Страница 1 из 2

цокот в движке (гидрики)?

Добавлено: 14 мар 2006, 11:08
Silver/
никогда не слышал ранее, как цокают гидрики. принцип их работы знаю, что там цокать может - понимаю, примерно симптомы (по описанному) - совпадают. но уверенности нет. цокот почему-то отдается в выхлопную трубу (штаны на яме слушал...) - это вот смущает немного. выпускной клапан?

вчера залил жижу от LiquiMoly для ГК, проехал уже 50 км, результат нулевой. как цокали, так и цокают.
в выходные планирую заменить масло (на этом проехал около 8 тык).

движок 6G72 3.0/12

сами ГК стоят 10 бачей за 1 шт. вопрос - сколько примерно стоит работа по замене ГК? сколько это по времени?

насколько сложно это сделать самому? нужно какое-то спецоборудование, есть какие-то хитрости (типа их наполнения соляркой перед установкой)?

сколько можно проездить так, не меняя (по звуку цокает один ГК на среднем цилиндре левой башки). Есть желание докататься месяц до того, как снег растает и сдать ЖИП в плановый ремонт "всего" по кругу. Дотяну?

Добавлено: 14 мар 2006, 11:41
дядя Паша
И то следующей зимы доживешь.

Добавлено: 14 мар 2006, 13:15
Антон PAJERO
Как правило помогает замена масла - переход на другого производителя! Если цокают только на холодную и через пару минут пропадает, то это не страшно. С этим можно жить и не парится.

Добавлено: 15 мар 2006, 08:18
StasOn
У меня временами цокает на прогретом двигателе.
На холодную тишина.
Слесаря сказали что это болезнь этих движков.
При смене маслосьемных колпачков проверили все гидрики, выявили 1 дефектный. Заменил его. На 24 штуки денег небыло. После сборки цокот остался (слышен переодически) :sad: .
Катаюсь пока так.
Чем это грозит?

Добавлено: 15 мар 2006, 15:07
booran
Да что за фигня. Болезней у 3500 движка практически нет (воздушные заслонки не в счет) гидрики могут цокать НА ГОРЯЧУЮ только когда масло-г... или его долго не меняли, а еще (самое важное) когда давления масло насоса недостаточное.

Болезнь... такая болезнь у всех движков с ГК если хреновое масло.

Добавлено: 15 мар 2006, 15:33
Антон PAJERO
booran писал(а):Да что за фигня. Болезней у 3500 движка практически нет (воздушные заслонки не в счет) гидрики могут цокать НА ГОРЯЧУЮ только когда масло-г... или его долго не меняли, а еще (самое важное) когда давления масло насоса недостаточное.

Болезнь Я Сам Дурак... Не могу больше :) эта болезнь у всех движков с ГК если хреновое масло.
У кого руки из жопы растут для тех конечно 3,5 проблемный! И ресурс, и ГК, и т.д и т.п все у него плохое! АГА ЩАЗ! У меня два 3,5 - лью только хорошее масло, меняю фильтры и слежу за состоянием машины, а не езжу по принципу сломается починим. И НИЧЕГО! НИКАКИХ проблем! Любая машина будет проблемной если за ней не следить. :mad:

ЧТо касается проблемы, то поменяй масло проверь давление

Добавлено: 15 мар 2006, 15:34
StasOn
Масло мобил. Покупаю у диллера. Меняю через 8 тыс. км.
Лампочка давления не горит, при запуске мгновенно тухнет.
Если дать оборотов => давление поднимется => стук должен пропасть, а это не всегда бывает.
А вообще-то вопрос у меня - "Чем это грозит?"
А может это заслонки?
Как определить гидрокомпенсатор(ы) или заслонки брякают?

Добавлено: 15 мар 2006, 16:07
booran
StasOn писал(а):Масло мобил. Покупаю у диллера. Меняю через 8 тыс. км.
Лампочка давления не горит, при запуске мгновенно тухнет.
Если дать оборотов => давление поднимется => стук должен пропасть, а это не всегда бывает.
А вообще-то вопрос у меня - "Чем это грозит?"
А может это заслонки?
Как определить гидрокомпенсатор(ы) или заслонки брякают?
Ты друг не обижайся, я не на тебя гоню а на "слесарей".
Значит так. Предыдущий хозяин моей машины лил только Мобил1 от дилера. После него я движок еле выходил. Все ничего, но ГК стучали ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Решение твоей проблемы, если быстро - Сменить масло, и не лить присадку LM - для мобил это мертвому припарка. Не в плане что масло плохое, а в том, что для наших машн оно не совсем адекватное. Я мобил лью в высокооборотные движки - там оно просто супер. У наших обороты недостаточные да еще часто при изношенных движках. Хорошие результаты дает LM синтетика зимой и полусинтетика летом.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:11
booran
Кстати, вынужденно езжу на LM уже 11 тыс. миль. - стук пропал вообще :)
Нехорошо, но я кое что лью дополнительно, поэтому еще пару тысяч можно не менять.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:35
StasOn
Спасибо за совет. Попробую LM. О результатах сообщю.

