
Ситуация такая, съездил в гараж смазать механизм дворников, на обратном пути остановился и заглох. После пытался завестись эффекта НОЛЬ


Спасибо заранее за помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Симптомы:MIL писал(а):Опиши дополнительные симптомы, горят ли индикаторы на приборке при повороте ключа? Жужжит ли бензонасос? Попроси кого-нибудь, пусть крутит стартером, а ты можешь шланг снять под капотом и посмотреть подается ли бензин. Проверь искру.
1. Сигналка?
2. Сгорел предохранитель под капотом (индикаторы гореть не будут на приборке).
3. Фишка соскочила под пауком, которая от катушек зажигания идет.
3. Сдох бензонасос.
4. Свечи?
5. Катушка? Навряд ли, хоть как-то, но схватывала бы с двумя оставшимися...
6. Умер ДПКВ (индикаторы горят нормально, стартер крутит, чек не загорается, искры нет).
Блинский... У меня таких значков нет... При повороте ключа у меня загораются: чек, обе масленки (красная и желтая), аккум, АВС, подушка безопасности (забыла какой значок, кажется ERS?). Потом постепенно все гаснет за исключением двух масленок и аккума. После этого завожу машин. Как-то так наверное...Kubinec писал(а):Симптомы:
При повороте ключа горят постоянно Brake и A/T, при попытке завестись загорается ANTI LOCK (когда крутишь), как только перестаешь крутить Анти Лок гаснет.
Спасибо!
Спасибо огромное, вечером буду ковырять. О результате отпишу.MIL писал(а):Вроде еще может не заводиться, если ремень ГРМ перескакивает...
Проверь предохранители, которые в моторном отсеке. У меня сгорал №7 40А. Машин не заводился.
Ну самое простое проверь, подачу топлива и искру. С искрой чуть позаморочней. Там защиту надо снять и катушку вытащить, потом любую свечу, которая под рукой есть, чтоб свою не выкручивать, вставляй в катушку, клади на дрыгатель и пробуй крутить стартером. Есть искра - хорошо.
С топливом проще. Шланг кажется только хомутом затянут, откручивай, крути стартером и смотри.
Проверь фишку, которая на пауке, жгут идет от катушек зажигания. Бывает, что может соскочить (или не до конца защелкнуться, но тогда бы заводилась, хоть с горем пополам).
Именно туда и смотреть, для начала. Если есть бензин воздух и искра - машина заведется. Причины отсутствия чего-либо могут быть разные : от перегоревших предохранителей и отгнивших проводов, до выхода из строя определённых узлов.Kubinec писал(а):Куда смотреть? Свечи? Подачу топлива? Тему такую нашел, но увы...
MIL писал(а):Да можешь накрайняк взять Бошевский (от 10 вазовской) и поставить на время. У меня так года 3 стоит, тупить правда стал, буду менять. Тут рядом ребята писАли свои предложения по замене ориджинального бензонасоса, можешь почитать.
При "доставании"бензонасоса есть свои ньюансы! Шпильки! Будь они неладны! Если не заржавели и легко откручиваются, то тебе повезло. Если нет, тогда ВэДэшкой брызгай-жди-брызгай-жди-откручивай. Смотри не сломай эти шпильки! Лучше подольше подождать, чтоб откисли, а не торопиться! Как открутишь лючок, там по ходу и сможешь проверить приходит ли питание на разъем и заодно рабочий ли сам бензонасос (услышишь). Тема избитая (с бензонасосом), поищи и почитай, как народ заморачивался. Поправьте, если ошибаюсь!
ЗЫ: блинский! Так у тебя ж еще и газ!
серёзный человек писал(а):короче у меня практически та же проблема, см. мою тему... на разборке б/н 1000 (тышша) рублей всего...
thebigsnake писал(а):У бензонасоса есть диагностический штекер под капотом, если на него подать "+", то насос начнет качать непрерывно. Это сделано специально для проверки работоспособности насоса и давления в рампе без запуска движка. Обсуждалось уже не раз.