Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
выставил нормальные холостые,но при включении передачи с АКПП, обороты резко падают и глохнет!
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
После этого как заводится? И как заводится сутра на холодную?
Надо ставить прозрачные шланги до и после ТНВД смотреть воздух в системе.
Надо ставить прозрачные шланги до и после ТНВД смотреть воздух в системе.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Причём тут воздух? Он начинает появляться при переводе селектора в D? 
Автору темы- телепатов тут нет, никто не знает, как двигатель ведёт себя при нажатии педали газа и в движении, поэтому надо писать всё как можно более подробно.
Пробовал ли автор в момент включения передачи повысить обороты педалькой, а так же что из этого вышло- тоже тайна. Я бы предположил, что не работает система повышения оборотов при включении передач, но пока для этого нет оснований.
Короче если хочешь получить грамотный ответ- грамотно задавай вопрос, а то тут тебе таких версий можно накидать (и мы обязательно это сделаем)- движок выкинешь

Автору темы- телепатов тут нет, никто не знает, как двигатель ведёт себя при нажатии педали газа и в движении, поэтому надо писать всё как можно более подробно.
Пробовал ли автор в момент включения передачи повысить обороты педалькой, а так же что из этого вышло- тоже тайна. Я бы предположил, что не работает система повышения оборотов при включении передач, но пока для этого нет оснований.
Короче если хочешь получить грамотный ответ- грамотно задавай вопрос, а то тут тебе таких версий можно накидать (и мы обязательно это сделаем)- движок выкинешь

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Воздуха в системе нет,да он тут и не причём. Заводится с утра с пол-тыка. Конечно,когда педалькой помогу, даже едет нормальо. Пришлось выставить холостые высокие,когда включаю передачу,обороты падают до нормальных. НО ЭТО же не дело!!!.Где регулируются обороты и как,при включении передачи.? У меня ТНВД без электроники. Вот сижу ломаю голову. Думаю пораньше угол опережения поставить, но тут сомнения, ведь не может из-за этого?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Блин, ну порой удивляюсь даже. Зачем трогать УОВ, если он конечно выставлен нормально? Хочется прогоревшие поршня поменять или просто руки чешутся?
Колёса можно попинать, местами их переставить, фары протереть...
Мануал-то открывался вообще?
Не помню уж как там на 40-м, а на 56-м моторе на ТНВД есть кочерга с вакуумным актуатором, которая при необходимости движка в повышенных оборотах просто подтягивает немного рычаг подачи топлива. Не надо ломать голову, надо открывать ремонтный мануал, капот и целенаправленно искать

Мануал-то открывался вообще?
Не помню уж как там на 40-м, а на 56-м моторе на ТНВД есть кочерга с вакуумным актуатором, которая при необходимости движка в повышенных оборотах просто подтягивает немного рычаг подачи топлива. Не надо ломать голову, надо открывать ремонтный мануал, капот и целенаправленно искать

