Страница 1 из 1

Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра??

Добавлено: 09 апр 2011, 14:31
EXCITER
Приветствую!

На днях менял масло в раздатке 5M31, менял на фирменном сервисе и сам при этом присутствовал, то есть все видел своими глазами. Машину поднимали на подъемник. Масло при сливе было довольно темным и на сливной пробке была как бы густая "грязь" ( в последствии узнал что эта пробка магнитная и она всю стружку притягивает),но мастер сказал что количество стружки в пределах допустимого ( я ему почему-то верю,человек хороший,помог предотвратить "развод на бабки" со стороны мастеров-приемщиков).

А больше всего у меня возник вопрос по такому моменту:

1) Масло слили практически до самого конца,то есть оно в конце просто покапывало,сколько именно его слили естественно никто не замерял. Заливную пробку во время слива также откручивали, чтобы лучше сливалось.
2) Когда стали заливать,то больше 2-Х ЛИТРОВ залить НЕ удалось, то есть масло стало просто вытекать из заливного отверстия - я сам это наблюдал. ОДНАКО - по всем книжкам,мануалам и т.п. в эту раздатку должно заливаться как минимум 2.5 ЛИТРА масла. Мастер сказал,что это скорее всего либо у меня какая-то особенная модификация раздатки,либо объем был указан "на сухую" и поллитра просто осталось в раздатке и слить его никак нельзя.

Машина стояла на подъемнике и всякие уклоны и т.п. я уверен были исключены - то есть для слива были идеальные условия.

Вот у меня теперь и возник вопрос - нормальная ли это ситуация? (то что масло залилось на поллитра меньше). Стоит ли как-то на эту тему "париться" ? Может все таки еще какая-то сливная пробка есть,или наоборот - заливная?

Старое масло было достаточно грязное, я вот думаю,если его поллитра осталось - все же приличный объем,может новое слить и залить опять свежее?
Чтобы уменьшить количество "неслитого" масла...

Кто сталкивался с подобным?

Для сравнения - когда менял масло в коробке,то залилось практически ровно столько сколько и должно - 3,6 литра (по мануалам - 3,7)

Вот картинки из мануалов с объемами и с указанием где какие пробки:
Изображение
Изображение

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 09 апр 2011, 18:34
Ermakoff
Париться вообще не стоит, возможно много масла забрала цепь, с неё пока стечёт- год может пройти ;)
Ещё можно было глянуть, сколько масла старого слилось.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 09 апр 2011, 23:48
Помор
Было похожее - слитое масло почему-то не влезло, мл 700. Покатавшись, долил мл 300, но 400-то осталось. Проверял позже - уровень по пробку. В раздатке - тоже уровень. Х.з.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 10 апр 2011, 08:18
EXCITER
А имеет ли смысл слить новое залитое масло,которое теперь уже перемешано с поллитрами старого (не слившегося - оставшегося в цепи или где-то еще),и залить другое свежее? То есть таким образом уменьшить концентрацию оставшегося неслитого масла в количестве поллитра?). Или забить и так ездить (два литра свежака + поллитра отработки)) ?? Стоит игра свеч или не заморачиваться?

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 10 апр 2011, 08:54
mike
в раздатке сливная пробка стоит достаточно высоко етого хватает чтоб 0,5 литра осталось в раздатке, при смене масла в двигателе примерно 0,5 литра так же остается гдето в системе и слить их не получится.
Так что не парься просто езди.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 00:47
melkiiserega
Немного другой вопросик у меня будет. Паджеро 2, механика, СС. Решил поменять маслице в КПП и РК. Самый главный косяк: не смог открутить сливную пробку раздатки(и зачем такую узкую делают...). Но! Каково же было мое удивление, когда открутив слив с КПП я слил...4 литра масла.(как раз норма на две коробки: 2,5+2,3..немного вылилось и немного +собрал). Не думайте--воды не было--сразу полилось масло, причем светлого цвета. Так вот вопрос: не могло масло с раздатки в КПП попасть. Я так понимаю, раз заливается в разные пробки и сливается тоже, значит сосуды не взаимосвязаны. Или готовиться к серьезному ремонту??

