Страница 1 из 1
АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 07 апр 2011, 14:39
Eliseo
Всем привет!
Сразу к делу: год назад стал туго переключаться селектор. Мастер посмотрел и сказал, что для начала можно "обработать спец.средством", но лучше поменять селекторный переключатель.
Так и сделал. Первый раз промазали и вроде бы помогло, но затем повторилось и поменял селекторный.
Полгода никаких проблем. Но этой зимой опять та же тема: очень туго преключается селектор, заводится только с "N". Пару дней побегает и начинает заводиться с "D". Как-то ненормально.
Мастер опять всё там промазал и селкектор превосходным образом стал переключаться.
Однако сегодня при включении задней послышался страшный звук не то мотороллера, не то отбойника: стрекот, рокот, скрежет и т.д. Потом, вроде, расходилась.
Мастер говорит, что, возможно, "планетарка" наворачивается, а для подтверждения диагноза надо скинуть 2 датчика с коробки и если на них стружка, то пипец коробке.
Люди, неужели это конец?! Помогите!
Заранее благодарю!
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 07 апр 2011, 15:07
DenVer
Ну так скинь датчики и посмотри.
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 07 апр 2011, 20:19
HiTEX
Да тросу капец. Пусть не селектор мажет, а трос. Или меняет его
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 07 апр 2011, 21:36
Sergio56
Работу тросика легко проверить. Сорри, не знаю как правильно обозвать эту деталь.
Открутите гайку и убедитесь, что селектор АКПП стал двигаться как по маслу. Если так трос в порядке.
Этот узел немного регулируется, возможно регулировка поможет решить проблему с пуском двигателя на Р.
ИМХО селектор Вы зря поменяли, прочищайте шток который уходит в АКПП.

У меня после поездок за грибами и первого мороза была такая петрушка. Утром еле еле переключается селектор. Днем нормуль. Утром опять такая беда.
В один прекрасный день, включаю D, а на панели приборов горит N и D одновременно. Вылечил, промывкой ВДешкой и чисткой этого штока и регулировкой данного узла.
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 00:11
DenVer
Ингибитор))))
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 00:33
Kiread
У меня с паркинга с трудом снимается если машина под углом стоит. Но я так понимаю что это нормально.
Ручник не сильно помогает - возможно подтянуть его надо
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 00:42
Nbf
Так сперва на ручник, потом на паркинг и посмотри - может полегчать
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 00:44
DenVer
Вначале на нетралку, дергаем ручник, отпускаем педаль тормоза, машина не катится, вот теперь на Р.
Трогаться: Нажимаем на тормоз, переводим в D или R, снимаем с ручника. Если машина катится на ручнике, то подтягиваем
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 09:46
Eliseo
Sergio56 писал(а):Работу тросика легко проверить. Сорри, не знаю как правильно обозвать эту деталь.
Открутите гайку и убедитесь, что селектор АКПП стал двигаться как по маслу. Если так трос в порядке.
Этот узел немного регулируется, возможно регулировка поможет решить проблему с пуском двигателя на Р.
ИМХО селектор Вы зря поменяли, прочищайте шток который уходит в АКПП.

У меня после поездок за грибами и первого мороза была такая петрушка. Утром еле еле переключается селектор. Днем нормуль. Утром опять такая беда.
В один прекрасный день, включаю D, а на панели приборов горит N и D одновременно. Вылечил, промывкой ВДешкой и чисткой этого штока и регулировкой данного узла.
и что, после промывки WD-40 такая "шляпа" больше ни разу у вас не повторялась?
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 11:41
Sergio56
Eliseo писал(а):
и что, после промывки WD-40 такая "шляпа" больше ни разу у вас не повторялась?
У меня там была откровенная грязь, которая замерзала. Больше за грибочками я не ездил.
Всю зиму отъездил успешно. В последнее время иногда не запускается на Р.
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 16:10
ZILLA
Ингибитор, он же выключатель блокировки стартера - зараза та ещё. Ипонцы его хорошо придумали ,но вот зараза узел сам по себе ненадёжный, и грязи не любит.
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 18:00
DenVer
Угу! А воды))) У меня в Иркутске сегодня микрик служебка час на улице простоял и рычаг сдвинуть не смогли. Отогревали минут 20)))
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 18:21
HiTEX
Это ж сколько у вас температура??! У нас если и заклинит что то, то от засохшей грязи. +23 сегодня

Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 08 апр 2011, 18:33
DenVer
У нас +12. А в Иркутской области сегодня было -12. Там резко похолодало говорят. Вчера было +9
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 09 апр 2011, 13:26
Eliseo
ZILLA писал(а):Ингибитор, он же выключатель блокировки стартера - зараза та ещё. Ипонцы его хорошо придумали ,но вот зараза узел сам по себе ненадёжный, и грязи не любит.
и что надо делать с этим ингибитором: чистить, менять???
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 09 апр 2011, 13:32
DenVer
Разобрать, почистить, смазать
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 10 апр 2011, 14:11
Eliseo
Итак, докладываю:
Вчера ездил к мастеру. Он скинул 2 датчика: один был чистый, на втором чуть-чуть стружки, буквально 1,5 мм, типа ни о чём. Говорит, чтобы понять полностью ресурс коробки, надо скинуть защиту, слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитах. Пока этого делать не стали.
Скинул селекторный переключатель (ингибитор), селектор стал переключаться как новый. Он мне сфоткал палево из-под днища. Там вообще пипец: ржавчина такая, что слов нет. И это при том, что 2 недели назад его (селекторный переключатель) заливали специальной хренью митсубишевской.
Мастер всё обработал, набил смазки под пыльник и говорит, что не должно быть уже ничего.
Меня же интересовала первопричина этого палева. Мастер говорит, что это действие соли, которой зимой посыпали дороги, а сейчас при "+" температуре, она (соль) начинает "действовать".
Вобщем, посмотрим.
P.s. Селекторный переключатель я менял год назад. Поставил новый оригинал.
Re: АКПП - что за хрень?!
Добавлено: 10 апр 2011, 15:47
DenVer
Еще может быть, что специальная хрень отъела грязь и ржавчину и все забилось