Рывки и провалы на холодном 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Рывки и провалы на холодном 4м41
Поиском пользовался, но может быть плохо. Поэтому сразу не бейте.
П4, дизель 4м41, пробег 56 000, утром завёлся нормально, как всегда, после 5-7 минутного прогрева, стал выезжать со стоянки. В движении (т.е. под нагрузкой) всё нормально, но как только останавливаешься, на холостых чувствуются провалы. Двигатель как бы начинает глохнуть (троит), но сам подхватывает и начинает работать нормально. Происходит это хаотически. Заметил, что вроде прогрелся быстрее обычного. В движении ни каких изменений, тянет как всегда, при резком старте тоже все хорошо, динамика как всегда. В положени N прогазовка (резкая, плавная, резкий сброс газа) тоже всё нормально. По мере прогрева вроде всё нормализовалось. Что это может быть? С утра правда в Питере в моём районе был очень сильный туман, влажность и +2. Может быть из-за влажности (хотелось бы...), или ...(редукционный клапан, форсунка ...)
П4, дизель 4м41, пробег 56 000, утром завёлся нормально, как всегда, после 5-7 минутного прогрева, стал выезжать со стоянки. В движении (т.е. под нагрузкой) всё нормально, но как только останавливаешься, на холостых чувствуются провалы. Двигатель как бы начинает глохнуть (троит), но сам подхватывает и начинает работать нормально. Происходит это хаотически. Заметил, что вроде прогрелся быстрее обычного. В движении ни каких изменений, тянет как всегда, при резком старте тоже все хорошо, динамика как всегда. В положени N прогазовка (резкая, плавная, резкий сброс газа) тоже всё нормально. По мере прогрева вроде всё нормализовалось. Что это может быть? С утра правда в Питере в моём районе был очень сильный туман, влажность и +2. Может быть из-за влажности (хотелось бы...), или ...(редукционный клапан, форсунка ...)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рывки и провалы на холодном 4м41
Олег, очень странные дела. Как сегодня, не повторялось?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Рывки и провалы на холодном 4м41
Наблюдения показали следующее: на следующий день картина была очень похожая, но дизель дёргался меньше. А когда парковался около офиса, при медленном движении назад вообще дёрнулся и заглох. Завелся правда нормально. А вот после этого вроде как всё пропало. По крайней мере сегодня, через 3 дня всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу...).
Я так думаю, что это либо гадость в форсунке была, которая сама выскочила. Потому что специально несколько очень резко разгонялся по дороге на работу, перед тем как она заглохла. И при повторном запуске наверное какая-нибудь песчинка и выскочила.
Я так думаю, что это либо гадость в форсунке была, которая сама выскочила. Потому что специально несколько очень резко разгонялся по дороге на работу, перед тем как она заглохла. И при повторном запуске наверное какая-нибудь песчинка и выскочила.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Рывки и провалы на холодном 4м41
Должна выскочить ошибка при диагностике...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рывки и провалы на холодном 4м41
Проявилась проблема. Двигатель 4m41 хаотично проваливает обороты на холодную, с подхватыванием, но пока не глохнет. Сильнее чувствуется когда селектор Акпп в D или R положении. После прогрева проблема уходит. С приёмистостью, тягой и оборотами у двигателя на горячую все в порядке.
Проблема есть, решение пока ищу. Кто знает, промывка топливной системы Wynn's W89195 спасет ли ситуацию?
Проблема есть, решение пока ищу. Кто знает, промывка топливной системы Wynn's W89195 спасет ли ситуацию?

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Рывки и провалы на холодном 4м41
Нужна диагностика дозатора. Похоже на траблы с давлением топлива в рампе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рывки и провалы на холодном 4м41
///Исправлено///
Промыл Датчик расхода воздуха воздушн.фильтра MR 547077 с помощью спец. жидкости Gunk Mass 7 (MASS AIR SENSOR CLEANER AEROSOLIQUID). На холодную и на холостых двигатель стал работать как положено.
Промыл Датчик расхода воздуха воздушн.фильтра MR 547077 с помощью спец. жидкости Gunk Mass 7 (MASS AIR SENSOR CLEANER AEROSOLIQUID). На холодную и на холостых двигатель стал работать как положено.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Рывки и провалы на холодном 4м41
Прошло 7 лет...
Но тема актуальна. У меня то же самое.
Как вы его промыли? Это же просто фишка на корпусе воздушного фильтра. Вы просто промыли контакты?
Пожалуйста ответьте...
Но тема актуальна. У меня то же самое.
Как вы его промыли? Это же просто фишка на корпусе воздушного фильтра. Вы просто промыли контакты?
Пожалуйста ответьте...