Страница 1 из 2

Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 06 апр 2011, 19:47
Nemarov
собственно в этом и вопрос, гдето нарыл в нете, что можно заглушить егр на ГДИ моторе и будет ему счастье :) впуск засираЦЦо не будет.. можноли ? и как это сделать?

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 06 апр 2011, 20:13
Смайлик
Я так понял откручиваешь и вместо него ставишь заглушку, тока я не знаю чо делать с разъёмом, будет ошибка или нет. А так у меня на Пинине он забит был наглухо т.е. не работал, а мотор работал как ни в чём не бывало. Тока я думаю это не поможет, потому как говностилин летит через сапун, и на обычных моторах он вымывается бензом, а не ГДИ его во впуске нЭт.

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 08:35
Максим НСК
да у меня заглушен. все гуд. вырезал глухую прокладку из лены фторопластовой и усе 10 тысяч уже намотал

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 10:57
Nemarov
Я с этим ниразу не сталкивался. Можно по подробнее где глушить? Есть фото?

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 11:00
AK
У меня пробег сейчас 230000 (это если при покупке когда было 90000 ничего не скрутили) - ни разу ничего не чистил - вроде всё нормально работает, хотя может это кажется что нормально, а на самом деле половина кобыл отдыхает :) Надо тоже проверить будет. Вообщем тоже данный вопрос интересует.

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 16:53
nippon
По части ЕГР ничего не скажу, глушить боюсь потому что прочитал что это плохо. У кого-то с заглушеным егр-ом на этом форуме прогорел поршень (не от того что заглушили, а просто он прогорел, но при этом егр был заглушен.. какбэ неясно причино)
По части вентиляции картера. Незнаю как на V45 она реализована. Разбирался со своей на v65. Там была следующая ситуация. На левой бошке (по ходу движения авто) был напроч забит клапан PCV + к этом после клапана идет трубка (с ней все норм) к железному патрубку который как тройник, и потом уже во впуск. Так вот этот железный патрубок был забит вобще жеско, я его ни сжатым воздухом продуть не мог, ни шилом проколоть говно в нем. Уже хотел заказывать НО! Решил следующим образом - снял его, и полтора часа обстукивал и заливал WD40, все проклял, весь грязный, но прочистил мать его! Кароче вентиляция картера начала работать как надо.
До этого так как с коллектора вакуум не сосало (PCV и трубка забиты) у меня на правой бошке с сопуна все херачило в патрубок который идет к дросельной заслонке, как результат все в чаче (и заслонка и коллектор). Теперь сопун с правой бошки не в дроссель дует, а наоборот засасывает воздух из дросселя, вентилирует картер и через PCV на левой бошке все летит во впускной коллектор.
Бороться с проблемой полета говна во впуск через вентиляцию буду установкой маслопомойки, которую по случаю взял за одну тысячу рублей (франция =)

PS: Nemarov, ну что же ты постоянно забываешь о моей просьбе =(

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 16:57
nippon
Кстатит господа, у нас на сервисе сейчас производят чистку впускного коллектора химией BG, две бутылочки стоят 500р + работа. Подключается аппарат, форсунка вставляется в любое отверстие перед дроссельной заслонкой (если нет отверстия или сложно вставить форсунку , мы пылесосом организуем расход воздуха на МАФе) и ставим форсу с химией прямо в дроссель, и чистим, операция занимает полчаса, себе еще не делал. Но хочу нах!!
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 17:44
mike
nippon писал(а):Кстатит господа, у нас на сервисе сейчас производят чистку впускного коллектора химией BG, две бутылочки стоят 500р + работа. Подключается аппарат, форсунка вставляется в любое отверстие перед дроссельной заслонкой (если нет отверстия или сложно вставить форсунку , мы пылесосом организуем расход воздуха на МАФе) и ставим форсу с химией прямо в дроссель, и чистим, операция занимает полчаса, себе еще не делал. Но хочу нах!!
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)
чтобы вэстгейт пшикнул, нужно чтоб в рессивере должно быть давление а не разряжение, в атмо моторе кроме разряжения там ничего нет и пшикать он никогда не будет,+ все нормальные люди вэстгейт ставят до дроселя но никак не после....

