Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:15
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
Всем привет! Вобщем случилась у меня одна ситуация:
У меня Паджеро 5дв 4м40 дизель, у меня в баке было 20 литров дизтоплива+ меня заправили ещё 20л ( как потом выяснилось меня заправили БЕНЗИНОМ - 20л), я отъехал от места заправки, проехал буквально 1-2 км и на перевале у меня перестали подниматься обороты, а на верхушке перевала машина заглохла, я сначала думал может фильтр или ещё что, прокачал завёлся, но машина работала с перебоями, дымила и тряслась, я медленно доехал до гаража и всё...на следующий день я выяснил что в баке у меня бензин!!! после слива, промывки и прокачки( было залито диз топливо и всё вроде бы встало на круги своя, но не надолго, началось следующее: обороты от 1 до 2тыщ, наберает очень тяжело, на холостых на этих же оборотах небольшая тряска и стук( вроде клапанов 2звонкий такой") и тронуться в небольшой подъем непозможно( у меня муфта) просто дымит и не тянет, но выще 2тыщ оборотов всё хорошо( и тяга и дымность в норме), я опять проверяю выход с фильтра, от туда соляра не очень чистая идёт, меняю фильтр, и опять после прогозовки всё нормализовалась и тяга и дыма нет, но 10 мин и всё началось опять. Вобщем то мне понятно что это либо форсунки( что мало вероятно) либо насос( а вот что именно в насосе вопрос!) подскажите что думаете, мнения свои...хотелось бы малой кровью обойтись, если возможно это, а нет снимать и делать либо менять.....заранее спс
У меня Паджеро 5дв 4м40 дизель, у меня в баке было 20 литров дизтоплива+ меня заправили ещё 20л ( как потом выяснилось меня заправили БЕНЗИНОМ - 20л), я отъехал от места заправки, проехал буквально 1-2 км и на перевале у меня перестали подниматься обороты, а на верхушке перевала машина заглохла, я сначала думал может фильтр или ещё что, прокачал завёлся, но машина работала с перебоями, дымила и тряслась, я медленно доехал до гаража и всё...на следующий день я выяснил что в баке у меня бензин!!! после слива, промывки и прокачки( было залито диз топливо и всё вроде бы встало на круги своя, но не надолго, началось следующее: обороты от 1 до 2тыщ, наберает очень тяжело, на холостых на этих же оборотах небольшая тряска и стук( вроде клапанов 2звонкий такой") и тронуться в небольшой подъем непозможно( у меня муфта) просто дымит и не тянет, но выще 2тыщ оборотов всё хорошо( и тяга и дымность в норме), я опять проверяю выход с фильтра, от туда соляра не очень чистая идёт, меняю фильтр, и опять после прогозовки всё нормализовалась и тяга и дыма нет, но 10 мин и всё началось опять. Вобщем то мне понятно что это либо форсунки( что мало вероятно) либо насос( а вот что именно в насосе вопрос!) подскажите что думаете, мнения свои...хотелось бы малой кровью обойтись, если возможно это, а нет снимать и делать либо менять.....заранее спс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
50 на 50 не должно ничего криминального быть. скорее всего отложения грязи в насосе и магистралях растворились.
что делать? wynns и поездить на банке с дизелем.
что делать? wynns и поездить на банке с дизелем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:15
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
Я во время того как поменял фильтр, залил туда присадку профессиональную( концентрат дизеля), после того он минут 10 работал просто отлично, но потом опять та же история( может выработалась присадка, и всё по старому стало)....ну этотоже как вариант, надо в корне проблему решить, чистить или промыть незнаю... спаасибо за ответ
Re: Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
ТНВД промой ВИНСом.Осталяную топливную составляющую промыть,бак можно пропарить(там быстрее всего у тебя достаточно грязи),посмотреть целостность сеточки на топливозаборнике и ее состояние.Топливный фильтр заменить.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:15
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
Выложите ссылку если не сложно, что из себя ВИНС представляет, а то в нете чтото туманно всё! и Реально ли это средство может промыть насос от грязи?! спасибо заранее
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с ТОПЛИВОМ и теперь уже насосом(
Винс моет отлично. Здесь на форуме много инфы с фото. Для верности можно взять 2 литра и оставить отмачивать на ночь. Не кипешуй. Я как то раз на смеси бензин, масло до заправки добирался километров 5. Двигатель тарахтел хуже чем у трактора. И после заправки соляры тоже. Потом через время всё прошло. Мыться Винсом однозначно. Можно лавром.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в