

поскольку производство отказалось делать штучно, есть некое кол-во, которым могу поделиться. можно отдельно штуцер, можно со шлангом, можно со шлангом и манометром. переходник этот реально получить только в комплекте инструментария к насосам lucas.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Конечно можно. всё идентично, даже на те же места вкручивается.VSV1953 писал(а):А к П3 можно приспособить?
Если вкручивать у П3 туда же, то это жутко не удобно...Конечно можно. всё идентично, даже на те же места вкручивается.
Если устанавливать раз в год, то можно и попотеть. А вот для постоянной работы, не удобное место и очень жесткая магистраль обратки, соединяющая верхнюю и нижнюю части ТНВД...А что там не удобного
А разве после подкачивающего насоса не стоит регулятор давления, с перепуском на всас? И причем здесь опережение?Dizel Man писал(а):Это и есть норма. Показатель нормальной работы системы опережения впрыска топлива и объема подачи...
контур писал(а): И вообще это давление показатель чего?
Да и по чем нынче ?Dizel Man писал(а):Есть где? В продаже? Да, находится без проблем...