3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Всем добрый день,
подскажите что может быть.
Машина стояла месяцев 5. с лета. завелась с пол оборота и час работала на холостых. спустя неделю при -6 долго отказывалась заводиться, двигатель прокручивался но не схватывался. после подгазовки завелся с громким хлопком из глушителя, черный дым сменившийся на сизый (присутствующий до сих пор) и появился громкий стук. стук с увеличением оборотов становится чаще. сейчас заводится легко но стучит. что это может быть? на что обратить внимание?
заранее благодарен.
подскажите что может быть.
Машина стояла месяцев 5. с лета. завелась с пол оборота и час работала на холостых. спустя неделю при -6 долго отказывалась заводиться, двигатель прокручивался но не схватывался. после подгазовки завелся с громким хлопком из глушителя, черный дым сменившийся на сизый (присутствующий до сих пор) и появился громкий стук. стук с увеличением оборотов становится чаще. сейчас заводится легко но стучит. что это может быть? на что обратить внимание?
заранее благодарен.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Вкладыши провернуло. Откуда стук? Сверху или снизу?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
По описанию процессов - похоже, раскололся поршень.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
че за вкладыши, как лечить?
сверху, выкладываю запись стука.
выкрутил свечи фото прикладываю, в одном из цилиндров свеча как будто новая почемуто.
так пока добирался до свечей обнаружил при снятии впускного коллектора заметил, что у вакумника прикрученого к колектору, сломана тяга прям на её изгибе. где то читал проблема частая отсюда потеря мощности была.
еще почему-то не обнаружил прокладки между коллектором и его посадочным местом, должна она там быть? думаю должна ( вроде даже как видно что пробивался воздух по маслянистым пятнам фото тоже кидаю
сверху, выкладываю запись стука.
выкрутил свечи фото прикладываю, в одном из цилиндров свеча как будто новая почемуто.
так пока добирался до свечей обнаружил при снятии впускного коллектора заметил, что у вакумника прикрученого к колектору, сломана тяга прям на её изгибе. где то читал проблема частая отсюда потеря мощности была.
еще почему-то не обнаружил прокладки между коллектором и его посадочным местом, должна она там быть? думаю должна ( вроде даже как видно что пробивался воздух по маслянистым пятнам фото тоже кидаю
Nemarov писал(а):Вкладыши провернуло. Откуда стук? Сверху или снизу?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
да, вроде после того как прогрелся сизый дым исчез.
а вот сообственно и звук
а вот сообственно и звук
- Вложения
-
[Расширение 3gp было запрещено, вложение больше недоступно.]
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Резкий стук - клапана или компенсатора. Но при перегазовке прслушивается и глуховатый. Там возможно и вкладыш шатуна. Слушай стетоскопом, или старым дедовским способом: возьми прямую сухую палку, указку, что-ли, один конец сожми зубами, а второй прижимай к различным местам двигателя и определи точнее место источника шума, стука.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Только гидрик стучит, шатунного стука я не услышал.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
У меня примерно так же, только впечатление будто 2 стука рядом (видимо пара гидриков) ну и маленько мягче звук.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
так и что у тебя было? или есть?
не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
НДА писал(а):Только гидрик стучит, шатунного стука я не услышал.
ох надеюсь, что так ))
спасибо на успокоительном слове ))
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Под крышкой где свечи стоят. Может еше на герметике сидитvenomvip писал(а):так и что у тебя было? или есть?
не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Pajerist писал(а):Под крышкой где свечи стоят. Может еше на герметике сидитvenomvip писал(а):так и что у тебя было? или есть?
не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
под крышкой нет болтов :/ даже свечи выкритул по-незнанию, но чето не поддается (
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
ОЙ. У тебя же 72 мотор. Там не смотрел.venomvip писал(а):Pajerist писал(а):Под крышкой где свечи стоят. Может еше на герметике сидитvenomvip писал(а):так и что у тебя было? или есть?
не могу снять крышку клапанов, открутил 6 болтов видимых, че дальше? где то есть скрытые?
под крышкой нет болтов :/ даже свечи выкритул по-незнанию, но чето не поддается (
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
все таки снял крышку, были еще два болта около ГРМ и с другого конца.
кто можеш сказать почему одна часть крышки выглядит вот так ?
а вот какие у меня гидрики, как их диагностировать? их у меня на каждую голову по 6 ?? на прижим пальцем легко поддавались почти все, но стучит то один, если это вообще гидрик ((
кто можеш сказать почему одна часть крышки выглядит вот так ?
а вот какие у меня гидрики, как их диагностировать? их у меня на каждую голову по 6 ?? на прижим пальцем легко поддавались почти все, но стучит то один, если это вообще гидрик ((
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
каждые 60 000км. подтверждаю. шатунные...mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
у меня эво. с 74м. а разве есть ево с 72м?
с вкладышами понял, надо менять.
но хотелось бы сначала понять причину стука.
а где можно взять регламент на ево?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
у вас просто в подписи вроде и эво а двигатель 72й..... вот и задал уточняющий вопрос эво у вас или не эво....venomvip писал(а):у меня эво. с 74м. а разве есть ево с 72м?mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
с вкладышами понял, надо менять.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:52
- Двигатель:: 6G74 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
понял спасиб, сейчас поменяюmike писал(а):у вас просто в подписи вроде и эво а двигатель 72й..... вот и задал уточняющий вопрос эво у вас или не эво....venomvip писал(а):у меня эво. с 74м. а разве есть ево с 72м?mike писал(а):Менять всеравно все.... ибо по штучно ето пальцем в небо попал не попал...
у вас всетаки эво или не эво ???? с 74м мотором или 72м???? если эво то по регламенту у вас замена толи шатунных толи коренных вкладышей через каждые 100 000км, могу конечно ошибаться с пробегом но ето реальность. и В регламенте ТО ето прописано.......
с вкладышами понял, надо менять.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 3.5 6G Mivec Стук после холодного запуска.
Просветите, что такое ЭВО и разве может быть двигатель, кроме ЗАЗ 965, где надо менять так часто вкладыши?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.