Страница 1 из 1

Замена бензонасоса

Добавлено: 14 мар 2006, 14:10
timofey
Здравствуйте уважаемые!

Поделитесь, плс, опытом "общения" с бензонасосами.

Надо поменять бензонасос (он качает, но часть бензина уходит "наружу" вместо магистрали, конкретное место течи не видно - вероятно проржавела трубка). В связи с этим вопросы:

Сколько времени займет замена своими силами?
Можно ли ставить Хёндаевский насос?
Заранее спасибо.

Паджеро 2, длинный, 1995 года, 6G74.

Добавлено: 14 мар 2006, 14:44
дядя Паша
Ставят от Ваз 2110 :) как родной. Поиском пройдись - найдешь точно.

Re: Замена бензонасоса

Добавлено: 14 мар 2006, 18:45
Garison
timofey писал(а):Надо поменять бензонасос (он качает, но часть бензина уходит "наружу" вместо магистрали, конкретное место течи не видно - вероятно проржавела трубка). В связи с этим вопросы:
Если насос качает, то менять его не надо. Трубки можно заменить на медные топливные от Уаза, встают как родные. Вся загвоздка заключается в снятии самого бензонасоса. Очень сильно прикипают гайки к шпилькам, очень важно, их прежде чем откручивать, отмочить жидкостью типа WD-40, а затем очень аккуратно пассатижами попытаться откручивать, а иначе они ломаются на раз.
Лучше ставить бензонасос не от Тазика, а от Hyundai Terracan, т.к. от Тазов они не очень приживаются на твоём двигателе. Его можно взять в зборе примерная цена 6000 р или отдельно насос от 2000р

Добавлено: 16 мар 2006, 11:34
timofey
Огромное спасибо за информацию, вроде я его побеждаю...

Добавлено: 16 мар 2006, 16:31
Garison
timofey писал(а):Огромное спасибо за информацию, вроде я его побеждаю...

Всегда рады помочь.

Добавлено: 17 мар 2006, 00:14
Olvin
timofey писал(а):Огромное спасибо за информацию, вроде я его побеждаю...
Я б\насос 3 раза менял, пока не заменил, нафиг, весь старый ржавый бак! Кстати, трубочки бака, действительно имеют тенденцию гнить. Так что лучше махнуть их на медь! Да и, конечно, с гаечками на баке нужно аккуратненько! После отмачивания в ВД-40 страгивать их лучше даже не пассатижами, а "головкой" необходимого размера - там ни то на 8, ни то вообще на 6! и давольно сложно подобраться! А сам бензонасос брал родной в одном из павильонов в Кунцево за 3,5 т.р. Бошевский от ВАЗов, конечно, подходит и стоит 1.5 т.р.. но у меня он проработал... месяца 2! Родной уже больше года и тьфу-тьфу-тьфу... Удачи! :wink:

Добавлено: 17 мар 2006, 10:56
Little
Я месяц назад поменял бензонасос от десяточного. Но для меня до сих пор осталась загадкой следующая вешь: я так и не понял как был поставлен топливный шланг высокого давления (тот который со штуцерами, соединяет металичесике трубки топливной магистрали с бензонасосом). Штуцеры относительно шланга не крутятся, если откручивать шланг со стороны бензобака, то он закручивается с противоположной и соответственно наоборот. А с прикрученным шлангом бензонасос через лючок не достать.
Пришлось шланг разрезать. Т.к. шланг с вращающимся штуцером найти нигде не удалось (похоже, что таких вообще нет) поставил более длинный от той же десятки, предварительно накрутив на него всю "бандурину" с бензонасосом.
Посоветуйте, как правильно то сделать?