по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение Chairman »

Выдернуто из этой темы дабы не флудить там.
Если смысла не будет, просто грохнем тему
russian писал(а): по электрике для меня вопросов нет)) вопросы появляются только потому что я не знаю как и для чего это сделано))
Прямо как у меня ))))

russian писал(а):нор как только узнаю - понимаю что узкоглазые вовсе не гении)) а точнее редкие педерасты))) и делаю намного проще и адекватнее)) хотите примеров? их есть у меня)))
А вот тут делаю прямо противоположные выводы при тех же вводных )))
Считаю узкоглазых весьма толковыми ребятами, как только вкуриваю что и для чего они сделали.
Пока не вкурил полностью узел, иногда думаю, что мог бы сделать проще...
Давай свои примеры - подискутируем.
Белыч писал(а):давай примеры в личку )
Не ты один хочешь узнать о "тупости" япов...

russian, давай жги ))) Напиши как сменить название темы - переделаю
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение Kiread »

Что это7
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение russian »

видимо я выразился так, что чем-то обидел уважаемого Chairman'а. Извини, не хотел.
Ты выразился точнее - мог бы сделать проще какой-либо узел. Пример я уже писал где-то: ремонт муфты включения переднего моста. Вариантов - масса: поставить вместо пневматичекой муфты - привод электрозамка с подпружиненной включающей частью. Или соленоид к примеру. Управление сделать от датчиков раздатки. Плюсы: лишаемся вакуумной системы (вакуумный насос, клапана имеющие всем мозг). Минусы: больше электрики - зато ее проще восстановить (опять же кому как). Ну и ремонт самой муфты: сальник удерживает на месте распорная пружинка, которая сгнивает за первые год-полгода. Начинается пропускание воздуха в вакуумную систему. Что мешало поставить вместо нее шайбу и закрепить ее винтами?
по электрике: нахрена было делать датчик уровня масла в поддоне с температурным режимом? почему лампа загорается вполнакала, если температура масла = 80 градусов? вот этого я и не знал к примеру. то есть узнать почему она горит - из-за того что масла мало, или оно уже нагрелось - ты не можешь. вот именно из-за этого я и попал на капремонт 4D56, ибо датчик давления (лампочка) не горела (показывала что давление есть) до последнего. Мне теперь им спасибо сказать за этот пустячок? и кто они после этого?? умнейшие люди, сэкономившие на датчике и стрелочном приборе указывающим давление? Зато альтиметр и креномер с термометром - ну просто незаменимые приборы!!!!!!! важнее тахометра и датчика топлива в баке)))
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение Белыч »

)))
Russian, а ты отпиши сюда все, что ты сделал\придумал\осуществил по электрике в своем падже!)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение russian »

да идей-то много, черт возьми...не успеваю я с этой работой нихрена к сожалению. жду лета! времени будет больше надеюсь, да и желания тоже)
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Эх, мне бы указатель уровня омывайки! Не могу без него, бешусь прям! :]:-O:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian

Сообщение Chairman »

russian писал(а):видимо я выразился так, что чем-то обидел уважаемого Chairman'а. Извини, не хотел.
Извиняться не за что, я не обиделся и не собирался.
Просто чтобы не флудить в той теме по свечам, сделал отдельную, по упрощению схем в паджеро.
Если обиделся на название темы, то извини, это был юмор, но не желание зацепить.
Тем более написал, что переименую как скажешь ;)

У мну тоже есть кой какие наработки по усовершенствованию схем. Но разбросаны по всему форуму :(
russian писал(а):по электрике: нахрена было делать датчик уровня масла в поддоне с температурным режимом? почему лампа загорается вполнакала, если температура масла = 80 градусов? вот этого я и не знал к примеру. то есть узнать почему она горит - из-за того что масла мало, или оно уже нагрелось - ты не можешь. вот именно из-за этого я и попал на капремонт 4D56, ибо датчик давления (лампочка) не горела (показывала что давление есть) до последнего. Мне теперь им спасибо сказать за этот пустячок? и кто они после этого?? умнейшие люди, сэкономившие на датчике и стрелочном приборе указывающим давление? Зато альтиметр и креномер с термометром - ну просто незаменимые приборы!!!!!!! важнее тахометра и датчика топлива в баке)))
по этому узнаю - позже отпишусь :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»