Нижний рычаг

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Нижний рычаг

Сообщение HiTEX »

Сегодня, с божьей помощью, перфоратора и горелки, выбил пальцы из нижних передних рычагов. Пока выбавал, мыслил - а как снять эти рычаги? Что ещё нужно откурочить? Ведь даже, шаровая не выйдет (ибо упрётся в привод)
Други. Два часа плаваю по поиску, ни нашёл ни одной заметки как поменять нижние рычаги полностью. Кто САМ менял подскажите, завтра эта инфа, на вес золота!!! Ибо машина обездвиженна (а на БМВ западло ездить) ::-D:
Дед Василь
рев 34
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 01:14
Двигатель:: 4m41 дизель 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 did LWB 2000г.в 5door.мкпп
Откуда: волжский волгог.обл

Re: Нижний рычаг

Сообщение рев 34 »

HiTEX а если шаровую нижнею от рычага открутить,не выбивая палец? (завтра смогу посмотреть) на Спортаже помогало,и пыльник цел(шаровой)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Нижний рычаг

Сообщение HiTEX »

У нас два болта крепления шаровой в привод упираются, т.е. выходят вверх рычага.
Да и у меня рычаг новый в сборе, с шаровой ::-D:
Дед Василь
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Нижний рычаг

Сообщение VSV1953 »

Откручиваеш болт который выходит нормально. Ставиш его с обратной стороны и опять закручиваеш. Немного не до конца. Далее откручиваеш любой другой болт и поднимая супорт вверх вытаскиваеш его. Он немного в строну подается. Затем второй также. Тем более у тебя рычаг должен поворачиваться на шаровой. С так снимал шаровую. Пыльник остался цел. Правда потом поменял но уже по другой причине.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Нижний рычаг

Сообщение HiTEX »

Аха. Спасибо. Есть таки вариант
Опс. А шаровую саму вытащить? всё равно привод снимать??!
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нижний рычаг

Сообщение DenVer »

Да недавно на сто сидел ржал, как пацаны на трешке шаровые меняли))))
Просто скинь весь поворотный кулак и все нормально будет. Отодвинешь привод и все вытащится!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Нижний рычаг

Сообщение HiTEX »

Так и поехал делать. Разберу нахрен всё! Ну и проинспектирую ещё, что там с верхними сайлентблоками. А то может и их сразу махну
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нижний рычаг

Сообщение DenVer »

Верхние- это та еще история((((
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Нижний рычаг

Сообщение HiTEX »

Не смешно! Снялись за 10 минут ::-D: Всё хорошо там, ну как собственно и ожидалось. (я про верхние рычаги)
С нижними обошёлся так, купил пару упоров (под раму) чтоб разгрузть обе стороны реактивной тяги. Открутил гайку привода, шаровую опору и болт нижнего крепления амортизатора. Вытащил эксцентричные болты, оттянул рычаг (одновременно вытолкнул гранату) рычаг выпал, палец шаровой снялся :*VICTORY*: . В новом рычаге, сразу переставил болты крепления шаровой опоры (теперь можно будет вытащить при желании в любой момент).
Короче сборка заняла полтора часа (с затачиванием расплющенных резьб на болтах и поиском гайки) и выкуриванием пары трубок голландского табачка
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нижний рычаг

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Не смешно! Снялись за 10 минут ::-D: Всё хорошо там, ну как собственно и ожидалось. (я про верхние рычаги)
Что не смешно? Что я ржал над пацанами? Так там такие архаровцы.... машину видят в третий раз, а тройку в первый)))
HiTEX писал(а):Открутил гайку привода, шаровую опору и болт нижнего крепления амортизатора. Вытащил эксцентричные болты, оттянул рычаг (одновременно вытолкнул гранату) рычаг выпал, палец шаровой снялся :*VICTORY*: .
Вот о чем я и говорил
HiTEX писал(а):В новом рычаге, сразу переставил болты крепления шаровой опоры (теперь можно будет вытащить при желании в любой момент).
Да и так спокойно снимается, просто приноровится надо :*VICTORY*:
HiTEX писал(а):Короче сборка заняла полтора часа (с затачиванием расплющенных резьб на болтах и поиском гайки) и выкуриванием пары трубок голландского табачка
Курение вред! А голландская штука сушит мозг :*ROFL*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»