Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение Nemarov »

Доброго времени суток. Решил заменить ГРМ на своем паджерике (v25-4402644), порывшись в каталогах запчастей наткнулся на небольшой гемор.
Менять хочу всё и по уму, в результате нашел в каталогах вот это:

Болт коленвала MD172725
Болт шестерни распредвала MF140285 4 шт
ГРМ оригинал : MD337466 , замена SUN A816YU32MM
Сальник распредвала передний MD 152603 - 4шт
Сальник распредвала задний MD 150785 4 шт - этот или нет?
Прокладка впускного коллектора MD 366659 2 шт
ролик MD319022 + MD184896 + MF241289
ролик MD140071 + MF450006 + MD190978
прокладка клапанной крышки MD349844 2 шт
Помпа MD979170 - ценник жесть.. есть ли замена на более дешевый вариант?

Не нашел номера сальника коленвала, надо бы тоже его поменять.. можете подсказать номерок?

И еще.. в каталогах бьются ремни ГРМ до 03.1997 и с 03.1997, по каталогу у меня с 03.1997 (заменителей грм нет), хотя по факту я незнаю, у меня стоит контрактный двига (год и его месяц я незнаю:( ) до 03.1997 стоит номер ГРМ MD 193875, и куча заменителей, и адекватные цены.. там в описании есть что у того ремня 265 зубов... тот который выдает мне, ни описания нихэ.. ни зубов... не снимать же мне свой грм и не считать чо да как там :(

Вобщем отсюда 3 вопроса:
какой номер сальника колена передний
номер ГРМ и подходит ли первый вариант
и от чего подходит помпа :) Кстати в каталогах до 03.1997 помпа MD 972440 , у нее тоже куча заменителей нормальных и цены адекватнее.. вобщем я в раздумьях :*DRINK*: .. подскажите как жить дальше :*HELP*:
Последний раз редактировалось Nemarov 13 апр 2011, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение НДА »

На MD 193875 265 зубов. Помпа только оригинал, я покупал за 5260 р. Что бы расставить все точки над i, нужно позвонить одному форумчанину, он про наши моторы всё знает, но это через личку.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение Nemarov »

Дай номер позвонить?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение mike »

Менял у себя ГРМ небыло оригинальной помпы в наличии а нужно было срочно ехать долеко, купил помпу ГМБ, через 60000 менял Маслосьемные колпачки, поглядел покрутил помпу, состояние отличное тоесть еше 40000 до следушей замены ГРМ проходит в легкую
Ремень Брать только Оригинал!
И добавь в список Гидронатяжитель ремня его тож менять!
Сальник коленвала ищи в разделе масляного насоса
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение Nemarov »

Помпу тоже думаю гмб взять. Про гидронатяжитель.понял, тоже куплю, вот вопрос про грм - какой по номеру брать то?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение nippon »

Вопрос в тему, как узнать состояние ремня ГРМ на 6g74 ? Купил машину а теперь меня мучает этот вопрос, хозяин сказал что менял, а когда непонятно =(
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение Смайлик »

Тогда замени сам и спи спокойно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение mike »

Nemarov писал(а):Помпу тоже думаю гмб взять. Про гидронатяжитель.понял, тоже куплю, вот вопрос про грм - какой по номеру брать то?
по вину......, я когда везу кому нибудь двигатель всегда прошу к ГТДшке приложить фотку подкапотной таблички с фреймом, чтоб не было подобных траблов
nippon писал(а):Вопрос в тему, как узнать состояние ремня ГРМ на 6g74 ? Купил машину а теперь меня мучает этот вопрос, хозяин сказал что менял, а когда непонятно =(
Мне так же говорили, но когда полез менять, пробегал он уже тысяч 100 так же как и свечи, помпа ваще была с сгнившими лопостями которые вот вот бы отвалились ..........
Верить продаванам всегда злая шутка.....
Смайлик204 писал(а):Тогда замени сам и спи спокойно.
+ мильен!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение Nemarov »

Придется снять нынешний грм и посчитать количество зубов :-) как то жесть получается
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение mike »

дак сними одну верхнюю крышку которая закрывает ГРМ и крутя коленвыал считай зубья.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение ZILLA »

Кстати гидронатяжитель ремня можно проверить прежде чем менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :

Сообщение Nemarov »

Снял правую крышку ГРМ, нашел макировку ГРМ MD 337466... судя по всему у меня как и на старом двиге не 265 зубов, а 259. :( двига видимо тоже после рестайлинга :).. помпа , ролики тоже все другое... вобщем буду заказывать все рестайловое :) ...
У мну тут еще один вопрос появился.. заметил жор масла на 5000 км примерно литр... вот и сижу кумекаю.. ГРМ менять :) масло подхавывает.. колпакам видимо трындец.... заехал в Рольф, они за замену МСК насчитали 17 тЫщ... сначала расстроился, потом вспомнил, что на прошлой двиге где провернуло вкладыши остались непроданые обе головы в отличнейшем состоянии.. масло тот двига не хавал ни грама :) вот теперь думаю... может на тех головах неспеша поменять колпаки ,притереть клапана, заменить сальники.. И когда менять ГРМ, заодно открутить обе гловы и поставить уже откапиталеные??? кто что думает по этому поводу? советы принимаются в любом количестве!
Думаю все процедуры сделать самому!

Вот и вопрос - с чего начинать капиталку обеих голов? сальники, прокладки под головы, колпачки - куплю... хочу заменить все гидрики - какие брать??? от корейца? можно номерок их ?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение ZILLA »

Nemarov, капиталка голов - это в первую очередь проверка плоскости и опрессовка масляных и охлаждающих каналов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение Nemarov »

мда.. а нужно ли оно? может просто колпаки заменить и всё?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение ZILLA »

Nemarov, ну если вы 100% уверены в этих головах - то можно и без этого. Вот тока если потом выяснится что головы не сильно ровные - вот это будет сеКас, т.к. придётся их снимать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение Nemarov »

ну как я уверен - это мой двига прошлый, газовал на нем много тысяч км :) потом когда вкладыши провернуло, я поставил другую двигу.... а старая в гараже валяется... вот я и хочу с него бошки колпаки поменять и себе поставить.. ну чтобы сократить время ремонта, хотя можно и на своих поменять колпаки.... вобщем я хз... меньжеваться начал :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение mike »

Ну 2 прокладки под головки ето уже 200 американских рубликов.... + прокладки коллекторов + МСК есть ли смысл ? дешевле и быстрее поменять МСК на своем двигателе и ездить не заморачиваясь
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение Nemarov »

ага, посчитал.. проще на своем поменять и не заморачиваться с ремонтом прошлых голов!... осталось найти того, кто поменяет МСК :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет

Сообщение Nemarov »

Догворился на СТО : замена МСК + всего ГРМ и сальники = 8000 рублс :) рад как слон. буду заказывать запчастюхи теперь!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»