3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

Всем добрый день,

подскажите что может быть.
Машина стояла месяцев 5. с лета. завелась с пол оборота и час работала на холостых. спустя неделю при -6 долго отказывалась заводиться, двигатель прокручивался но не схватывался. после подгазовки завелся с громким хлопком из глушителя, черный дым сменившийся на сизый (присутствующий до сих пор) и появился громкий стук. стук с увеличением оборотов становится чаще. сейчас заводится легко но стучит. что это может быть? на что обратить внимание?

заранее благодарен.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Nemarov »

Вкладыши провернуло. Откуда стук? Сверху или снизу?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Владимир Михайлович »

По описанию процессов - похоже, раскололся поршень.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

че за вкладыши, как лечить?

сверху, выкладываю запись стука.

выкрутил свечи фото прикладываю, в одном из цилиндров свеча как будто новая почемуто.

так пока добирался до свечей обнаружил при снятии впускного коллектора заметил, что у вакумника прикрученого к колектору, сломана тяга прям на её изгибе. где то читал проблема частая отсюда потеря мощности была.

еще почему-то не обнаружил прокладки между коллектором и его посадочным местом, должна она там быть? думаю должна ( вроде даже как видно что пробивался воздух по маслянистым пятнам фото тоже кидаю

Nemarov писал(а):Вкладыши провернуло. Откуда стук? Сверху или снизу?
Вложения
Свечи
Свечи
Сломаная тяга вакуумника
Сломаная тяга вакуумника
КОллектор
КОллектор
нет прокладки (
нет прокладки (
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

да, вроде после того как прогрелся сизый дым исчез.
а вот сообственно и звук
Вложения

[Расширение 3gp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Владимир Михайлович »

Резкий стук - клапана или компенсатора. Но при перегазовке прслушивается и глуховатый. Там возможно и вкладыш шатуна. Слушай стетоскопом, или старым дедовским способом: возьми прямую сухую палку, указку, что-ли, один конец сожми зубами, а второй прижимай к различным местам двигателя и определи точнее место источника шума, стука.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение НДА »

Только гидрик стучит, шатунного стука я не услышал.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Codeblight »

У меня примерно так же, только впечатление будто 2 стука рядом (видимо пара гидриков) ну и маленько мягче звук.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

так и что у тебя было? или есть?

не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

НДА писал(а):Только гидрик стучит, шатунного стука я не услышал.

ох надеюсь, что так ))
спасибо на успокоительном слове ))
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Pajerist »

venomvip писал(а):так и что у тебя было? или есть?

не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
Под крышкой где свечи стоят. Может еше на герметике сидит
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

Pajerist писал(а):
venomvip писал(а):так и что у тебя было? или есть?

не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
Под крышкой где свечи стоят. Может еше на герметике сидит

под крышкой нет болтов :/ даже свечи выкритул по-незнанию, но чето не поддается (
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Pajerist »

venomvip писал(а):
Pajerist писал(а):
venomvip писал(а):так и что у тебя было? или есть?

не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
Под крышкой где свечи стоят. Может еше на герметике сидит

под крышкой нет болтов :/ даже свечи выкритул по-незнанию, но чето не поддается (
ОЙ. У тебя же 72 мотор. Там не смотрел.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

все таки снял крышку, были еще два болта около ГРМ и с другого конца.

кто можеш сказать почему одна часть крышки выглядит вот так ?


а вот какие у меня гидрики, как их диагностировать? их у меня на каждую голову по 6 ?? на прижим пальцем легко поддавались почти все, но стучит то один, если это вообще гидрик ((
Вложения
Что за пятно?
Что за пятно?
IMG_1299.JPG
Гидрики
Гидрики
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение mike »

Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Andyfour »

mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
каждые 60 000км. подтверждаю. шатунные...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......

у меня эво. с 74м. а разве есть ево с 72м?
с вкладышами понял, надо менять.

но хотелось бы сначала понять причину стука.

а где можно взять регламент на ево?
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение mike »

venomvip писал(а):
mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
у меня эво. с 74м. а разве есть ево с 72м?
с вкладышами понял, надо менять.
у вас просто в подписи вроде и эво а двигатель 72й..... вот и задал уточняющий вопрос эво у вас или не эво....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
venomvip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
Двигатель:: 6G74 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение venomvip »

mike писал(а):
venomvip писал(а):
mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
у меня эво. с 74м. а разве есть ево с 72м?
с вкладышами понял, надо менять.
у вас просто в подписи вроде и эво а двигатель 72й..... вот и задал уточняющий вопрос эво у вас или не эво....
понял спасиб, сейчас поменяю :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.

Сообщение Владимир Михайлович »

Просветите, что такое ЭВО и разве может быть двигатель, кроме ЗАЗ 965, где надо менять так часто вкладыши?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»