Страница 1 из 1
Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 10 апр 2011, 05:05
Nemarov
Доброго времени суток. Решил заменить ГРМ на своем паджерике (v25-4402644), порывшись в каталогах запчастей наткнулся на небольшой гемор.
Менять хочу всё и по уму, в результате нашел в каталогах вот это:
Болт коленвала MD172725
Болт шестерни распредвала MF140285 4 шт
ГРМ оригинал : MD337466 , замена SUN A816YU32MM
Сальник распредвала передний MD 152603 - 4шт
Сальник распредвала задний MD 150785 4 шт - этот или нет?
Прокладка впускного коллектора MD 366659 2 шт
ролик MD319022 + MD184896 + MF241289
ролик MD140071 + MF450006 + MD190978
прокладка клапанной крышки MD349844 2 шт
Помпа MD979170 - ценник жесть.. есть ли замена на более дешевый вариант?
Не нашел номера сальника коленвала, надо бы тоже его поменять.. можете подсказать номерок?
И еще.. в каталогах бьются ремни ГРМ до 03.1997 и с 03.1997, по каталогу у меня с 03.1997 (заменителей грм нет), хотя по факту я незнаю, у меня стоит контрактный двига (год и его месяц я незнаю:( ) до 03.1997 стоит номер ГРМ MD 193875, и куча заменителей, и адекватные цены.. там в описании есть что у того ремня 265 зубов... тот который выдает мне, ни описания нихэ.. ни зубов... не снимать же мне свой грм и не считать чо да как там
Вобщем отсюда 3 вопроса:
какой номер сальника колена передний
номер ГРМ и подходит ли первый вариант
и от чего подходит помпа

Кстати в каталогах до 03.1997 помпа MD 972440 , у нее тоже куча заменителей нормальных и цены адекватнее.. вобщем я в раздумьях

.. подскажите как жить дальше

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 07:03
НДА
На MD 193875 265 зубов. Помпа только оригинал, я покупал за 5260 р. Что бы расставить все точки над i, нужно позвонить одному форумчанину, он про наши моторы всё знает, но это через личку.
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 09:01
Nemarov
Дай номер позвонить?
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 09:02
mike
Менял у себя ГРМ небыло оригинальной помпы в наличии а нужно было срочно ехать долеко, купил помпу ГМБ, через 60000 менял Маслосьемные колпачки, поглядел покрутил помпу, состояние отличное тоесть еше 40000 до следушей замены ГРМ проходит в легкую
Ремень Брать только Оригинал!
И добавь в список Гидронатяжитель ремня его тож менять!
Сальник коленвала ищи в разделе масляного насоса
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 11:48
Nemarov
Помпу тоже думаю гмб взять. Про гидронатяжитель.понял, тоже куплю, вот вопрос про грм - какой по номеру брать то?
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 14:55
nippon
Вопрос в тему, как узнать состояние ремня ГРМ на 6g74 ? Купил машину а теперь меня мучает этот вопрос, хозяин сказал что менял, а когда непонятно =(
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 15:29
Смайлик
Тогда замени сам и спи спокойно.
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 16:51
mike
Nemarov писал(а):Помпу тоже думаю гмб взять. Про гидронатяжитель.понял, тоже куплю, вот вопрос про грм - какой по номеру брать то?
по вину......, я когда везу кому нибудь двигатель всегда прошу к ГТДшке приложить фотку подкапотной таблички с фреймом, чтоб не было подобных траблов
nippon писал(а):Вопрос в тему, как узнать состояние ремня ГРМ на 6g74 ? Купил машину а теперь меня мучает этот вопрос, хозяин сказал что менял, а когда непонятно =(
Мне так же говорили, но когда полез менять, пробегал он уже тысяч 100 так же как и свечи, помпа ваще была с сгнившими лопостями которые вот вот бы отвалились ..........
Верить продаванам всегда злая шутка.....
Смайлик204 писал(а):Тогда замени сам и спи спокойно.
+ мильен!
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 17:21
Nemarov
Придется снять нынешний грм и посчитать количество зубов

как то жесть получается
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 17:50
mike
дак сними одну верхнюю крышку которая закрывает ГРМ и крутя коленвыал считай зубья.
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 10 апр 2011, 19:28
ZILLA
Кстати гидронатяжитель ремня можно проверить прежде чем менять.
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI, нужен совет по запчастям :
Добавлено: 13 апр 2011, 06:13
Nemarov
Снял правую крышку ГРМ, нашел макировку ГРМ MD 337466... судя по всему у меня как и на старом двиге не 265 зубов, а 259.

двига видимо тоже после рестайлинга

.. помпа , ролики тоже все другое... вобщем буду заказывать все рестайловое

...
У мну тут еще один вопрос появился.. заметил жор масла на 5000 км примерно литр... вот и сижу кумекаю.. ГРМ менять

масло подхавывает.. колпакам видимо трындец.... заехал в Рольф, они за замену МСК насчитали 17 тЫщ... сначала расстроился, потом вспомнил, что на прошлой двиге где провернуло вкладыши остались непроданые обе головы в отличнейшем состоянии.. масло тот двига не хавал ни грама

вот теперь думаю... может на тех головах неспеша поменять колпаки ,притереть клапана, заменить сальники.. И когда менять ГРМ, заодно открутить обе гловы и поставить уже откапиталеные??? кто что думает по этому поводу? советы принимаются в любом количестве!
Думаю все процедуры сделать самому!
Вот и вопрос - с чего начинать капиталку обеих голов? сальники, прокладки под головы, колпачки - куплю... хочу заменить все гидрики - какие брать??? от корейца? можно номерок их ?
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 13 апр 2011, 09:49
ZILLA
Nemarov, капиталка голов - это в первую очередь проверка плоскости и опрессовка масляных и охлаждающих каналов.
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 13 апр 2011, 10:40
Nemarov
мда.. а нужно ли оно? может просто колпаки заменить и всё?
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 13 апр 2011, 10:51
ZILLA
Nemarov, ну если вы 100% уверены в этих головах - то можно и без этого. Вот тока если потом выяснится что головы не сильно ровные - вот это будет сеКас, т.к. придётся их снимать.
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 13 апр 2011, 12:16
Nemarov
ну как я уверен - это мой двига прошлый, газовал на нем много тысяч км

потом когда вкладыши провернуло, я поставил другую двигу.... а старая в гараже валяется... вот я и хочу с него бошки колпаки поменять и себе поставить.. ну чтобы сократить время ремонта, хотя можно и на своих поменять колпаки.... вобщем я хз... меньжеваться начал

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 13 апр 2011, 17:59
mike
Ну 2 прокладки под головки ето уже 200 американских рубликов.... + прокладки коллекторов + МСК есть ли смысл ? дешевле и быстрее поменять МСК на своем двигателе и ездить не заморачиваясь
Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 13 апр 2011, 19:05
Nemarov
ага, посчитал.. проще на своем поменять и не заморачиваться с ремонтом прошлых голов!... осталось найти того, кто поменяет МСК

Re: Собрался менять ГРМ 6G74 GDI +МСК, нужен совет
Добавлено: 14 апр 2011, 06:23
Nemarov
Догворился на СТО : замена МСК + всего ГРМ и сальники = 8000 рублс

рад как слон. буду заказывать запчастюхи теперь!