич
arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
:Botan: Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради :8-): ) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин... :*WRITE*:

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 22:06
DenVer
Анатолий Дмитриевич писал(а):
arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
:Botan: Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради :8-): ) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин... :*WRITE*:
+1

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 04 апр 2011, 22:48
Колян
DenVer писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):
arhpavel писал(а):Приехал, в общем так: в панели брызговика крыла с опорной чашкой аккуратно лопнули швы (вырвало переднюю чашку), под герметиком видно разошедшийся сварной шов без каких либо следов коррозии.

Грязи не видно, может они ее уронили с подьемника пока аморты меняли? я после того неделю не ездил - она стояла.
:Botan: Видится меняли аморты без подъемника...Поддомкратили, и стали сжимать пружину (экономии ради :8-): ) не снимая аморт с машины - т.е. бэз снятия верхнего рычага...апосля роняют машинку вместе с установленной стяжкой ...БУМ... и рвут чашку...аморт то, жестко зафиксин... :*WRITE*:
+1
Да вы чего??? :shock:

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 05 апр 2011, 04:44
DenVer
Чего? Думаешь так не поломаешь машину?

Re: Лопнул сварной шов у Пажерика3 3.5 бензин

Добавлено: 05 апр 2011, 07:36
HiTEX
Не. Так не поломаешь. Пружина сожмётся дальше при ударе, чем стянута, да и от стяжек местА удара на кузове отстанутся. А на втором фото их не видно. К тому же, оторваласть боковая часть усилителя, а не верхняя. Так чтА, тут что то другое. Кстати у моего кентубаса на Монтере III , на обоих подкрылках трещины по металлу (в передней части) на левом 4 шт по 15-20 см на правом подкрылке одна, 10 см. Вот откуда взялись, вопрос. На этом месте и нагрузки то нет, в принципе