Страница 1 из 1
Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 06 апр 2011, 00:19
Анатолий 51
выставил нормальные холостые,но при включении передачи с АКПП, обороты резко падают и глохнет!
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 06 апр 2011, 20:30
TT-34-nsk
После этого как заводится? И как заводится сутра на холодную?
Надо ставить прозрачные шланги до и после ТНВД смотреть воздух в системе.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 06 апр 2011, 20:53
Ermakoff
Причём тут воздух? Он начинает появляться при переводе селектора в D?

Автору темы- телепатов тут нет, никто не знает, как двигатель ведёт себя при нажатии педали газа и в движении, поэтому надо писать всё как можно более подробно.
Пробовал ли автор в момент включения передачи повысить обороты педалькой, а так же что из этого вышло- тоже тайна. Я бы предположил, что не работает система повышения оборотов при включении передач, но пока для этого нет оснований.
Короче если хочешь получить грамотный ответ- грамотно задавай вопрос, а то тут тебе таких версий можно накидать (и мы обязательно это сделаем)- движок выкинешь

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 06 апр 2011, 22:50
Анатолий 51
Воздуха в системе нет,да он тут и не причём. Заводится с утра с пол-тыка. Конечно,когда педалькой помогу, даже едет нормальо. Пришлось выставить холостые высокие,когда включаю передачу,обороты падают до нормальных. НО ЭТО же не дело!!!.Где регулируются обороты и как,при включении передачи.? У меня ТНВД без электроники. Вот сижу ломаю голову. Думаю пораньше угол опережения поставить, но тут сомнения, ведь не может из-за этого?
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 06 апр 2011, 22:57
Ermakoff
Блин, ну порой удивляюсь даже. Зачем трогать УОВ, если он конечно выставлен нормально? Хочется прогоревшие поршня поменять или просто руки чешутся?

Колёса можно попинать, местами их переставить, фары протереть...
Мануал-то открывался вообще?
Не помню уж как там на 40-м, а на 56-м моторе на ТНВД есть кочерга с вакуумным актуатором, которая при необходимости движка в повышенных оборотах просто подтягивает немного рычаг подачи топлива. Не надо ломать голову, надо открывать ремонтный мануал, капот и целенаправленно искать

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 06 апр 2011, 23:16
Анатолий 51
По "букварю",у меня этот вакуумник работает только на повышение оборотов при включении кондея. Хотя надо посмотреть на него при включении передачи. Спасибо за идею!!!
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 08 апр 2011, 11:01
atas80
По факту точно этот вакумник работает только при включеном кондее. Сам так же мучался, особенно если D и еще рулем крутишь а при этом газу не жмешь глох.
В итоге сделал через реле от лампочки P в панели приборов + на клапан вакумника. Теперь как рукоятку из положения P в любой другое переводишь вакумник повышает бороты до нужных для меня. Так что у меня при любом положении, кроме N, всегда ровно 800 оборотов. А когда надо чтобы на N тоже было нормально ХХ, просто шланг с клапана скидываю и все. Он у меня стоит очень доступно.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 08 апр 2011, 17:39
Анатолий 51
Во-во, уменя именно это и происходит. Немогу понять что за хрень! Ведь это не здоровая фигня, я люблю чтобы всё работало нормально без всяких усовершенствований. Тему твою понял, но "Р", это же "парковка".Значит на "Р" у тебя вакуумник не рабоработает,а когда включаеш передачу,сробатывает клапан и начинает работать вакуумник. Так от какой релюхи ты клапан запитал,где она находиться?
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 09 апр 2011, 08:17
atas80
Релюху купил в ВАЗмагазе 5 контактную только надо. Клапан можешь проследить по трубке от вакумника какой у тебя им управляет. Там на разъеме клапана найдешь + к которому и надо от реле проводок прокинуть. Сначала делала это все путем протаскивания проводов. Можно найти куда этот провод от клапана в салон заходит и там подцепится к нему. У меня этот клапан ваще никогда не работал, до моего вмешательства.
Говорил на эту тему с топливщиком, который сказал что по идее новый насос вроде как должен сам удерживать обороты, но на факте с б/у насосом этого нет.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 09 апр 2011, 11:04
Анатолий 51
Значит твоё мнение,что это из-за ТНВД. А зачем релюха с пятью контактами?
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 09 апр 2011, 13:39
atas80
Это не мое мнение, а слова топливщика у которого я обслуживаю ТНВД.
А пятиконтактное реле нужно для того, чтобы цепь замкнулась при отключении лампочки P на панели приборов. Я первы раз сделал без реле просто от лампочки D брал питание, но потом это же самое меня достало при заднем ходе, обычно при парковке газам ваще пользуюсь, сама накатывается. Вот и поставил реле которое работает на размыкание.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 12 июл 2012, 01:00
Толян51
Хочу поднять эту тему, у меня такие же неполадки, может кто-то ещё что знает.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 12 июл 2012, 07:58
WOOLF 18
была такая же песня, заводился нормально и на холодную и на горячую, а обороты не держал. Снятие-диагностика ТНВД показало, что плунжер не давит необходимую норму - замена его, установка насоса на место и вуаля - авто работает как часики. Так что тебе однозначно к ремонтникам.
А на счет "ВАКУУМНИКА с КОЧЕРГОЙ", так вот - эта приспособа добавляет обороты лишь при прогреве авто (вытягивая, затем плавно отпуская дросель по мере прогрева авто) и при включении кондея, как описывалось выше.В остальных случаях эта приспособа спит!

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 12 июл 2012, 09:16
atas80
Ты не прав... Как-раз вакумник работает изначально только для кондея. А вот на прогрев работает автомат прогрева в котором только физика и миханика и накакого воздуха. Он работает от ОЖ.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 13 июл 2012, 13:45
Толян51
Плунжерная у меня нормальная. ТНВД отдавал на переборку и на стенд. Я поменял движок на контрактник, раньше всё было нормально, до замены движка, компрессия в норме, тянет лучше, только вот на холостых херня какая-то, всю голову сломал.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 13 июл 2012, 14:44
atas80
АКПП ?
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 13 июл 2012, 14:48
atas80
Хотя она тут может быть и не причем.... Причиной скачков ХХ при всём исправном может стать неисправность проводки в частности клапана обратки, который как раз может влиять на ХХ или же забитость одного из отверстия в этом же клапане.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 13 июл 2012, 17:32
Толян51
Двадцать раз его снимал и чистил, а сейчас вообще вытащил сетку, хоть бы что. А коробка АКПП. Хочу попробовать убрать пружинку с клапана отсечки. Может напряжение где-то просаживается, черт знает.
Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых
Добавлено: 29 авг 2012, 17:53
андерсен
Слушайте сюда, братва! Проверте ГУР, если там не менялось давно масло, то это тоже влияет когда включаешь передачу. Получается дополнительная нагрузка на двигатель, особенно при повороте когда трогаешься. Я тоже мучался, посмотрел жидкость в ГУР она мне не понравилось, посмотрел по компу, давно менял. Заменил и сейчас держит обороты не падают. Может Вам и поможет, удачи!