Добавлено: 15 мар 2006, 16:39
StasOn
Спасибо за совет. Попробую LM. О результатах сообщю.

Добавлено: 15 мар 2006, 17:54
Silver/
ну чего сказать.
до меня хозяин укатал машину как следует. по моим ощущениям масло не менял вообще. сказал только, что пару лет назад "вроде как" гидрики менял. при покупке движок работал нормально. ни лишних щумов, ни эмульсий, ни подтеков не было. движок был не мытый, пыльный, т.е. специально не готовили. поверил.

после покупки сразу слил старое масло с промывкой 5-тиминуткой от LM с новым фильтром, затем опять-же с новым фильтром еще одна промывка промывочным маслом, опять смена фильтра и заливка вот этого:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html

результат - цокот гидрика через 8 тыщ пробега. позавчера залил LM-химию для гидриков. пробег 120 км. результат - цокот стал чище и стабильнее, но никуда не делся. :))
сегодня поеду заменю масло на такое-же свежее. в выходные поеду менять гидрики (если не замолчат).

сижу и репу чешу. все ведь сделано правильно. а они стучат, заразы.

да, еще. примерно 8-же тыщ назад менял сальники на распредах. на левой башке он сильно тек. сейчас стук в левой-же башке и сальник "потеет". может чего там при установке просто недотянули, распред и болтается? отсюда и цокот и "потение" сальника? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

Добавлено: 15 мар 2006, 20:47
booran
давай посмотрим с другой стороны: А может это и не гидрики стучат? Ну и потом если умерла - так умерла. Тут и смена масла не поможет...

Добавлено: 16 мар 2006, 12:19
Silver/
угу.
смена масла не помогла. цокот продолжаецца.
в субботу поеду к DarkTomу лечицца.

Добавлено: 17 мар 2006, 08:32
sem_tom
Ребята...ситуация такая , после промывки и замены масла, застучал гидрик на холодную....при чем слышно что стучит только с одной стороны V-образ-ка.. залил то же масло что и было... на старом масле еле слышно было что где то шуршали уже но скорее всего из-за грязного масла... думал воздух в них попал пытался выгнать не помогло... думаю сменить масло... но прежде залить одну промывку забыл как называется... в фирменном маг сказали что залить и через 1000 поменять масло...говорят что после обычной промывки двигателя грязь из гидриков не вымывается а эта фигня помогает.... и вот еще что хочу залить SAE 5W-50 Вот линка на это масло урвал оч. дешево..-http://www.mmc-oil.odessa.net/synt_gas.htm Кто пробывал поделитесь впечатлениями!

Добавлено: 17 мар 2006, 09:44
VanVin
При смене масла с промывкой есть один неприятный для двигателя момент: засоряется смытой грязью и отложениями сетка маслоприемника. Есть методы промыки поддона двигателя и сетки без снятия поддона, но они довольно стремные, а результат остается "спрятан" внутри. Имеет смысл снять поддон, снять маслоприемник, все промыть, собрать- и будет счастье...

Добавлено: 20 мар 2006, 13:22
Silver/
в субботу поменял гидрики. цокот практически исчез. практически. т.е. в некторых режимах (на повышенных оборотах, либо при нагрузке) он опять проявляется. будем копать дальше.
1) сменю масло на более вязкое (на 10w-40 или 10w-50)
2) замеряю давление масла. может насос дурит?

по результатам уж будет видно. может каналы засрались и масла мало к ГК поступает, может масло слишком "жидкое", может сетка маслоприемника засорилась.

словом "истина где-то рядом..."

будем копать дальше.

Добавлено: 29 мар 2006, 11:59
Silver/
поменял масло на LM Molygen 10W-50. цокот исчез.

так что дело в масле было.

Добавлено: 01 сен 2006, 11:41
StasOn
Промыл двигатель на 2 раза. Снял поддон картера – чисто. Залил LM + присадку для устранения шумов ГК тоже LM. Пробег после замены 1000км. Результат нулевой. Как брякали так и брякают может быть чуть тише. Вывод: Все вышеперечисленное - мертвому припарка. Буду заказывать и менять ГК.

Добавлено: 01 сен 2006, 13:35
Silver/
это забавно, но примерно где-то через тыщ 5 пробега гидрики цокать перестали совсем. тьфу-тьфу. видимо чего-там внутри растворилось. т.к. ГК менял полностью, подозреваю, что были забиты масло-каналы. после немалой работы на хорошем масле их как следует промыло и проблема решилась. вроде как. :)