NEW Прокачка тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
NEW Прокачка тормозов
Всем здраст! Предыстория такова: перебрал все суппорта по кругу, естественно вся тормозная жидкость вытекла как из трубок так и из бочка. Ну вот все собрал, поставил новые колодки, усе зашибись. И тут начилось веселье, прокачка, самотеком она не пошла, начали как в книжки написано с главного тормозново цилиндра, потом по контурам зад право лево, колдун, перед право лево, с заведеным двигателем т.к. машинка с АБС. Прокачивали по старинки брат качал 3-4 раза я сливал пока чистая тормозуха не полилась. Поехал кататься на обкат и чувствую педель какаято воздушная стала, пока не утопишь не тормозит. качнешь 2-3 раза тока потом жесткой становится также и на холостых. И еще было замечано если на холостых 3-4 раза нажать то маргнет лампочка внимание (это которая с ручником повязана, онаже загорается когда уровень тормозухи падает). Понятно что в системе гдето воздух.
Варианты с мертвым вакумником и ГТЦ не идут, все новое. До переборки суппортов тормозила отлично, педаль была жесткой, чуть нажмешь сразу тормозит, вот тока кидало, поршень клина словил. Ответ типа в поиск тоже не прокатит прочел все на тему "прокачка тормозов" однозначного ответа не было. Зато нашел вот такую статейку http://faq.ford77.ru/trans/torm_abs.htm очень стало интересно. И в книге про прокачку именно контуров ничего толково во нет тока что надо двигатель заводить если АБС есть!
ТАК ВОТ СУТЬ ВОПРОСА: "КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА НА ВТОРОМ ПЫЖЕ С АБС"!?
Варианты с мертвым вакумником и ГТЦ не идут, все новое. До переборки суппортов тормозила отлично, педаль была жесткой, чуть нажмешь сразу тормозит, вот тока кидало, поршень клина словил. Ответ типа в поиск тоже не прокатит прочел все на тему "прокачка тормозов" однозначного ответа не было. Зато нашел вот такую статейку http://faq.ford77.ru/trans/torm_abs.htm очень стало интересно. И в книге про прокачку именно контуров ничего толково во нет тока что надо двигатель заводить если АБС есть!
ТАК ВОТ СУТЬ ВОПРОСА: "КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА НА ВТОРОМ ПЫЖЕ С АБС"!?
Последний раз редактировалось Nbf 06 апр 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет только для модераторов.
Причина: Красный цвет только для модераторов.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: NEW Прокачка тормозов
Перебирал суппорта до НГ. Но у меня вся жидкость не вытекала. Прокачивал на незаведёном авто. Всё окей работает, абс тоже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Тоже снимал суппорта, все вытекло, без проблем залил новой жижи и при снятой крышке бачка, прокачал все 4 колеса, но у меня колдуна нет и АБС отключена.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: NEW Прокачка тормозов
откручивать задний правый спускной клапан качать, потом при нажатой педали закрутить и прокачать все еще раз, при прокачке нада качать не по 3-4 раза нажатия на педаль а до тех пор пока педаль не будет продавливаться.chempic писал(а):Тоже снимал суппорта, все вытекло, без проблем залил новой жижи и при снятой крышке бачка, прокачал все 4 колеса, но у меня колдуна нет и АБС отключена.
у меня после прокачки кидает машин пока не разгонишся километров до 30 и не упрешся в тормоз чтоб сработала АБСка после машина начинает ровно останавливаться
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
А как понять продавливаться, ведь достаточно 3 раза качнуть и педаль как столб становится!?mike писал(а):chempic писал(а):при прокачке нада качать не по 3-4 раза нажатия на педаль а до тех пор пока педаль не будет продавливаться
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: NEW Прокачка тормозов
а ну если с третьего качка встает то все ок должно быть....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Вот в чем и при кол, при прокачке встает, а когда заведеный и с первого нажатия педаль уходит на половину и медленн начинает тонуть, следствие наличия воздуха в системе(воздух начинает потихонечку сжиматься)
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: NEW Прокачка тормозов
Педаль еще может тонуть постепенно из за ГТЦ он может перепускать от сюда и ватная педаль, приоткрути главный тормозной от вакума отодвинь его аккуратно и погляди сухо ли за ним.... если сыро то ему ппц
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Даже если сухо, все равно внутри происходит перепускание. Воздух тут непричем. Скорее всего главный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
До переборки все работало на ура. И во вторых главный у меня новый, бывший хозяин менял вакумник и главный цилиндр.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Видел в магазе прибамбасину для прокачки на классику, крышечка для бочка жижи шланг и все это к колесу подключается, вот хочу такую для пыжа сделать, и качай в свое удовольствие 

Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: NEW Прокачка тормозов
Удивляюсь я появлению таких статей всегда.
К первоисточникам не пробовали обращаться???
К первоисточникам не пробовали обращаться???
ОТВЕТ ПО СУТИ ВО ВЛОЖЕНИИТолстый писал(а):ТАК ВОТ СУТЬ ВОПРОСА: "КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА НА ВТОРОМ ПЫЖЕ С АБС"!?
- Вложения
-
- Прокачка тормозов.pdf
- Удаление воздуха из гидропривода тормозов (главного цилиндра и магистралей)
- (74.54 КБ) 1119 скачиваний
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год
Re: NEW Прокачка тормозов
попробую и я вставить свой совет вдруг поможет. я к примеру делаю так: заливаю полный бачок жидкости и открываю самое дальнее колесо и жду секунд 20. полилась жидкость закрыли и так по кругу все колеса. жидкость не полилась -
помощник давит на педаль тормоза медленно до конца закрываю,полилась или не полилась все равно закручиваешь штуцер только после этого помощник отпускает педаль тормоза. и так до тех пор пока не потечет при этом следить за уровнем в бачке.и так по кругу. затем начинаем прокачивать. несколько качков, держим- спустили и так далее по кругу.если не получается воздух не вышел педаль мягкая, то делаем следующее: начинаем опять с дальнего колеса. открываем штуцер и просим помощника плавно без рывков( при открытом штуцере, и главное чтоб прокачной шланг был погружен в жидкость)несколько раз нажать на педаль до конца и отпустить,(не забываем следить за уровнем в бочке),и смотрим на наличие воздуха. делаем это до тех пор пока не пойдет чистая жидкость без воздуха. и так по кругу.у меня все получалось,иногда не с первого раза но в итоге все нормально.(при условии исправности главного тормозного цилиндра, и отсутствия подсоса воздуха). я не настаиваю но попробуй вдруг поможет.
помощник давит на педаль тормоза медленно до конца закрываю,полилась или не полилась все равно закручиваешь штуцер только после этого помощник отпускает педаль тормоза. и так до тех пор пока не потечет при этом следить за уровнем в бачке.и так по кругу. затем начинаем прокачивать. несколько качков, держим- спустили и так далее по кругу.если не получается воздух не вышел педаль мягкая, то делаем следующее: начинаем опять с дальнего колеса. открываем штуцер и просим помощника плавно без рывков( при открытом штуцере, и главное чтоб прокачной шланг был погружен в жидкость)несколько раз нажать на педаль до конца и отпустить,(не забываем следить за уровнем в бочке),и смотрим на наличие воздуха. делаем это до тех пор пока не пойдет чистая жидкость без воздуха. и так по кругу.у меня все получалось,иногда не с первого раза но в итоге все нормально.(при условии исправности главного тормозного цилиндра, и отсутствия подсоса воздуха). я не настаиваю но попробуй вдруг поможет.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
ХА!! По этому первоисточнику я и прокачивал!! Смею заметить что там не написано как надо прокачивать систему, а просто что надо завести машину если есть ABS!Chairman писал(а):Удивляюсь я появлению таких статей всегда.
К первоисточникам не пробовали обращаться???
Спасибо за толковый и дельный совет! Как разберусь с коробкой, буду прокачивать еще раз, обязательно попробую!Алия писал(а):попробую и я вставить свой совет вдруг поможет. я к примеру делаю так: заливаю полный бачок жидкости и открываю самое дальнее колесо и жду секунд 20. полилась жидкость закрыли и так по кругу все колеса. жидкость не полилась -
помощник давит на педаль тормоза медленно до конца закрываю,полилась или не полилась все равно закручиваешь штуцер только после этого помощник отпускает педаль тормоза. и так до тех пор пока не потечет при этом следить за уровнем в бачке.и так по кругу. затем начинаем прокачивать. несколько качков, держим- спустили и так далее по кругу.если не получается воздух не вышел педаль мягкая, то делаем следующее: начинаем опять с дальнего колеса. открываем штуцер и просим помощника плавно без рывков( при открытом штуцере, и главное чтоб прокачной шланг был погружен в жидкость)несколько раз нажать на педаль до конца и отпустить,(не забываем следить за уровнем в бочке),и смотрим на наличие воздуха. делаем это до тех пор пока не пойдет чистая жидкость без воздуха. и так по кругу.у меня все получалось,иногда не с первого раза но в итоге все нормально.(при условии исправности главного тормозного цилиндра, и отсутствия подсоса воздуха). я не настаиваю но попробуй вдруг поможет.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: NEW Прокачка тормозов
А вот может ли плавать педаль, если перепускает колдун?... Колдун снаружи сухой...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год
Re: NEW Прокачка тормозов
думаю нет, ведь колдун (насколько я знаю его систему) просто уменьшает поток жидкости при пустой машине, а при загруженной открывает на всю,так что не должен он влиять на педаль ,разве что его самого прокачать.(не утверждаю на, на этой машине не разбирала его, но думаю конструкция и предназначение одинаково для всех авто)
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Вчера удалось пообщаться с умным дядей и он мне сказал что после замены тормозных колодок и тем более переборки суппортов педалька будет ватной километров 100-150, потом встанет все на круги своя...
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Это если не прокачивать тормоза. Привет умному дяде.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: п II рестайл 98 год
Re: NEW Прокачка тормозов
абсолютно согласна. тормозу или есть или их нет ,третьего не дано.на то они и тормоза чтоб тормозить а не думать. 

-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: NEW Прокачка тормозов
Дамы и господа, спорить не буду, но этот дяденька 10 лет занимается ремонтом и подготовкой Паджер, так что его опыту можно доверять!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...