Страница 1 из 1
Нижний рычаг
Добавлено: 09 апр 2011, 19:56
HiTEX
Сегодня, с божьей помощью, перфоратора и горелки, выбил пальцы из нижних передних рычагов. Пока выбавал, мыслил - а как снять эти рычаги? Что ещё нужно откурочить? Ведь даже, шаровая не выйдет (ибо упрётся в привод)
Други. Два часа плаваю по поиску, ни нашёл ни одной заметки как поменять нижние рычаги полностью. Кто САМ менял подскажите, завтра эта инфа, на вес золота!!! Ибо машина обездвиженна (а на БМВ западло ездить)

Re: Нижний рычаг
Добавлено: 09 апр 2011, 21:08
рев 34
HiTEX а если шаровую нижнею от рычага открутить,не выбивая палец? (завтра смогу посмотреть) на Спортаже помогало,и пыльник цел(шаровой)
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 09 апр 2011, 21:12
HiTEX
У нас два болта крепления шаровой в привод упираются, т.е. выходят вверх рычага.
Да и у меня рычаг новый в сборе, с шаровой

Re: Нижний рычаг
Добавлено: 09 апр 2011, 22:16
VSV1953
Откручиваеш болт который выходит нормально. Ставиш его с обратной стороны и опять закручиваеш. Немного не до конца. Далее откручиваеш любой другой болт и поднимая супорт вверх вытаскиваеш его. Он немного в строну подается. Затем второй также. Тем более у тебя рычаг должен поворачиваться на шаровой. С так снимал шаровую. Пыльник остался цел. Правда потом поменял но уже по другой причине.
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 09 апр 2011, 22:18
HiTEX
Аха. Спасибо. Есть таки вариант
Опс. А шаровую саму вытащить? всё равно привод снимать??!
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 10 апр 2011, 06:45
DenVer
Да недавно на сто сидел ржал, как пацаны на трешке шаровые меняли))))
Просто скинь весь поворотный кулак и все нормально будет. Отодвинешь привод и все вытащится!
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 10 апр 2011, 11:05
HiTEX
Так и поехал делать. Разберу нахрен всё! Ну и проинспектирую ещё, что там с верхними сайлентблоками. А то может и их сразу махну
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 10 апр 2011, 11:17
DenVer
Верхние- это та еще история((((
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 10 апр 2011, 18:53
HiTEX
Не смешно! Снялись за 10 минут

Всё хорошо там, ну как собственно и ожидалось. (я про верхние рычаги)
С нижними обошёлся так, купил пару упоров (под раму) чтоб разгрузть обе стороны реактивной тяги. Открутил гайку привода, шаровую опору и болт нижнего крепления амортизатора. Вытащил эксцентричные болты, оттянул рычаг (одновременно вытолкнул гранату) рычаг выпал, палец шаровой снялся

. В новом рычаге, сразу переставил болты крепления шаровой опоры (теперь можно будет вытащить при желании в любой момент).
Короче сборка заняла полтора часа (с затачиванием расплющенных резьб на болтах и поиском гайки) и выкуриванием пары трубок голландского табачка
Re: Нижний рычаг
Добавлено: 10 апр 2011, 19:47
DenVer
HiTEX писал(а):Не смешно! Снялись за 10 минут

Всё хорошо там, ну как собственно и ожидалось. (я про верхние рычаги)
Что не смешно? Что я ржал над пацанами? Так там такие архаровцы.... машину видят в третий раз, а тройку в первый)))
HiTEX писал(а):Открутил гайку привода, шаровую опору и болт нижнего крепления амортизатора. Вытащил эксцентричные болты, оттянул рычаг (одновременно вытолкнул гранату) рычаг выпал, палец шаровой снялся

.
Вот о чем я и говорил
HiTEX писал(а):В новом рычаге, сразу переставил болты крепления шаровой опоры (теперь можно будет вытащить при желании в любой момент).
Да и так спокойно снимается, просто приноровится надо
HiTEX писал(а):Короче сборка заняла полтора часа (с затачиванием расплющенных резьб на болтах и поиском гайки) и выкуриванием пары трубок голландского табачка
Курение вред! А голландская штука сушит мозг
