
После отрезания лишнего от крыла и порога есть необходимость сделать брызговик.
Из чего и как делать?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Не хватает длины на загибLYUBER писал(а):Отличная вещь - подкрылки.
резиновый? у меня там сейчас профиль очень нестандарный, нужно феном формоватьmamont56 писал(а):от ГАЗЕЛИ...![]()
тольк вешать с поворотом на 90 градусов...
200 рублёв всех дел...
ух тыМШУ писал(а):"спорт пластик" в автовентури- лист 2000х1000-1800 рублей(если ненуно лист,я тебе кусок в дар отдам
сверху планку с отверстиями.. прижмешь "саморезами"...Koleso писал(а):резиновый? у меня там сейчас профиль очень нестандарный, нужно феном формовать
ну дык полезная в хозяйстве весчь:всякие щели после бодика закрывать,расширители арок и брызговики воять....себе брал лист для брызговиков год назад,как понимаешь-езжу до сих пор без оных(чета уже над собой и не удивляюсь))))))Koleso писал(а):ух тыМШУ писал(а):"спорт пластик" в автовентури- лист 2000х1000-1800 рублей(если ненуно лист,я тебе кусок в дар отдамэто получается лист 2 метра?
обернуть машину им что ли?![]()
Если найдется кусок, буду благодарен
на 2-шке попросче....для мпс казелий толстоват буитmamont56 писал(а):сверху планку с отверстиями.. прижмешь "саморезами"...Koleso писал(а):резиновый? у меня там сейчас профиль очень нестандарный, нужно феном формовать
Если до той поры ничего не придумаю, то присовокуплю ::-):МШУ писал(а): PS размеры скинь в лс,и заезжай(В ДАР),можешь присовокупить с З. БАМП.
ЗЫЫ а ЕТ диска какой,небось у Топора брал -44
дай ссыль,чоза тварь кожвалон?Swamper from UA писал(а):"Кожволон",- материал используют сапожники, для профилактики подошв.
Только покупай его в фирмах, которые снабжают сапожников, а не на станциях, где строят "котлеты".
МШУ писал(а):дай ссыль,чоза тварь кожвалон?Swamper from UA писал(а):"Кожволон",- материал используют сапожники, для профилактики подошв.
Только покупай его в фирмах, которые снабжают сапожников, а не на станциях, где строят "котлеты".
Стал, стал )))Nbf писал(а):Да он что-то и рассматривать этот вариант не стал...
Кстати - в Кунцево ехать лень, а в Перово-Новогиреево нигде не вижу красных Спарко - очень хочу купить и, не стирая надписей, на прицеп повесить...
к сожалению - эта конструкция только для передвижения по асфальту. Себе на крузаке сделал так же и в первой же грязи при движении назад эти засраные цепи поотрывались, так как брызговик уперся в нагребенную колесом кучу грязи, после колесо пару раз пробуксовало, цепи попали под колесо и брызговики вообще повырывало с корнями)))Ondeko писал(а):Привет всем!
После установки заднего силового бампера от МШУ первым делом озадачился вопросом установки брызговиков.
После того как забрал машину у Саши и ехал домой (дело было после дождя) не успевал чистить заднее стекло...
Брызговики Спарко за основу не рассматривал в принципе, спортпластик он же П.Н.Д. не нашел - он продается листами 1,5 х 3 м....
Итак, делюсь своим решением данного вопроса.
1) Материал брызговиков - Брызговик заднего колеса полуприцепа МАЗ
Цена вопроса 250 руб x 2 = 500 руб.
Резина толстая ~3-4 мм и достаточно мягкая, чтобы не дубеть на морозе.
Я решил не экономить на размере, поэтому купил два брызговика, чтобы сделать широкие и достаточно длинные брызговики.
2) Рым-болт М6 2 шт Цена 45 руб
3) Зажим для троса 4 шт. Цена 20 руб
4) Заклепочника у меня не было , поэтому прикрепил все болтами. Болты, гайки, шайбы М6, М5. Цена 50 руб.
5) Профнастил. Также как и П.Н.Д. Продают большими листами. Мне понадобилось две пластины шириной 50 мм на 400 мм
6) Цепь. 2 шт по 1 метру Цена 150 руб. Можно купить в ОБИ или на любом строительном рынке.
У меня осталось по 20 колец от каждой метровой цепи, думаю можно взять по 80 см
Ширина брызговика ~40 см. Точные размеры лекала могу выложить, если будет интерес.
Извините за фото. Снимал на телефон, фотоаппарата под рукой не было.
Вот как получилось: