Страница 1 из 1
6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 09 апр 2011, 16:33
vdserj
Всем добрый день. Сегодня случилась такая фигня с моим авто. Я на работе, жена ездила. Звонит, говорит, что печка стала плохо греть. Через минут пять перезванивает, говорит мотор заглох, все парит, дымит. Оказалось, что разорвало (шов 5-6 сантиметров) верхний патрубок радиатора, антифриз вышел, мотор перегрелся и заглох (это аварийный режим был или это уже хана...?) Сразу глянул масло, уровень в норме, эмульсии вроде нет. Чтобы добраться до сервиса, поставили патрубок от Ваза, он подошел по диаметру.Залили антифризу в радиатор до полного и в расширительный и потихоньку поехал до сервиса.(до него 4 км). По пути глохла еще раз. В сервисе залили все систему до полного, воздух выгнали. Завел, вроде нормально все. Сказали, что патрубки так рвет, когда давление очень большое в системе, грешат на крышку радиатора, может заклинить как-бы. Крышку нашел в наличии, но на 1.1 бар., а у меня стояла на 0.9 бар. Стоит такую ставить или поискать на 09.?
И вообще какие мысли, выдержат ли наши моторы такое???? Посоветовали последить за уровнем масла........
Re: мотор подогрелся...
Добавлено: 09 апр 2011, 19:26
HiTEX
Выдержит мотор! И 1,1 бар выдержит (только нагрузка давлением на шланги увеличится). Ведь это не дизель, бензинке перегрев (в 70% случаев) не приносит ни какого вреда
Re: мотор подогрелся...
Добавлено: 09 апр 2011, 22:53
Oberst
Тоже думаю выдержит, катался целый час со стрелкой температуры в красном секторе, ничего страшного не произошло.
Re: мотор подогрелся...
Добавлено: 10 апр 2011, 03:37
nippon
Главное что масло в норме. Я один раз и дизель подогрел. Утрецом завел с пульта машина работала минут 15-20. Выхожу - слышу ревет тачка, оборотов тыщи 2,5-3 на слух (тахометра нет, TownAce 3C) Подошел понять ниче не могу, стрелка темпера в норме, оборотов х..ву туча. Сразу недопетрил что антифриза нет, стрелка то показывает что все норм. Сел поехал. Проехал 15 метров (на коробке под нагрузкой обороты меньше) хоп а стрела уже в красной зоне, видать датчик в паре искупался и начал показывать.
Кароче заглушил, днем приехал залил 5 литров(!) воды. Доехал на шкворке до сервиса. Антифриз ушел через дренажное отверстие в помпе, видимо она побежала а я незаметил, лужи под машиной небыло, видимо за день до этого. Ниче, башку скинули, померили - ровная, чуток шлифанули и поставили на место. Еще 70 ткм прошел на этом моторе. Мотор живой. Тьфу тьфу тьфу. =)
По части бензинок - хонда стрим была в сервисе - электрик ставил сигналку и намутим с датчиками, один сгорел. Мотор непомню какой был. На нем один датчик на панель - другой на вентилятор охлаждения - он и сгорел. Кароче человек его вскипятил то ли разок, то ли два (неизвестно). Приехал на сервис, датчик сделали. Через некоторое время мотор стуканул. Вот такая печальная история.
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 10 апр 2011, 09:13
mike
ДА выдерживают паджеровские моторы перегревы, но морально готовтьесь к замене маслосьемных колпачков, ибо расход масла может начать постепенно рости и дойти до 1-2 литров на 1000км, замена колпачкев все решает и приводит в норму
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 10 апр 2011, 10:23
vdserj
Спасибо всем за ответы, буду надеяться что все будет окей. Только вот по крышке радиатора для себя не решу никак... Какую искать-то??? 0.9 бар как была или 1.1 как предлагают в магазинах и говорят что все такие сейчас??? Какие мысли уважаемые форумчане?
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 10 апр 2011, 11:06
mike
vdserj писал(а):Спасибо всем за ответы, буду надеяться что все будет окей. Только вот по крышке радиатора для себя не решу никак... Какую искать-то??? 0.9 бар как была или 1.1 как предлагают в магазинах и говорят что все такие сейчас??? Какие мысли уважаемые форумчане?
оригинальную закажи, ети голову компосируют....
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 10 апр 2011, 21:29
Владимир Михайлович
Сомнительно, чтоб крышка заклинила. Этот патрубок рвется по старости.
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 10 апр 2011, 21:31
Oberst
неоригинальная крышка на 88 кПа (~0,9 Бар) стоит от 160р. бери и не парься, проходит долго.
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 11 апр 2011, 06:43
Nemarov
Меняй крышку на 0.9 и дерьмостат смени тоЖе
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 11 апр 2011, 10:05
vdserj
неоригинальная крышка на 88 кПа (~0,9 Бар) стоит от 160р. бери и не парься, проходит долго.
Так и сделал. Купил за 167 руб. в экзисте.
Еще один вопрос возник. Не знаю совпадение или нет. Стала моя машина после того как все подкапотное и все остальное хозяйство обильно обдало антифризом скрипеть как старая телега....Скрип идет от переднего левого колеса. При поворотах руля сильно, если едешь по прямой по неровностям слабее, но все равно скрипит.Где смотреть, как думаете. Мож там че-нибудь ВД-40 обдать?
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 11 апр 2011, 15:11
HiTEX
Шаровые посмотри (нижние) обычно они без смазки остаются (так как шар у них вверху)
Re: 6G74 мотор подогрелся...
Добавлено: 13 апр 2011, 12:26
vdserj
Шаровые посмотри (нижние) обычно они без смазки остаются (так как шар у них вверху)
Да дело было в нижней шаровой. Всем спасибо.