Замена бензонасоса

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Замена бензонасоса

Сообщение timofey »

Здравствуйте уважаемые!

Поделитесь, плс, опытом "общения" с бензонасосами.

Надо поменять бензонасос (он качает, но часть бензина уходит "наружу" вместо магистрали, конкретное место течи не видно - вероятно проржавела трубка). В связи с этим вопросы:

Сколько времени займет замена своими силами?
Можно ли ставить Хёндаевский насос?
Заранее спасибо.

Паджеро 2, длинный, 1995 года, 6G74.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ставят от Ваз 2110 :) как родной. Поиском пройдись - найдешь точно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена бензонасоса

Сообщение Garison »

timofey писал(а):Надо поменять бензонасос (он качает, но часть бензина уходит "наружу" вместо магистрали, конкретное место течи не видно - вероятно проржавела трубка). В связи с этим вопросы:
Если насос качает, то менять его не надо. Трубки можно заменить на медные топливные от Уаза, встают как родные. Вся загвоздка заключается в снятии самого бензонасоса. Очень сильно прикипают гайки к шпилькам, очень важно, их прежде чем откручивать, отмочить жидкостью типа WD-40, а затем очень аккуратно пассатижами попытаться откручивать, а иначе они ломаются на раз.
Лучше ставить бензонасос не от Тазика, а от Hyundai Terracan, т.к. от Тазов они не очень приживаются на твоём двигателе. Его можно взять в зборе примерная цена 6000 р или отдельно насос от 2000р
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Огромное спасибо за информацию, вроде я его побеждаю...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

timofey писал(а):Огромное спасибо за информацию, вроде я его побеждаю...

Всегда рады помочь.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Olvin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение Olvin »

timofey писал(а):Огромное спасибо за информацию, вроде я его побеждаю...
Я б\насос 3 раза менял, пока не заменил, нафиг, весь старый ржавый бак! Кстати, трубочки бака, действительно имеют тенденцию гнить. Так что лучше махнуть их на медь! Да и, конечно, с гаечками на баке нужно аккуратненько! После отмачивания в ВД-40 страгивать их лучше даже не пассатижами, а "головкой" необходимого размера - там ни то на 8, ни то вообще на 6! и давольно сложно подобраться! А сам бензонасос брал родной в одном из павильонов в Кунцево за 3,5 т.р. Бошевский от ВАЗов, конечно, подходит и стоит 1.5 т.р.. но у меня он проработал... месяца 2! Родной уже больше года и тьфу-тьфу-тьфу... Удачи! :wink:
И не читайте газет! Тем более советских!
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Я месяц назад поменял бензонасос от десяточного. Но для меня до сих пор осталась загадкой следующая вешь: я так и не понял как был поставлен топливный шланг высокого давления (тот который со штуцерами, соединяет металичесике трубки топливной магистрали с бензонасосом). Штуцеры относительно шланга не крутятся, если откручивать шланг со стороны бензобака, то он закручивается с противоположной и соответственно наоборот. А с прикрученным шлангом бензонасос через лючок не достать.
Пришлось шланг разрезать. Т.к. шланг с вращающимся штуцером найти нигде не удалось (похоже, что таких вообще нет) поставил более длинный от той же десятки, предварительно накрутив на него всю "бандурину" с бензонасосом.
Посоветуйте, как правильно то сделать?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»