Страница 1 из 1

Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 06 апр 2011, 00:19
Анатолий 51
выставил нормальные холостые,но при включении передачи с АКПП, обороты резко падают и глохнет!

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 06 апр 2011, 20:30
TT-34-nsk
После этого как заводится? И как заводится сутра на холодную?
Надо ставить прозрачные шланги до и после ТНВД смотреть воздух в системе.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 06 апр 2011, 20:53
Ermakoff
Причём тут воздух? Он начинает появляться при переводе селектора в D? :)
Автору темы- телепатов тут нет, никто не знает, как двигатель ведёт себя при нажатии педали газа и в движении, поэтому надо писать всё как можно более подробно.
Пробовал ли автор в момент включения передачи повысить обороты педалькой, а так же что из этого вышло- тоже тайна. Я бы предположил, что не работает система повышения оборотов при включении передач, но пока для этого нет оснований.
Короче если хочешь получить грамотный ответ- грамотно задавай вопрос, а то тут тебе таких версий можно накидать (и мы обязательно это сделаем)- движок выкинешь ;)

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 06 апр 2011, 22:50
Анатолий 51
Воздуха в системе нет,да он тут и не причём. Заводится с утра с пол-тыка. Конечно,когда педалькой помогу, даже едет нормальо. Пришлось выставить холостые высокие,когда включаю передачу,обороты падают до нормальных. НО ЭТО же не дело!!!.Где регулируются обороты и как,при включении передачи.? У меня ТНВД без электроники. Вот сижу ломаю голову. Думаю пораньше угол опережения поставить, но тут сомнения, ведь не может из-за этого?

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 06 апр 2011, 22:57
Ermakoff
Блин, ну порой удивляюсь даже. Зачем трогать УОВ, если он конечно выставлен нормально? Хочется прогоревшие поршня поменять или просто руки чешутся? :) Колёса можно попинать, местами их переставить, фары протереть...
Мануал-то открывался вообще?
Не помню уж как там на 40-м, а на 56-м моторе на ТНВД есть кочерга с вакуумным актуатором, которая при необходимости движка в повышенных оборотах просто подтягивает немного рычаг подачи топлива. Не надо ломать голову, надо открывать ремонтный мануал, капот и целенаправленно искать ;)

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 06 апр 2011, 23:16
Анатолий 51
По "букварю",у меня этот вакуумник работает только на повышение оборотов при включении кондея. Хотя надо посмотреть на него при включении передачи. Спасибо за идею!!!

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 08 апр 2011, 11:01
atas80
По факту точно этот вакумник работает только при включеном кондее. Сам так же мучался, особенно если D и еще рулем крутишь а при этом газу не жмешь глох.
В итоге сделал через реле от лампочки P в панели приборов + на клапан вакумника. Теперь как рукоятку из положения P в любой другое переводишь вакумник повышает бороты до нужных для меня. Так что у меня при любом положении, кроме N, всегда ровно 800 оборотов. А когда надо чтобы на N тоже было нормально ХХ, просто шланг с клапана скидываю и все. Он у меня стоит очень доступно.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 08 апр 2011, 17:39
Анатолий 51
Во-во, уменя именно это и происходит. Немогу понять что за хрень! Ведь это не здоровая фигня, я люблю чтобы всё работало нормально без всяких усовершенствований. Тему твою понял, но "Р", это же "парковка".Значит на "Р" у тебя вакуумник не рабоработает,а когда включаеш передачу,сробатывает клапан и начинает работать вакуумник. Так от какой релюхи ты клапан запитал,где она находиться?

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 09 апр 2011, 08:17
atas80
Релюху купил в ВАЗмагазе 5 контактную только надо. Клапан можешь проследить по трубке от вакумника какой у тебя им управляет. Там на разъеме клапана найдешь + к которому и надо от реле проводок прокинуть. Сначала делала это все путем протаскивания проводов. Можно найти куда этот провод от клапана в салон заходит и там подцепится к нему. У меня этот клапан ваще никогда не работал, до моего вмешательства.
Говорил на эту тему с топливщиком, который сказал что по идее новый насос вроде как должен сам удерживать обороты, но на факте с б/у насосом этого нет.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 09 апр 2011, 11:04
Анатолий 51
Значит твоё мнение,что это из-за ТНВД. А зачем релюха с пятью контактами?

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 09 апр 2011, 13:39
atas80
Это не мое мнение, а слова топливщика у которого я обслуживаю ТНВД.
А пятиконтактное реле нужно для того, чтобы цепь замкнулась при отключении лампочки P на панели приборов. Я первы раз сделал без реле просто от лампочки D брал питание, но потом это же самое меня достало при заднем ходе, обычно при парковке газам ваще пользуюсь, сама накатывается. Вот и поставил реле которое работает на размыкание.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 12 июл 2012, 01:00
Толян51
Хочу поднять эту тему, у меня такие же неполадки, может кто-то ещё что знает.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 12 июл 2012, 07:58
WOOLF 18
была такая же песня, заводился нормально и на холодную и на горячую, а обороты не держал. Снятие-диагностика ТНВД показало, что плунжер не давит необходимую норму - замена его, установка насоса на место и вуаля - авто работает как часики. Так что тебе однозначно к ремонтникам.
А на счет "ВАКУУМНИКА с КОЧЕРГОЙ", так вот - эта приспособа добавляет обороты лишь при прогреве авто (вытягивая, затем плавно отпуская дросель по мере прогрева авто) и при включении кондея, как описывалось выше.В остальных случаях эта приспособа спит! :*VICTORY*:

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 12 июл 2012, 09:16
atas80
Ты не прав... Как-раз вакумник работает изначально только для кондея. А вот на прогрев работает автомат прогрева в котором только физика и миханика и накакого воздуха. Он работает от ОЖ.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 13 июл 2012, 13:45
Толян51
Плунжерная у меня нормальная. ТНВД отдавал на переборку и на стенд. Я поменял движок на контрактник, раньше всё было нормально, до замены движка, компрессия в норме, тянет лучше, только вот на холостых херня какая-то, всю голову сломал.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 13 июл 2012, 14:44
atas80
АКПП ?

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 13 июл 2012, 14:48
atas80
Хотя она тут может быть и не причем.... Причиной скачков ХХ при всём исправном может стать неисправность проводки в частности клапана обратки, который как раз может влиять на ХХ или же забитость одного из отверстия в этом же клапане.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 13 июл 2012, 17:32
Толян51
Двадцать раз его снимал и чистил, а сейчас вообще вытащил сетку, хоть бы что. А коробка АКПП. Хочу попробовать убрать пружинку с клапана отсечки. Может напряжение где-то просаживается, черт знает.

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Добавлено: 29 авг 2012, 17:53
андерсен
Слушайте сюда, братва! Проверте ГУР, если там не менялось давно масло, то это тоже влияет когда включаешь передачу. Получается дополнительная нагрузка на двигатель, особенно при повороте когда трогаешься. Я тоже мучался, посмотрел жидкость в ГУР она мне не понравилось, посмотрел по компу, давно менял. Заменил и сейчас держит обороты не падают. Может Вам и поможет, удачи!