Страница 1 из 1

более длинные верхние рычаги

Добавлено: 13 мар 2006, 22:32
марсель
привет!
брат задался вопросом лифта подвески. в принципе, более длинные пружины на зад, более сильные торсионы можно найти. стоит вопрос в рычагах передней подвески и.. нужно ли менять рычаги задней (у него пружинная много рычажная) ?
самый главный вопрос: где можно найти эти "правельные" рычаги? (рассматривается вопрос и заказа из-за границы. гланвое - итоговая стоимость. оттуда и будет плясать... подскажите, раскажите?

Добавлено: 13 мар 2006, 22:48
Henry Morgan
сзади мост. потому пружины и аммо. спереди ж-опа.

Добавлено: 13 мар 2006, 22:52
марсель
про зад.
коли более длинны пружины. имея ту же длинну рычагов при большем отклонении колеса будут ближе к переду? или "и так пойдет" ? :) например пружины добинсон (более длинные, с прогрессивной навивкой)
про перед. на сколко помню люди меняют верхние рычаги на более длинные, что позволяет при помощи затяжки торсионов понять нос не нарушая геометрию. а в свою очередь для очень сильной затяжки, лебедки,... - более сильные торсионы.
получается все уперлось в передние верхние рычаги... где их взять?? вроде кто-то кидал уже сюда фото своих знакомых с синими рычагами... или я чего путаю?

Добавлено: 13 мар 2006, 23:27
Monterorider
Сзади рычаги достаточно длинные так что поднятие на 50мм принципиально ничего не меняет.
Спереди сделать ничего нильзя, никто не делает этих рычагов.

Добавлено: 13 мар 2006, 23:39
Henry Morgan
имхо поменяв рычаг сзади придется кардан удлиннять. т.е. мост ходит вокруг кардана по радиусу фиксированному.

перед: может проставку сделать как на бодилифте между поворотным кулаком и шаровой верхней?

Добавлено: 14 мар 2006, 08:02
марсель
про рычаги: видел лично. но увы не помню где. здесь на форуме дважды пролетали. но в разных темах и в разное время.

про проставки. если на то пошло, то ставить не между кулаком и шоровой, а просто шаровую верхнюю под рычаг и между ней и рычагом - проставку. как например, делают на террано или других аналогичных машинах. но! это уже идет нарушение геометрии. развала, и прочего. можно конечно попробовать чуть поиграть, но сильно этим делу не поможешь - плохо скажется в дубушем. а при установке "тюнинговых" верхних рычагов - ничего не нужно. они изначально задуманы под более сильный угол отклонения вниз (если понятно написал ;)). вот.