Страница 1 из 5

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 06 апр 2011, 08:52
MAIKAL2907
доброго всем времени суток подскажите кто знает последовательность замены гид.комп.хочу сам поменять а то на сервисе очень дороговато

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 06 апр 2011, 11:02
HiTEX
Начинай с любого ::-D:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 07 апр 2011, 02:53
MAIKAL2907
да это понятно что нет разницы какой первый менять а надали распредвалы снимать,как их от туда вытаскивать может кто менял сам подскажите?

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 07 апр 2011, 07:23
HiTEX
Блин, в GDIевский не лазил. Сказать ни чего не могу. Но думаю, когда скинешь крышки, всё поймёшь

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 11:27
MAIKAL2907
ну понятно попробую сделаю отпишусь

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 12:10
Сын Ивана
Что сильно стучать начали?

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 13:06
MAIKAL2907
на горячую вообще не стучат а на холодную несколько минут как дизель

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 13:46
Сын Ивана
У меня на холодную и на горячую постукивают, при чем одинаково, но не как дизель. Наверно тоже скоро заняться надо.

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 14:04
HiTEX
Не надо, на холодную у 90% стучат. Масло за ночь убегает и воздух попадает в систему, потом в гидрики. Поробуйте после заводки, как застучат они, заглушить двигатель и через сек 10 опять завести. Уверен, стук пройдёт сразу. И в таком случае, замена гидриков не изменит ситуацию. Надо смотреть на коромысла, там зазорчики в этом виноваты (в основном)

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 14:06
MAIKAL2907
на форуме посоветовали присадку залить в масло ligui moly для гидрокомпенсаторов говоря эффективно помагает и масло 5w30 на днях попробую залить если поможет напишу

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 14:08
MAIKAL2907
да если завести а потом заглушить и завести то стука нет

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 14:19
MAIKAL2907
МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ ТОКА ФОТО ПОЧЕМУТО НЕ ПЕРЕНИСЛИСЬСтук гидрокомпенсаторов убирается так.
Стук гидрокомпенсаторов убирается так:
1. АККУРАТНО!!! вытаскиваем гидрики из коромысел. Главное – не повредить кольцо ( фото .)

2. Обязательно на каждом гидрике взявшись пальцами за кольцо пробуем его вращать относительно корпуса. Если вращается – есть трещина!!! Увы, этот гидрик свое отработал! Может оказаться, что кольца на некоторых гидриках лопнули еще на двигателе, а можете сами поломать при вытаскивании из коромысла. Они очень хрупкие, если уроните гидрик на пол, то скорее всего кольцо лопнет!

3. Теперь проверяем каждый гидрик, взявшись пальцами одной руки за «шляпу». По вертикали шляпа люфта иметь не должна! Если чуть – чуть болтается – гидрик закоксован, откладываем его в банку №1, в которой будем все найденные закоксованные гидрики отмачивать. Остальные будем проверять дальше.
4. Следующий этап – берем гидрик пальцами левой руки и опускаем в солярку шляпой вверх. Берем обычную канцелярскую скрепку, разгибаем на половину длинны и суем в отверстие шляпы по оси гидрика. Ваша задача попасть и надавить на шарик редукционного клапана. Он очень маленький 1,5-2мм, и ход у него очень маленький, около 1мм, но, думаю, когда попадете, почувствуете. На рисунке показано устройство гидрика, на красненький шарик нужно попасть скрепкой.

При нажатом шарике шляпа должна свободно утапливаться в гидрик почти без усилий и двигаться по оси без малейших заеданий!!! Вверх она возвращается под действием пружины и полностью, до конца, при этом в нижней части вертикальной образующей должны быть видны маленькие отверстия, почти полностью. Когда проверите все, сами поймете – какие сжимаются плавно, а какие чуть закусывают. Те, что заедают бросаем в банку №2 – отмачивать и переходим к следующей проверке.
5. Вытаскиваем гидрик из соляры, переворачиваем шляпой вниз, вставляем скрепку, находим и нажимаем на шарик, сжимаем 5-6 раз гидрик, утапливая шляпу в корпус и выкачиваем из гидрика солярку. Пустой гидрик должен легко сжиматься пальцами и сам полностью разжиматься! Заедает – отмачивать в банку№2.
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
7. Достаем отмоченные гидрики из банок и подвергаем всем проверкам, описанным выше. Не прошедшие проверку- выбрасываем. Я специально не написал в чем их отмачивать. Можно пробовать в керосине или ацетоне, может в чем еще, дело вкуса, мнений что лучше очень много.
8. Покупаем гидрики вместо забракованных.
9.Прокачиваем все!!! гидрики в соляре!!! Не буду вдаваться в теорию, и так не мало написал, но не прокачанные гидрики могут заклинить раньше, чем прокачаться!!! ПРОВЕРЕНО!!!
10. Устанавливаем на машину и наслаждаемся тишиной!
Так выглядит гидрик в разобранном состоянии. Не пытайтесь разобрать, скорее всего сломаете кольцо, этот я разобрал именно потому, что кольцо лопнуло. Обратите внимание на нагар на поверхности цилиндра – именно он причина заедания гидрика.

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 19:44
Сын Ивана
Молодец, сколько по времени занял весь ремонт и сложно ли? Ну и конечно давай фото очень интересно посмотреть.

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 08 апр 2011, 22:32
Kiread
Весь текст перепечатан отсюда http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Там же все картинки

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 09 апр 2011, 02:34
MAIKAL2907
да я ещё не делал это с энтернета взял там информация как гидрики проверять а я незнаю как коромысла и гидрики вытаскивать

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 09 апр 2011, 02:38
MAIKAL2907
как только узнаю как коромысла вытаскивать буду делать весь ремонт зафиксирую по шагово на фото и скину

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 09 апр 2011, 13:25
Kiread
Там же, где дал ссылку, есть фотки снятых крышек. Судя по ним, коромысла крепятся 4мя болтами, откручиваешь их и снимаются все коромысла на палке :)

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 11 апр 2011, 11:01
kard
У джедая коромысла не на палке, надо половинить головы и снимать распред валы.

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 16 апр 2011, 23:41
Эмманул Гедеонович
kard писал(а):У джедая коромысла не на палке, надо половинить головы и снимать распред валы.
Да именно так! Когда перебирал дрыгало, свои гидрики оживил по этой инструкции, в итоге штуки три четыре выбросил остальные ожили, теперь наслаждаюсь тишиной даже после ночной стоянки ::-D:

Re: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Добавлено: 20 апр 2011, 12:00
gupson
заезжал в сервис, мне знакомый мастер сказал что чтоб поменять нужно разобрать пол двигателя! так???