Для чего капот должен быть заблокирован

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

Многие задают вопрос: а для чего собственно нужен электрический замок капота?
Попытаюсь объяснить: поскольку двигатель находится под капотом, включая все жизненно важные органы (силовые цепи, цепи управления и питание), то, достаточно угонщику добраться до него и уже никакие блокировки, сирены не будут актуальны.....
Открытый капот на японской машине- это подарок. По сирене- молотком, клемму с аккумулятора в сторону, плюс 12 вольт на катушки, плюс 12 вольт на форсунки от того же аккумулятора (даже если у вас стоит доп. иммобилайзер- его блокировки так же могут быть обойдены)

Каков выход? А выход вот он:
Замки капота, иммо с диалоговым кодом (нечитаемый код-грабберами), он же управляет замками капота, его блокировка спрятана под ними же и выполнена тоже под капотом.
Вот это и есть взаимодействие нескольких систем охранного комплекса.
Форсунка- это обычный электромагнит, имеющий катушку.
На одну сторону обмотки катушки подаётся +12 вольт либо напрямую через реле в блоке предохранителей по сигналу "зажигание", либо из ЭБУ посредством запитывания силовых цепей ЭБУ с помощью реле EFI там же в монтажном блоке. На другую сторону подаются минусовые импульсы, управляющие закрытием/ открытием форсунки.
И если блокировка нештатным иммо выполнена по силовой цкепи питания форсунки где-то в недрах автомобиля, подав питание непосредственно на форсунку, обходится блокировка и питание оказывается уже на всех форсунках. То же самое и с катушками зажигания.
Вывод- замки капота для затруднения доступа к месту вышеописанного действа, а так же защита на мозги, чтобы их нельзя было несанкционированно включить для управления форсунками и катушками....

Другое дело- пьезофорсунки на современных дизелях. Там уже и плюс 2.5 вольта и минус идут симметричными сигналами всё своими отдельными проводами от мозгов. Собственно тут уже и не блокирует никто непосредственно форсунки.....

В общем, замки капота это:
1. Защита аккумулятора (питания охранной системы)
2. Защита сирены доп. сигнализации или иммобилайзера
3. Защита выполненной блокировки двигателя
При установке замков капота нужно делать т.н. "аварийное питание", то есть отвод плюсового провода в решётку....
Сам недавно на морозе не знал бы что и делать на севшем в ноль клиентском Паджерике, если бы не было этого хвостика за решёткой....

Капот угонщикам необходимо открывать обязательно, если: установлена сирена и выполнена блокировка под капотом. Конечные потребители, отвечающие за работу двигателя находятся именно под капотом, и если блокировка там- её по другому никак не обойти....
При всём при этом, грамотно установленные замки капота не так-то просто дезактивировать. На штоки замков одеваются трубки, которые свободно вращаются
не позволяя перепилить тонким полотном через щель из-под крышки капота. А так же, перед штоками ставятся уголки. Тросы от приводов к исполнительному механизму убираются в бронерукава, а проводка вплетается в штатный жгут. таким образом мы получаем установку замков в усиленном варианте, что является хорошим препоном злоумышленнику....

Примеры установок:

Штоки с защитой по углам капота:

Изображение


Защищённый шток:

Изображение


Исполнительный (запорный) механизм:

Изображение


Как бы ничего не выделяется, но капот защищён по максимуму )))
По углам открывающейся стороны. То есть в запертом варианте мы имеем 4 точки крепления крышки. 2 штатные петли и 2 вновь установленных запора.

Изображение


---

Управлять замками можно любым достаточно защищённым способом: доп. иммобилайзером, контактным ключом типа Даллас, либо картой с малым радиусом действия.....
Желаем всем собственникам владеть своими машинками на весь срок эксплуатации.
И да не посягнётся супостат на Вашу собственность.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение willson »

тема очень интересная. подкапотник купил, бронерукав в виде медной трубки тоже есть, а вот поставить пока времени нет. из просмотренного и прочитанного возник вопрос: а уголки, которые шток защищают, приклепаны или прикручены?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

Уголки приклёпаны. При закрытом капоте они прижимаются крышкой к рамке "телевизора" (при изготовлении точно вымеряются под эту щель)
Их не расшевелить никак. Только пилить.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение willson »

спасибо за пояснения!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение fisherman_1301 »

SoundSpeed
А тросиковая блокировка капота эффективна???
Какие механические блокировки имеет смысл применить?
Ну само собой капот обязательно.
Далее остается руль и АКПП.
Думаю блокировка АКПП удобней, а блокировка руля надежней.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

Блокировку АКПП целесообразно исполнять только посредством системы типа Gear-Lock, т.е когда блокируется непоследственно кулиса на коробке, а не селектор выбора передач в салоне. При этом замки капота опять же нужны. Вообще, всё под капотом эффективно, если туда нет доступа и танцы с бубном снаружи не помогают ))))

Блокираторы дверей (электрические ригели)- вот 3-я ступень защиты! Разблокировав ЦЗ и не открыв двери, угонщик догадается, почему так ))))) и скорее всего в 95% случаев бросит Вашу машину и найдёт такую же, владелец которой утверждает "всё фигня, КАСКО рулит" )))) и угонит её, ибо угнать неподготовленную машину раз плюнуть! Ко всему, угонщики тоже понимают, что никто не ставит дверные блокираторы отдельно, а скорее всего в комплексе и дальше лезть не будет.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение willson »

SoundSpeed писал(а):Блокираторы дверей (электрические ригели)- вот 3-я ступень защиты!
электрические ригели это как штыри в дверях?(простите за дилетантский вопрос)
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение WertGan »

SoundSpeed, будьте добры, киньте мне в личку контакт мастерской где это делалось.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

ну так, первая ссылка в моей подписи, а там раздел "Контакты" ))
Всё просто.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение Крис Барнс мл. »

Алексей, а не появилось замков на вал рулевого колеса на П-4? Бытует мнение, что неплохи они...
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

Замки на рулевой вал- это отдельная песня. Для других целей. Существуют замки Гарант-БЛОК на П-4, можно установить......
Всё вместе с установкой порядка 6800 руб.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение Крис Барнс мл. »

SoundSpeed писал(а):Замки на рулевой вал- это отдельная песня. Для других целей. Существуют замки Гарант-БЛОК на П-4, можно установить......
Всё вместе с установкой порядка 6800 руб.
Цена очень приятная! А можно ещё помучаю вопросами... Рулевой вал снизу по всей длине закрыт пластиковой накладкой. Она снимается и остаётся голый вал? Она режется в месте устанеовки замка? Неужто производители Гаранта придумали лючок?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение Winns »

Отличная вещь если не знаешь где аварийный трос )))) :?
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение ВИЙ »

Алексей. А почему антиспильные уголки? Чем антиспильные трубки на штыри не устроили. Монтаж проще, эффективность вроде как ничуть не хуже. Кмк эстетичне выглядит.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

Приглядитесь внимательней )))

Изображение

Трубки тоже есть :*VICTORY*: Вкупе с уголками узел становится практически неперепиливаемым :)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение Крис Барнс мл. »

А можно вернуться к темке про Гарант-БЛОК на П-4. Я Вам звонил, просил уточнить, как будет произведена установка. Вал на П4 закрыт по всей длине пластиковым кожухом. А у Гаранта достаточно массивный штырь, причём втыкается он на достаточном удалении от самого вала. Будет пилться кожух? Коронкой круглое отверстие? Или есть варианты с красивым лючком и т.д.?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение ВИЙ »

SoundSpeed писал(а):Вкупе с уголками узел становится практически неперепиливаемым :)
Согласен.
Но и трубки пилить при минимально отрегулированном зазоре между крышкой капота и телевизором - дело ОЧЕНЬ долгое. ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Maldini
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:38
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение Maldini »

Подскажите пожалуйста по тросику АКПП. Все пишут, что блокиратор легко взламывается путем перемещения тросика АКПП. На днях специально поднял панель, прикрывающую механизм рычага коробки и не видел там тросика. Есть тонкая твердая тяга, идущая под пол, а вот под полом трос идет в толстой трубке, а до коробки как-то совсем кажется тяжело добраться. По ощущениям все защищено или я не прав?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение SoundSpeed »

Maldini писал(а):По ощущениям все защищено или я не прав?
Защищено от грязи ))))) но не от смекалистых угонщиков )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Сообщение ВИЙ »

SoundSpeed писал(а):Приглядитесь внимательней )))
Трубки тоже есть :*VICTORY*: Вкупе с уголками узел становится практически неперепиливаемым :)
Вощем установил замок такой же.
Уголки реально нужны при приличном зазоре (т.е. длинных клыках), потому как просто берем длинный ключ на 10 и отворачиваем клыки, а антиспильные трубки даже помогут, они упруться в шар и в легкую дадут отвернуть клык.
Я уголки делать не стал, просто сделал клыки минимальной длины, так, что капот чуть вверх подается при открытии, и зазора почти нет. И не то что ключ, а уже и полотно ножевочное туда не просунеш.

Еще в пользу такого решения могу сказать, что теперь невозможно засунуть кевларовую надувную подушку, чтобы открыть капот силовым методом.
Я не профи. Все только мое ИМХО.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»