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
По "букварю",у меня этот вакуумник работает только на повышение оборотов при включении кондея. Хотя надо посмотреть на него при включении передачи. Спасибо за идею!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
По факту точно этот вакумник работает только при включеном кондее. Сам так же мучался, особенно если D и еще рулем крутишь а при этом газу не жмешь глох.
В итоге сделал через реле от лампочки P в панели приборов + на клапан вакумника. Теперь как рукоятку из положения P в любой другое переводишь вакумник повышает бороты до нужных для меня. Так что у меня при любом положении, кроме N, всегда ровно 800 оборотов. А когда надо чтобы на N тоже было нормально ХХ, просто шланг с клапана скидываю и все. Он у меня стоит очень доступно.
В итоге сделал через реле от лампочки P в панели приборов + на клапан вакумника. Теперь как рукоятку из положения P в любой другое переводишь вакумник повышает бороты до нужных для меня. Так что у меня при любом положении, кроме N, всегда ровно 800 оборотов. А когда надо чтобы на N тоже было нормально ХХ, просто шланг с клапана скидываю и все. Он у меня стоит очень доступно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Во-во, уменя именно это и происходит. Немогу понять что за хрень! Ведь это не здоровая фигня, я люблю чтобы всё работало нормально без всяких усовершенствований. Тему твою понял, но "Р", это же "парковка".Значит на "Р" у тебя вакуумник не рабоработает,а когда включаеш передачу,сробатывает клапан и начинает работать вакуумник. Так от какой релюхи ты клапан запитал,где она находиться?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Релюху купил в ВАЗмагазе 5 контактную только надо. Клапан можешь проследить по трубке от вакумника какой у тебя им управляет. Там на разъеме клапана найдешь + к которому и надо от реле проводок прокинуть. Сначала делала это все путем протаскивания проводов. Можно найти куда этот провод от клапана в салон заходит и там подцепится к нему. У меня этот клапан ваще никогда не работал, до моего вмешательства.
Говорил на эту тему с топливщиком, который сказал что по идее новый насос вроде как должен сам удерживать обороты, но на факте с б/у насосом этого нет.
Говорил на эту тему с топливщиком, который сказал что по идее новый насос вроде как должен сам удерживать обороты, но на факте с б/у насосом этого нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Значит твоё мнение,что это из-за ТНВД. А зачем релюха с пятью контактами?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Это не мое мнение, а слова топливщика у которого я обслуживаю ТНВД.
А пятиконтактное реле нужно для того, чтобы цепь замкнулась при отключении лампочки P на панели приборов. Я первы раз сделал без реле просто от лампочки D брал питание, но потом это же самое меня достало при заднем ходе, обычно при парковке газам ваще пользуюсь, сама накатывается. Вот и поставил реле которое работает на размыкание.
А пятиконтактное реле нужно для того, чтобы цепь замкнулась при отключении лампочки P на панели приборов. Я первы раз сделал без реле просто от лампочки D брал питание, но потом это же самое меня достало при заднем ходе, обычно при парковке газам ваще пользуюсь, сама накатывается. Вот и поставил реле которое работает на размыкание.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:25
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Мурманск
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Хочу поднять эту тему, у меня такие же неполадки, может кто-то ещё что знает.
- WOOLF 18
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:37
- Двигатель:: 4М40Т, дизилёк мать его
- Мой автомобиль(и):: ПЫЖ-КОРОТЫЖ, Super-Selekt
- Откуда: Дальний Восток, г.Благовещенск Амурской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
была такая же песня, заводился нормально и на холодную и на горячую, а обороты не держал. Снятие-диагностика ТНВД показало, что плунжер не давит необходимую норму - замена его, установка насоса на место и вуаля - авто работает как часики. Так что тебе однозначно к ремонтникам.
А на счет "ВАКУУМНИКА с КОЧЕРГОЙ", так вот - эта приспособа добавляет обороты лишь при прогреве авто (вытягивая, затем плавно отпуская дросель по мере прогрева авто) и при включении кондея, как описывалось выше.В остальных случаях эта приспособа спит!
А на счет "ВАКУУМНИКА с КОЧЕРГОЙ", так вот - эта приспособа добавляет обороты лишь при прогреве авто (вытягивая, затем плавно отпуская дросель по мере прогрева авто) и при включении кондея, как описывалось выше.В остальных случаях эта приспособа спит!

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Ты не прав... Как-раз вакумник работает изначально только для кондея. А вот на прогрев работает автомат прогрева в котором только физика и миханика и накакого воздуха. Он работает от ОЖ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:25
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Мурманск
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Плунжерная у меня нормальная. ТНВД отдавал на переборку и на стенд. Я поменял движок на контрактник, раньше всё было нормально, до замены движка, компрессия в норме, тянет лучше, только вот на холостых херня какая-то, всю голову сломал.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
АКПП ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Хотя она тут может быть и не причем.... Причиной скачков ХХ при всём исправном может стать неисправность проводки в частности клапана обратки, который как раз может влиять на ХХ или же забитость одного из отверстия в этом же клапане.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:25
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Мурманск
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Двадцать раз его снимал и чистил, а сейчас вообще вытащил сетку, хоть бы что. А коробка АКПП. Хочу попробовать убрать пружинку с клапана отсечки. Может напряжение где-то просаживается, черт знает.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Слушайте сюда, братва! Проверте ГУР, если там не менялось давно масло, то это тоже влияет когда включаешь передачу. Получается дополнительная нагрузка на двигатель, особенно при повороте когда трогаешься. Я тоже мучался, посмотрел жидкость в ГУР она мне не понравилось, посмотрел по компу, давно менял. Заменил и сейчас держит обороты не падают. Может Вам и поможет, удачи!
П-2 1994г. 4М40