6G74 мотор подогрелся...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

6G74 мотор подогрелся...

Сообщение vdserj »

Всем добрый день. Сегодня случилась такая фигня с моим авто. Я на работе, жена ездила. Звонит, говорит, что печка стала плохо греть. Через минут пять перезванивает, говорит мотор заглох, все парит, дымит. Оказалось, что разорвало (шов 5-6 сантиметров) верхний патрубок радиатора, антифриз вышел, мотор перегрелся и заглох (это аварийный режим был или это уже хана...?) Сразу глянул масло, уровень в норме, эмульсии вроде нет. Чтобы добраться до сервиса, поставили патрубок от Ваза, он подошел по диаметру.Залили антифризу в радиатор до полного и в расширительный и потихоньку поехал до сервиса.(до него 4 км). По пути глохла еще раз. В сервисе залили все систему до полного, воздух выгнали. Завел, вроде нормально все. Сказали, что патрубки так рвет, когда давление очень большое в системе, грешат на крышку радиатора, может заклинить как-бы. Крышку нашел в наличии, но на 1.1 бар., а у меня стояла на 0.9 бар. Стоит такую ставить или поискать на 09.?
И вообще какие мысли, выдержат ли наши моторы такое???? Посоветовали последить за уровнем масла........
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: мотор подогрелся...

Сообщение HiTEX »

Выдержит мотор! И 1,1 бар выдержит (только нагрузка давлением на шланги увеличится). Ведь это не дизель, бензинке перегрев (в 70% случаев) не приносит ни какого вреда
Дед Василь
Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: мотор подогрелся...

Сообщение Oberst »

Тоже думаю выдержит, катался целый час со стрелкой температуры в красном секторе, ничего страшного не произошло.
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: мотор подогрелся...

Сообщение nippon »

Главное что масло в норме. Я один раз и дизель подогрел. Утрецом завел с пульта машина работала минут 15-20. Выхожу - слышу ревет тачка, оборотов тыщи 2,5-3 на слух (тахометра нет, TownAce 3C) Подошел понять ниче не могу, стрелка темпера в норме, оборотов х..ву туча. Сразу недопетрил что антифриза нет, стрелка то показывает что все норм. Сел поехал. Проехал 15 метров (на коробке под нагрузкой обороты меньше) хоп а стрела уже в красной зоне, видать датчик в паре искупался и начал показывать.
Кароче заглушил, днем приехал залил 5 литров(!) воды. Доехал на шкворке до сервиса. Антифриз ушел через дренажное отверстие в помпе, видимо она побежала а я незаметил, лужи под машиной небыло, видимо за день до этого. Ниче, башку скинули, померили - ровная, чуток шлифанули и поставили на место. Еще 70 ткм прошел на этом моторе. Мотор живой. Тьфу тьфу тьфу. =)
По части бензинок - хонда стрим была в сервисе - электрик ставил сигналку и намутим с датчиками, один сгорел. Мотор непомню какой был. На нем один датчик на панель - другой на вентилятор охлаждения - он и сгорел. Кароче человек его вскипятил то ли разок, то ли два (неизвестно). Приехал на сервис, датчик сделали. Через некоторое время мотор стуканул. Вот такая печальная история.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение mike »

ДА выдерживают паджеровские моторы перегревы, но морально готовтьесь к замене маслосьемных колпачков, ибо расход масла может начать постепенно рости и дойти до 1-2 литров на 1000км, замена колпачкев все решает и приводит в норму
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение vdserj »

Спасибо всем за ответы, буду надеяться что все будет окей. Только вот по крышке радиатора для себя не решу никак... Какую искать-то??? 0.9 бар как была или 1.1 как предлагают в магазинах и говорят что все такие сейчас??? Какие мысли уважаемые форумчане?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение mike »

vdserj писал(а):Спасибо всем за ответы, буду надеяться что все будет окей. Только вот по крышке радиатора для себя не решу никак... Какую искать-то??? 0.9 бар как была или 1.1 как предлагают в магазинах и говорят что все такие сейчас??? Какие мысли уважаемые форумчане?
оригинальную закажи, ети голову компосируют....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение Владимир Михайлович »

Сомнительно, чтоб крышка заклинила. Этот патрубок рвется по старости.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение Oberst »

неоригинальная крышка на 88 кПа (~0,9 Бар) стоит от 160р. бери и не парься, проходит долго.
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение Nemarov »

Меняй крышку на 0.9 и дерьмостат смени тоЖе
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение vdserj »

неоригинальная крышка на 88 кПа (~0,9 Бар) стоит от 160р. бери и не парься, проходит долго.
Так и сделал. Купил за 167 руб. в экзисте.
Еще один вопрос возник. Не знаю совпадение или нет. Стала моя машина после того как все подкапотное и все остальное хозяйство обильно обдало антифризом скрипеть как старая телега....Скрип идет от переднего левого колеса. При поворотах руля сильно, если едешь по прямой по неровностям слабее, но все равно скрипит.Где смотреть, как думаете. Мож там че-нибудь ВД-40 обдать?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение HiTEX »

Шаровые посмотри (нижние) обычно они без смазки остаются (так как шар у них вверху)
Дед Василь
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: 6G74 мотор подогрелся...

Сообщение vdserj »

Шаровые посмотри (нижние) обычно они без смазки остаются (так как шар у них вверху)
Да дело было в нижней шаровой. Всем спасибо.
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»