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 17:51
nippon
http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 читаем тут, для начала. Про дроссель забываем =)

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 07 апр 2011, 19:45
mike
дак вот и почитай внимательно от чего работают вэсгейты и блуофы и для чего они служат, самая слабая пружина на вестгейте начинает сжиматься при 0,4 бара.........

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 08 апр 2011, 02:18
nippon
Блин.... Точняк =) Кстати, че то человек по теме чаржера на 6g72 перестал активно участвовать. А я вас еще помню оттуда =)
PS: заставить вестгейт работать на атме можно штукой как на фото, она служит для подпора выпускных газов. И будет на атмотачке : затянул трос Apexi ECV и тратататата =)

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 09 апр 2011, 09:28
mike
nippon писал(а):Блин.... Точняк =) Кстати, че то человек по теме чаржера на 6g72 перестал активно участвовать. А я вас еще помню оттуда =)
PS: заставить вестгейт работать на атме можно штукой как на фото, она служит для подпора выпускных газов. И будет на атмотачке : затянул трос Apexi ECV и тратататата =)
Данная заслонка ставится в выхлопную магистраль чтобы с прямотоком можно было спокойно ездить по городу, не рыча на пару близжайших кварталов, тоесть едеш слегка приоткрывая дросель заслонка так же почти закрыта и выхлоп тихий, а когда ложиш тапку в пол появляется то что у всех с прямотоком.........
но ни как не для подпора.....

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 09 апр 2011, 13:16
nippon
И че? Я тут изобрел из подручных средств систему чтобы заставить работать вестгейт на атмосфере а ты мне расказываешь про есv. В моем случае эта штука будет служить для подпора выхлопных газов а не для того чтобы было тихо.

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 09 апр 2011, 13:18
nippon
Кстати, в тему про вентиляцию картера и маслоуловитель. Хочу сказать что китайские образцы не герметчны и воздух будет сосать со всех щелей (в том числе из болтов крепления верхней крышки) сегодня смотрел японские помойки - 8рублей ценник. Если ставить то обязательно предварительно разбирать и садить все на герметик дабы небыло непосчитаного воздуха во впуске.

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 09 апр 2011, 20:27
mike
nippon писал(а):И че? Я тут изобрел из подручных средств систему чтобы заставить работать вестгейт на атмосфере а ты мне расказываешь про есv. В моем случае эта штука будет служить для подпора выхлопных газов а не для того чтобы было тихо.
а смысл ?)

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 10 апр 2011, 03:38
nippon
Нету =)

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 15 апр 2011, 13:58
Alexsander.U
nippon писал(а):Кстатит господа, у нас на сервисе сейчас производят чистку впускного коллектора химией BG, две бутылочки стоят 500р + работа. Подключается аппарат, форсунка вставляется в любое отверстие перед дроссельной заслонкой (если нет отверстия или сложно вставить форсунку , мы пылесосом организуем расход воздуха на МАФе) и ставим форсу с химией прямо в дроссель, и чистим, операция занимает полчаса, себе еще не делал. Но хочу нах!!
PS: А еще можно вместо егра поставить вестгейт! Чтобы бабахало =) Гыгык
Прикинь, заходишь в поворот и трататататаа. Все оглядываются, смотрят, завидуют =)

а это где? можно контакты?

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 23 май 2011, 08:21
Nemarov
типа АП..

возвращаюсь к своему вопросу... на выходных буду менять сеточки в ТНВД + поставлю чистую плиту (благо запасная есть).. вот и думаю а если ЕГР заглушить нах? + поставить маслоуловитель в разрез трубки вентиляции картера ?

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 24 май 2011, 04:16
nippon
Я тут подумал , если вы будете менять сетку на тнвд и снимать коллектор (если будете снимать) то есть смысл поменять и фильтра на форсунках.

Re: Можно ли заглушить EGR на 6G74 GDI ?

Добавлено: 24 май 2011, 07:07
НДА
А MPI фильтра в форсунках стоят? Если да, то дайте номер.