Попытаюсь объяснить: поскольку двигатель находится под капотом, включая все жизненно важные органы (силовые цепи, цепи управления и питание), то, достаточно угонщику добраться до него и уже никакие блокировки, сирены не будут актуальны.....
Открытый капот на японской машине- это подарок. По сирене- молотком, клемму с аккумулятора в сторону, плюс 12 вольт на катушки, плюс 12 вольт на форсунки от того же аккумулятора (даже если у вас стоит доп. иммобилайзер- его блокировки так же могут быть обойдены)
Каков выход? А выход вот он:
Замки капота, иммо с диалоговым кодом (нечитаемый код-грабберами), он же управляет замками капота, его блокировка спрятана под ними же и выполнена тоже под капотом.
Вот это и есть взаимодействие нескольких систем охранного комплекса.
Форсунка- это обычный электромагнит, имеющий катушку.
На одну сторону обмотки катушки подаётся +12 вольт либо напрямую через реле в блоке предохранителей по сигналу "зажигание", либо из ЭБУ посредством запитывания силовых цепей ЭБУ с помощью реле EFI там же в монтажном блоке. На другую сторону подаются минусовые импульсы, управляющие закрытием/ открытием форсунки.
И если блокировка нештатным иммо выполнена по силовой цкепи питания форсунки где-то в недрах автомобиля, подав питание непосредственно на форсунку, обходится блокировка и питание оказывается уже на всех форсунках. То же самое и с катушками зажигания.
Вывод- замки капота для затруднения доступа к месту вышеописанного действа, а так же защита на мозги, чтобы их нельзя было несанкционированно включить для управления форсунками и катушками....
Другое дело- пьезофорсунки на современных дизелях. Там уже и плюс 2.5 вольта и минус идут симметричными сигналами всё своими отдельными проводами от мозгов. Собственно тут уже и не блокирует никто непосредственно форсунки.....
В общем, замки капота это:
1. Защита аккумулятора (питания охранной системы)
2. Защита сирены доп. сигнализации или иммобилайзера
3. Защита выполненной блокировки двигателя
При установке замков капота нужно делать т.н. "аварийное питание", то есть отвод плюсового провода в решётку....
Сам недавно на морозе не знал бы что и делать на севшем в ноль клиентском Паджерике, если бы не было этого хвостика за решёткой....
Капот угонщикам необходимо открывать обязательно, если: установлена сирена и выполнена блокировка под капотом. Конечные потребители, отвечающие за работу двигателя находятся именно под капотом, и если блокировка там- её по другому никак не обойти....
При всём при этом, грамотно установленные замки капота не так-то просто дезактивировать. На штоки замков одеваются трубки, которые свободно вращаются
не позволяя перепилить тонким полотном через щель из-под крышки капота. А так же, перед штоками ставятся уголки. Тросы от приводов к исполнительному механизму убираются в бронерукава, а проводка вплетается в штатный жгут. таким образом мы получаем установку замков в усиленном варианте, что является хорошим препоном злоумышленнику....
Примеры установок:
Штоки с защитой по углам капота:

Защищённый шток:

Исполнительный (запорный) механизм:

Как бы ничего не выделяется, но капот защищён по максимуму )))
По углам открывающейся стороны. То есть в запертом варианте мы имеем 4 точки крепления крышки. 2 штатные петли и 2 вновь установленных запора.

---
Управлять замками можно любым достаточно защищённым способом: доп. иммобилайзером, контактным ключом типа Даллас, либо картой с малым радиусом действия.....
Желаем всем собственникам владеть своими машинками на весь срок эксплуатации.
И да не посягнётся супостат на Вашу собственность.