
Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
собственно в этом и вопрос, гдето нарыл в нете, что можно заглушить егр на ГДИ моторе и будет ему счастье
впуск засираЦЦо не будет.. можноли ? и как это сделать?

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Я так понял откручиваешь и вместо него ставишь заглушку, тока я не знаю чо делать с разъёмом, будет ошибка или нет. А так у меня на Пинине он забит был наглухо т.е. не работал, а мотор работал как ни в чём не бывало. Тока я думаю это не поможет, потому как говностилин летит через сапун, и на обычных моторах он вымывается бензом, а не ГДИ его во впуске нЭт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
да у меня заглушен. все гуд. вырезал глухую прокладку из лены фторопластовой и усе 10 тысяч уже намотал
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Я с этим ниразу не сталкивался. Можно по подробнее где глушить? Есть фото?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
У меня пробег сейчас 230000 (это если при покупке когда было 90000 ничего не скрутили) - ни разу ничего не чистил - вроде всё нормально работает, хотя может это кажется что нормально, а на самом деле половина кобыл отдыхает
Надо тоже проверить будет. Вообщем тоже данный вопрос интересует.

С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
По части ЕГР ничего не скажу, глушить боюсь потому что прочитал что это плохо. У кого-то с заглушеным егр-ом на этом форуме прогорел поршень (не от того что заглушили, а просто он прогорел, но при этом егр был заглушен.. какбэ неясно причино)
По части вентиляции картера. Незнаю как на V45 она реализована. Разбирался со своей на v65. Там была следующая ситуация. На левой бошке (по ходу движения авто) был напроч забит клапан PCV + к этом после клапана идет трубка (с ней все норм) к железному патрубку который как тройник, и потом уже во впуск. Так вот этот железный патрубок был забит вобще жеско, я его ни сжатым воздухом продуть не мог, ни шилом проколоть говно в нем. Уже хотел заказывать НО! Решил следующим образом - снял его, и полтора часа обстукивал и заливал WD40, все проклял, весь грязный, но прочистил мать его! Кароче вентиляция картера начала работать как надо.
До этого так как с коллектора вакуум не сосало (PCV и трубка забиты) у меня на правой бошке с сопуна все херачило в патрубок который идет к дросельной заслонке, как результат все в чаче (и заслонка и коллектор). Теперь сопун с правой бошки не в дроссель дует, а наоборот засасывает воздух из дросселя, вентилирует картер и через PCV на левой бошке все летит во впускной коллектор.
Бороться с проблемой полета говна во впуск через вентиляцию буду установкой маслопомойки, которую по случаю взял за одну тысячу рублей (франция =)
PS: Nemarov, ну что же ты постоянно забываешь о моей просьбе =(
По части вентиляции картера. Незнаю как на V45 она реализована. Разбирался со своей на v65. Там была следующая ситуация. На левой бошке (по ходу движения авто) был напроч забит клапан PCV + к этом после клапана идет трубка (с ней все норм) к железному патрубку который как тройник, и потом уже во впуск. Так вот этот железный патрубок был забит вобще жеско, я его ни сжатым воздухом продуть не мог, ни шилом проколоть говно в нем. Уже хотел заказывать НО! Решил следующим образом - снял его, и полтора часа обстукивал и заливал WD40, все проклял, весь грязный, но прочистил мать его! Кароче вентиляция картера начала работать как надо.
До этого так как с коллектора вакуум не сосало (PCV и трубка забиты) у меня на правой бошке с сопуна все херачило в патрубок который идет к дросельной заслонке, как результат все в чаче (и заслонка и коллектор). Теперь сопун с правой бошки не в дроссель дует, а наоборот засасывает воздух из дросселя, вентилирует картер и через PCV на левой бошке все летит во впускной коллектор.
Бороться с проблемой полета говна во впуск через вентиляцию буду установкой маслопомойки, которую по случаю взял за одну тысячу рублей (франция =)
PS: Nemarov, ну что же ты постоянно забываешь о моей просьбе =(
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Кстатит господа, у нас на сервисе сейчас производят чистку впускного коллектора химией BG, две бутылочки стоят 500р + работа. Подключается аппарат, форсунка вставляется в любое отверстие перед дроссельной заслонкой (если нет отверстия или сложно вставить форсунку , мы пылесосом организуем расход воздуха на МАФе) и ставим форсу с химией прямо в дроссель, и чистим, операция занимает полчаса, себе еще не делал. Но хочу нах!!