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 00:55
Помор
melkiiserega писал(а):Так вот вопрос: не могло масло с раздатки в КПП попасть. Я так понимаю, раз заливается в разные пробки и сливается тоже, значит сосуды не взаимосвязаны. Или готовиться к серьезному ремонту??
Могло. Сосуды разделены сальником. Причем масло гонит тока в одну сторону, стало быть, вторая сторона остается без масла.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 10:32
melkiiserega
Если это сальник, тогда еще вопросик. Можно ли его поменять без снятия коробки?? А то поставил уже, снимать как-то не комильфо заново... И если все в одну сторону гонит, то получается раздатка у меня без масла работала?? Хрустов и прочего не замечал...
Да и еще вопрос. Сальник этот MR145502, и надо ли менять вот это MD704128. Спасибо.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 13:56
molotok59
Уже не первый раз вижу тему про эти несчастные 0.5 литра масла из раздатки . А открыть глаза и посмотреть на раздатку , что она конструктивно имеет два углубления никто не пробовал ??? Если открутить квадратный лючёк с правой стороны раздатки то на головы ваших жопоруких сервисменов вылилось бы ещё 0.5 литра масла !!!

В заднем мосту советую менять масло тоже самому т.к. остается "болото" - самое гуано (сливная пробка высоко). Я брал шприц на 20 кубиков и трубочку ПВХ с загнутым кончиком и всё высасывал с промывкой керосином .

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 16:00
Помор
melkiiserega писал(а):Если это сальник, тогда еще вопросик. Можно ли его поменять без снятия коробки?? А то поставил уже, снимать как-то не комильфо заново... И если все в одну сторону гонит, то получается раздатка у меня без масла работала?? Хрустов и прочего не замечал...
Да и еще вопрос. Сальник этот MR145502, и надо ли менять вот это MD704128. Спасибо.
Была тема, поищи.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 16:03
Помор
molotok59 писал(а):Уже не первый раз вижу тему про эти несчастные 0.5 литра масла из раздатки . А открыть глаза и посмотреть на раздатку , что она конструктивно имеет два углубления никто не пробовал ??? Если открутить квадратный лючёк с правой стороны раздатки то на головы ваших жопоруких сервисменов вылилось бы ещё 0.5 литра масла !!!

В заднем мосту советую менять масло тоже самому т.к. остается "болото" - самое гуано (сливная пробка высоко). Я брал шприц на 20 кубиков и трубочку ПВХ с загнутым кончиком и всё высасывал с промывкой керосином .
Ты, наверное, недопонял - при замене сцепы масло слили, например, 2,5 л, а влезло только 2л. По крайней мере, так было в моем случае.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 21:09
мака
melkiiserega писал(а):Если это сальник, тогда еще вопросик. Можно ли его поменять без снятия коробки?? А то поставил уже, снимать как-то не комильфо заново... И если все в одну сторону гонит, то получается раздатка у меня без масла работала?? Хрустов и прочего не замечал...
Да и еще вопрос. Сальник этот MR145502, и надо ли менять вот это MD704128. Спасибо.

Смотрим тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55750
Коробку с раздаткой снимать и разъединять.

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 21:53
molotok59
Слушайте , вы задолбали тут со своими сальниками !!! В названии темы про них ни слова !!!
Тут человек озадачился сменой масла , про ремонт вообще речи не было !!!

Re: Смена масла в раздатке П2 5M31 - куда же делись поллитра

Добавлено: 12 окт 2011, 22:34
Помор
мака писал(а): Смотрим тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=55750
Коробку с раздаткой снимать и разъединять.
Помнится, кто-то описывал процесс снятия только раздатки, коробка оставалась на месте.