Страница 1 из 1
по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 09 апр 2011, 17:43
Chairman
Выдернуто из
этой темы дабы не флудить там.
Если смысла не будет, просто грохнем тему
russian писал(а): по электрике для меня вопросов нет)) вопросы появляются только потому что я не знаю как и для чего это сделано))
Прямо как у меня ))))
russian писал(а):нор как только узнаю - понимаю что узкоглазые вовсе не гении)) а точнее редкие педерасты))) и делаю намного проще и адекватнее)) хотите примеров? их есть у меня)))
А вот тут делаю прямо противоположные выводы при тех же вводных )))
Считаю узкоглазых весьма толковыми ребятами, как только вкуриваю что и для чего они сделали.
Пока не вкурил полностью узел, иногда думаю, что мог бы сделать проще...
Давай свои примеры - подискутируем.
Белыч писал(а):давай примеры в личку )
Не ты один хочешь узнать о "тупости" япов...
russian, давай жги ))) Напиши как сменить название темы - переделаю
Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 09 апр 2011, 18:33
Kiread
Что это7
Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 12 апр 2011, 07:56
russian
видимо я выразился так, что чем-то обидел уважаемого Chairman'а. Извини, не хотел.
Ты выразился точнее - мог бы сделать проще какой-либо узел. Пример я уже писал где-то: ремонт муфты включения переднего моста. Вариантов - масса: поставить вместо пневматичекой муфты - привод электрозамка с подпружиненной включающей частью. Или соленоид к примеру. Управление сделать от датчиков раздатки. Плюсы: лишаемся вакуумной системы (вакуумный насос, клапана имеющие всем мозг). Минусы: больше электрики - зато ее проще восстановить (опять же кому как). Ну и ремонт самой муфты: сальник удерживает на месте распорная пружинка, которая сгнивает за первые год-полгода. Начинается пропускание воздуха в вакуумную систему. Что мешало поставить вместо нее шайбу и закрепить ее винтами?
по электрике: нахрена было делать датчик уровня масла в поддоне с температурным режимом? почему лампа загорается вполнакала, если температура масла = 80 градусов? вот этого я и не знал к примеру. то есть узнать почему она горит - из-за того что масла мало, или оно уже нагрелось - ты не можешь. вот именно из-за этого я и попал на капремонт 4D56, ибо датчик давления (лампочка) не горела (показывала что давление есть) до последнего. Мне теперь им спасибо сказать за этот пустячок? и кто они после этого?? умнейшие люди, сэкономившие на датчике и стрелочном приборе указывающим давление? Зато альтиметр и креномер с термометром - ну просто незаменимые приборы!!!!!!! важнее тахометра и датчика топлива в баке)))
Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 12 апр 2011, 09:20
Белыч
)))
Russian, а ты отпиши сюда все, что ты сделал\придумал\осуществил по электрике в своем падже!)
Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 12 апр 2011, 09:52
russian
да идей-то много, черт возьми...не успеваю я с этой работой нихрена к сожалению. жду лета! времени будет больше надеюсь, да и желания тоже)
Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 12 апр 2011, 10:04
И Тельму, и Луизу
Эх, мне бы указатель уровня омывайки! Не могу без него, бешусь прям!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: по электрике для меня вопросов нет (с) russian
Добавлено: 12 апр 2011, 13:16
Chairman
russian писал(а):видимо я выразился так, что чем-то обидел уважаемого Chairman'а. Извини, не хотел.
Извиняться не за что, я не обиделся и не собирался.
Просто чтобы не флудить в той теме по свечам, сделал отдельную, по упрощению схем в паджеро.
Если обиделся на название темы, то извини, это был юмор, но не желание зацепить.
Тем более написал, что переименую как скажешь
У мну тоже есть кой какие наработки по усовершенствованию схем. Но разбросаны по всему форуму
russian писал(а):по электрике: нахрена было делать датчик уровня масла в поддоне с температурным режимом? почему лампа загорается вполнакала, если температура масла = 80 градусов? вот этого я и не знал к примеру. то есть узнать почему она горит - из-за того что масла мало, или оно уже нагрелось - ты не можешь. вот именно из-за этого я и попал на капремонт 4D56, ибо датчик давления (лампочка) не горела (показывала что давление есть) до последнего. Мне теперь им спасибо сказать за этот пустячок? и кто они после этого?? умнейшие люди, сэкономившие на датчике и стрелочном приборе указывающим давление? Зато альтиметр и креномер с термометром - ну просто незаменимые приборы!!!!!!! важнее тахометра и датчика топлива в баке)))
по этому узнаю - позже отпишусь