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
чтобы вэстгейт пшикнул, нужно чтоб в рессивере должно быть давление а не разряжение, в атмо моторе кроме разряжения там ничего нет и пшикать он никогда не будет,+ все нормальные люди вэстгейт ставят до дроселя но никак не после....nippon писал(а):Кстатит господа, у нас на сервисе сейчас производят чистку впускного коллектора химией BG, две бутылочки стоят 500р + работа. Подключается аппарат, форсунка вставляется в любое отверстие перед дроссельной заслонкой (если нет отверстия или сложно вставить форсунку , мы пылесосом организуем расход воздуха на МАФе) и ставим форсу с химией прямо в дроссель, и чистим, операция занимает полчаса, себе еще не делал. Но хочу нах!!
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 читаем тут, для начала. Про дроссель забываем =)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
дак вот и почитай внимательно от чего работают вэсгейты и блуофы и для чего они служат, самая слабая пружина на вестгейте начинает сжиматься при 0,4 бара.........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Блин.... Точняк =) Кстати, че то человек по теме чаржера на 6g72 перестал активно участвовать. А я вас еще помню оттуда =)
PS: заставить вестгейт работать на атме можно штукой как на фото, она служит для подпора выпускных газов. И будет на атмотачке : затянул трос Apexi ECV и тратататата =)
PS: заставить вестгейт работать на атме можно штукой как на фото, она служит для подпора выпускных газов. И будет на атмотачке : затянул трос Apexi ECV и тратататата =)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Данная заслонка ставится в выхлопную магистраль чтобы с прямотоком можно было спокойно ездить по городу, не рыча на пару близжайших кварталов, тоесть едеш слегка приоткрывая дросель заслонка так же почти закрыта и выхлоп тихий, а когда ложиш тапку в пол появляется то что у всех с прямотоком.........nippon писал(а):Блин.... Точняк =) Кстати, че то человек по теме чаржера на 6g72 перестал активно участвовать. А я вас еще помню оттуда =)
PS: заставить вестгейт работать на атме можно штукой как на фото, она служит для подпора выпускных газов. И будет на атмотачке : затянул трос Apexi ECV и тратататата =)
но ни как не для подпора.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
И че? Я тут изобрел из подручных средств систему чтобы заставить работать вестгейт на атмосфере а ты мне расказываешь про есv. В моем случае эта штука будет служить для подпора выхлопных газов а не для того чтобы было тихо.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Кстати, в тему про вентиляцию картера и маслоуловитель. Хочу сказать что китайские образцы не герметчны и воздух будет сосать со всех щелей (в том числе из болтов крепления верхней крышки) сегодня смотрел японские помойки - 8рублей ценник. Если ставить то обязательно предварительно разбирать и садить все на герметик дабы небыло непосчитаного воздуха во впуске.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
а смысл ?)nippon писал(а):И че? Я тут изобрел из подручных средств систему чтобы заставить работать вестгейт на атмосфере а ты мне расказываешь про есv. В моем случае эта штука будет служить для подпора выхлопных газов а не для того чтобы было тихо.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
nippon писал(а):Кстатит господа, у нас на сервисе сейчас производят чистку впускного коллектора химией BG, две бутылочки стоят 500р + работа. Подключается аппарат, форсунка вставляется в любое отверстие перед дроссельной заслонкой (если нет отверстия или сложно вставить форсунку , мы пылесосом организуем расход воздуха на МАФе) и ставим форсу с химией прямо в дроссель, и чистим, операция занимает полчаса, себе еще не делал. Но хочу нах!!
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)
а это где? можно контакты?
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
типа АП..
возвращаюсь к своему вопросу... на выходных буду менять сеточки в ТНВД + поставлю чистую плиту (благо запасная есть).. вот и думаю а если ЕГР заглушить нах? + поставить маслоуловитель в разрез трубки вентиляции картера ?
возвращаюсь к своему вопросу... на выходных буду менять сеточки в ТНВД + поставлю чистую плиту (благо запасная есть).. вот и думаю а если ЕГР заглушить нах? + поставить маслоуловитель в разрез трубки вентиляции картера ?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
Я тут подумал , если вы будете менять сетку на тнвд и снимать коллектор (если будете снимать) то есть смысл поменять и фильтра на форсунках.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?
А MPI фильтра в форсунках стоят? Если да, то дайте номер.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан