цокот в движке (гидрики)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
цокот в движке (гидрики)?
никогда не слышал ранее, как цокают гидрики. принцип их работы знаю, что там цокать может - понимаю, примерно симптомы (по описанному) - совпадают. но уверенности нет. цокот почему-то отдается в выхлопную трубу (штаны на яме слушал...) - это вот смущает немного. выпускной клапан?
вчера залил жижу от LiquiMoly для ГК, проехал уже 50 км, результат нулевой. как цокали, так и цокают.
в выходные планирую заменить масло (на этом проехал около 8 тык).
движок 6G72 3.0/12
сами ГК стоят 10 бачей за 1 шт. вопрос - сколько примерно стоит работа по замене ГК? сколько это по времени?
насколько сложно это сделать самому? нужно какое-то спецоборудование, есть какие-то хитрости (типа их наполнения соляркой перед установкой)?
сколько можно проездить так, не меняя (по звуку цокает один ГК на среднем цилиндре левой башки). Есть желание докататься месяц до того, как снег растает и сдать ЖИП в плановый ремонт "всего" по кругу. Дотяну?
вчера залил жижу от LiquiMoly для ГК, проехал уже 50 км, результат нулевой. как цокали, так и цокают.
в выходные планирую заменить масло (на этом проехал около 8 тык).
движок 6G72 3.0/12
сами ГК стоят 10 бачей за 1 шт. вопрос - сколько примерно стоит работа по замене ГК? сколько это по времени?
насколько сложно это сделать самому? нужно какое-то спецоборудование, есть какие-то хитрости (типа их наполнения соляркой перед установкой)?
сколько можно проездить так, не меняя (по звуку цокает один ГК на среднем цилиндре левой башки). Есть желание докататься месяц до того, как снег растает и сдать ЖИП в плановый ремонт "всего" по кругу. Дотяну?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Как правило помогает замена масла - переход на другого производителя! Если цокают только на холодную и через пару минут пропадает, то это не страшно. С этим можно жить и не парится.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня временами цокает на прогретом двигателе.
На холодную тишина.
Слесаря сказали что это болезнь этих движков.
При смене маслосьемных колпачков проверили все гидрики, выявили 1 дефектный. Заменил его. На 24 штуки денег небыло. После сборки цокот остался (слышен переодически)
.
Катаюсь пока так.
Чем это грозит?
На холодную тишина.
Слесаря сказали что это болезнь этих движков.
При смене маслосьемных колпачков проверили все гидрики, выявили 1 дефектный. Заменил его. На 24 штуки денег небыло. После сборки цокот остался (слышен переодически)

Катаюсь пока так.
Чем это грозит?
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Да что за фигня. Болезней у 3500 движка практически нет (воздушные заслонки не в счет) гидрики могут цокать НА ГОРЯЧУЮ только когда масло-г... или его долго не меняли, а еще (самое важное) когда давления масло насоса недостаточное.
Болезнь... такая болезнь у всех движков с ГК если хреновое масло.
Болезнь... такая болезнь у всех движков с ГК если хреновое масло.
Последний раз редактировалось booran 15 мар 2006, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
У кого руки из жопы растут для тех конечно 3,5 проблемный! И ресурс, и ГК, и т.д и т.п все у него плохое! АГА ЩАЗ! У меня два 3,5 - лью только хорошее масло, меняю фильтры и слежу за состоянием машины, а не езжу по принципу сломается починим. И НИЧЕГО! НИКАКИХ проблем! Любая машина будет проблемной если за ней не следить.booran писал(а):Да что за фигня. Болезней у 3500 движка практически нет (воздушные заслонки не в счет) гидрики могут цокать НА ГОРЯЧУЮ только когда масло-г... или его долго не меняли, а еще (самое важное) когда давления масло насоса недостаточное.
Болезнь Я Сам Дурак... Не могу большеэта болезнь у всех движков с ГК если хреновое масло.

ЧТо касается проблемы, то поменяй масло проверь давление
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Масло мобил. Покупаю у диллера. Меняю через 8 тыс. км.
Лампочка давления не горит, при запуске мгновенно тухнет.
Если дать оборотов => давление поднимется => стук должен пропасть, а это не всегда бывает.
А вообще-то вопрос у меня - "Чем это грозит?"
А может это заслонки?
Как определить гидрокомпенсатор(ы) или заслонки брякают?
Лампочка давления не горит, при запуске мгновенно тухнет.
Если дать оборотов => давление поднимется => стук должен пропасть, а это не всегда бывает.
А вообще-то вопрос у меня - "Чем это грозит?"
А может это заслонки?
Как определить гидрокомпенсатор(ы) или заслонки брякают?
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Ты друг не обижайся, я не на тебя гоню а на "слесарей".StasOn писал(а):Масло мобил. Покупаю у диллера. Меняю через 8 тыс. км.
Лампочка давления не горит, при запуске мгновенно тухнет.
Если дать оборотов => давление поднимется => стук должен пропасть, а это не всегда бывает.
А вообще-то вопрос у меня - "Чем это грозит?"
А может это заслонки?
Как определить гидрокомпенсатор(ы) или заслонки брякают?
Значит так. Предыдущий хозяин моей машины лил только Мобил1 от дилера. После него я движок еле выходил. Все ничего, но ГК стучали ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Решение твоей проблемы, если быстро - Сменить масло, и не лить присадку LM - для мобил это мертвому припарка. Не в плане что масло плохое, а в том, что для наших машн оно не совсем адекватное. Я мобил лью в высокооборотные движки - там оно просто супер. У наших обороты недостаточные да еще часто при изношенных движках. Хорошие результаты дает LM синтетика зимой и полусинтетика летом.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
ну чего сказать.
до меня хозяин укатал машину как следует. по моим ощущениям масло не менял вообще. сказал только, что пару лет назад "вроде как" гидрики менял. при покупке движок работал нормально. ни лишних щумов, ни эмульсий, ни подтеков не было. движок был не мытый, пыльный, т.е. специально не готовили. поверил.
после покупки сразу слил старое масло с промывкой 5-тиминуткой от LM с новым фильтром, затем опять-же с новым фильтром еще одна промывка промывочным маслом, опять смена фильтра и заливка вот этого:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
результат - цокот гидрика через 8 тыщ пробега. позавчера залил LM-химию для гидриков. пробег 120 км. результат - цокот стал чище и стабильнее, но никуда не делся.
)
сегодня поеду заменю масло на такое-же свежее. в выходные поеду менять гидрики (если не замолчат).
сижу и репу чешу. все ведь сделано правильно. а они стучат, заразы.
да, еще. примерно 8-же тыщ назад менял сальники на распредах. на левой башке он сильно тек. сейчас стук в левой-же башке и сальник "потеет". может чего там при установке просто недотянули, распред и болтается? отсюда и цокот и "потение" сальника? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
до меня хозяин укатал машину как следует. по моим ощущениям масло не менял вообще. сказал только, что пару лет назад "вроде как" гидрики менял. при покупке движок работал нормально. ни лишних щумов, ни эмульсий, ни подтеков не было. движок был не мытый, пыльный, т.е. специально не готовили. поверил.
после покупки сразу слил старое масло с промывкой 5-тиминуткой от LM с новым фильтром, затем опять-же с новым фильтром еще одна промывка промывочным маслом, опять смена фильтра и заливка вот этого:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
результат - цокот гидрика через 8 тыщ пробега. позавчера залил LM-химию для гидриков. пробег 120 км. результат - цокот стал чище и стабильнее, но никуда не делся.

сегодня поеду заменю масло на такое-же свежее. в выходные поеду менять гидрики (если не замолчат).
сижу и репу чешу. все ведь сделано правильно. а они стучат, заразы.
да, еще. примерно 8-же тыщ назад менял сальники на распредах. на левой башке он сильно тек. сейчас стук в левой-же башке и сальник "потеет". может чего там при установке просто недотянули, распред и болтается? отсюда и цокот и "потение" сальника? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ребята...ситуация такая , после промывки и замены масла, застучал гидрик на холодную....при чем слышно что стучит только с одной стороны V-образ-ка.. залил то же масло что и было... на старом масле еле слышно было что где то шуршали уже но скорее всего из-за грязного масла... думал воздух в них попал пытался выгнать не помогло... думаю сменить масло... но прежде залить одну промывку забыл как называется... в фирменном маг сказали что залить и через 1000 поменять масло...говорят что после обычной промывки двигателя грязь из гидриков не вымывается а эта фигня помогает.... и вот еще что хочу залить SAE 5W-50 Вот линка на это масло урвал оч. дешево..-http://www.mmc-oil.odessa.net/synt_gas.htm Кто пробывал поделитесь впечатлениями!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
При смене масла с промывкой есть один неприятный для двигателя момент: засоряется смытой грязью и отложениями сетка маслоприемника. Есть методы промыки поддона двигателя и сетки без снятия поддона, но они довольно стремные, а результат остается "спрятан" внутри. Имеет смысл снять поддон, снять маслоприемник, все промыть, собрать- и будет счастье...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
в субботу поменял гидрики. цокот практически исчез. практически. т.е. в некторых режимах (на повышенных оборотах, либо при нагрузке) он опять проявляется. будем копать дальше.
1) сменю масло на более вязкое (на 10w-40 или 10w-50)
2) замеряю давление масла. может насос дурит?
по результатам уж будет видно. может каналы засрались и масла мало к ГК поступает, может масло слишком "жидкое", может сетка маслоприемника засорилась.
словом "истина где-то рядом..."
будем копать дальше.
1) сменю масло на более вязкое (на 10w-40 или 10w-50)
2) замеряю давление масла. может насос дурит?
по результатам уж будет видно. может каналы засрались и масла мало к ГК поступает, может масло слишком "жидкое", может сетка маслоприемника засорилась.
словом "истина где-то рядом..."
будем копать дальше.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Промыл двигатель на 2 раза. Снял поддон картера – чисто. Залил LM + присадку для устранения шумов ГК тоже LM. Пробег после замены 1000км. Результат нулевой. Как брякали так и брякают может быть чуть тише. Вывод: Все вышеперечисленное - мертвому припарка. Буду заказывать и менять ГК.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
это забавно, но примерно где-то через тыщ 5 пробега гидрики цокать перестали совсем. тьфу-тьфу. видимо чего-там внутри растворилось. т.к. ГК менял полностью, подозреваю, что были забиты масло-каналы. после немалой работы на хорошем масле их как следует промыло и проблема решилась. вроде как. 

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос