Страница 1 из 3

Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 11 апр 2011, 12:39
SoundSpeed
Многие задают вопрос: а для чего собственно нужен электрический замок капота?
Попытаюсь объяснить: поскольку двигатель находится под капотом, включая все жизненно важные органы (силовые цепи, цепи управления и питание), то, достаточно угонщику добраться до него и уже никакие блокировки, сирены не будут актуальны.....
Открытый капот на японской машине- это подарок. По сирене- молотком, клемму с аккумулятора в сторону, плюс 12 вольт на катушки, плюс 12 вольт на форсунки от того же аккумулятора (даже если у вас стоит доп. иммобилайзер- его блокировки так же могут быть обойдены)

Каков выход? А выход вот он:
Замки капота, иммо с диалоговым кодом (нечитаемый код-грабберами), он же управляет замками капота, его блокировка спрятана под ними же и выполнена тоже под капотом.
Вот это и есть взаимодействие нескольких систем охранного комплекса.
Форсунка- это обычный электромагнит, имеющий катушку.
На одну сторону обмотки катушки подаётся +12 вольт либо напрямую через реле в блоке предохранителей по сигналу "зажигание", либо из ЭБУ посредством запитывания силовых цепей ЭБУ с помощью реле EFI там же в монтажном блоке. На другую сторону подаются минусовые импульсы, управляющие закрытием/ открытием форсунки.
И если блокировка нештатным иммо выполнена по силовой цкепи питания форсунки где-то в недрах автомобиля, подав питание непосредственно на форсунку, обходится блокировка и питание оказывается уже на всех форсунках. То же самое и с катушками зажигания.
Вывод- замки капота для затруднения доступа к месту вышеописанного действа, а так же защита на мозги, чтобы их нельзя было несанкционированно включить для управления форсунками и катушками....

Другое дело- пьезофорсунки на современных дизелях. Там уже и плюс 2.5 вольта и минус идут симметричными сигналами всё своими отдельными проводами от мозгов. Собственно тут уже и не блокирует никто непосредственно форсунки.....

В общем, замки капота это:
1. Защита аккумулятора (питания охранной системы)
2. Защита сирены доп. сигнализации или иммобилайзера
3. Защита выполненной блокировки двигателя
При установке замков капота нужно делать т.н. "аварийное питание", то есть отвод плюсового провода в решётку....
Сам недавно на морозе не знал бы что и делать на севшем в ноль клиентском Паджерике, если бы не было этого хвостика за решёткой....

Капот угонщикам необходимо открывать обязательно, если: установлена сирена и выполнена блокировка под капотом. Конечные потребители, отвечающие за работу двигателя находятся именно под капотом, и если блокировка там- её по другому никак не обойти....
При всём при этом, грамотно установленные замки капота не так-то просто дезактивировать. На штоки замков одеваются трубки, которые свободно вращаются
не позволяя перепилить тонким полотном через щель из-под крышки капота. А так же, перед штоками ставятся уголки. Тросы от приводов к исполнительному механизму убираются в бронерукава, а проводка вплетается в штатный жгут. таким образом мы получаем установку замков в усиленном варианте, что является хорошим препоном злоумышленнику....

Примеры установок:

Штоки с защитой по углам капота:

Изображение


Защищённый шток:

Изображение


Исполнительный (запорный) механизм:

Изображение


Как бы ничего не выделяется, но капот защищён по максимуму )))
По углам открывающейся стороны. То есть в запертом варианте мы имеем 4 точки крепления крышки. 2 штатные петли и 2 вновь установленных запора.

Изображение


---

Управлять замками можно любым достаточно защищённым способом: доп. иммобилайзером, контактным ключом типа Даллас, либо картой с малым радиусом действия.....
Желаем всем собственникам владеть своими машинками на весь срок эксплуатации.
И да не посягнётся супостат на Вашу собственность.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 13 апр 2011, 16:34
willson
тема очень интересная. подкапотник купил, бронерукав в виде медной трубки тоже есть, а вот поставить пока времени нет. из просмотренного и прочитанного возник вопрос: а уголки, которые шток защищают, приклепаны или прикручены?

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 14 апр 2011, 17:52
SoundSpeed
Уголки приклёпаны. При закрытом капоте они прижимаются крышкой к рамке "телевизора" (при изготовлении точно вымеряются под эту щель)
Их не расшевелить никак. Только пилить.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 20 апр 2011, 14:21
willson
спасибо за пояснения!

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 06 июн 2011, 22:48
fisherman_1301
SoundSpeed
А тросиковая блокировка капота эффективна???
Какие механические блокировки имеет смысл применить?
Ну само собой капот обязательно.
Далее остается руль и АКПП.
Думаю блокировка АКПП удобней, а блокировка руля надежней.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 07 июн 2011, 14:54
SoundSpeed
Блокировку АКПП целесообразно исполнять только посредством системы типа Gear-Lock, т.е когда блокируется непоследственно кулиса на коробке, а не селектор выбора передач в салоне. При этом замки капота опять же нужны. Вообще, всё под капотом эффективно, если туда нет доступа и танцы с бубном снаружи не помогают ))))

Блокираторы дверей (электрические ригели)- вот 3-я ступень защиты! Разблокировав ЦЗ и не открыв двери, угонщик догадается, почему так ))))) и скорее всего в 95% случаев бросит Вашу машину и найдёт такую же, владелец которой утверждает "всё фигня, КАСКО рулит" )))) и угонит её, ибо угнать неподготовленную машину раз плюнуть! Ко всему, угонщики тоже понимают, что никто не ставит дверные блокираторы отдельно, а скорее всего в комплексе и дальше лезть не будет.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 07 июн 2011, 15:32
willson
SoundSpeed писал(а):Блокираторы дверей (электрические ригели)- вот 3-я ступень защиты!
электрические ригели это как штыри в дверях?(простите за дилетантский вопрос)

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 08 июн 2011, 11:13
WertGan
SoundSpeed, будьте добры, киньте мне в личку контакт мастерской где это делалось.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 08 июн 2011, 13:37
SoundSpeed
ну так, первая ссылка в моей подписи, а там раздел "Контакты" ))
Всё просто.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 30 июн 2011, 19:21
Крис Барнс мл.
Алексей, а не появилось замков на вал рулевого колеса на П-4? Бытует мнение, что неплохи они...

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 08 июл 2011, 13:52
SoundSpeed
Замки на рулевой вал- это отдельная песня. Для других целей. Существуют замки Гарант-БЛОК на П-4, можно установить......
Всё вместе с установкой порядка 6800 руб.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 11 июл 2011, 11:04
Крис Барнс мл.
SoundSpeed писал(а):Замки на рулевой вал- это отдельная песня. Для других целей. Существуют замки Гарант-БЛОК на П-4, можно установить......
Всё вместе с установкой порядка 6800 руб.
Цена очень приятная! А можно ещё помучаю вопросами... Рулевой вал снизу по всей длине закрыт пластиковой накладкой. Она снимается и остаётся голый вал? Она режется в месте устанеовки замка? Неужто производители Гаранта придумали лючок?

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 12 июл 2011, 20:58
Winns
Отличная вещь если не знаешь где аварийный трос )))) :?

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 30 авг 2011, 08:49
ВИЙ
Алексей. А почему антиспильные уголки? Чем антиспильные трубки на штыри не устроили. Монтаж проще, эффективность вроде как ничуть не хуже. Кмк эстетичне выглядит.

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 30 авг 2011, 13:09
SoundSpeed
Приглядитесь внимательней )))

Изображение

Трубки тоже есть :*VICTORY*: Вкупе с уголками узел становится практически неперепиливаемым :)

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 30 авг 2011, 13:22
Крис Барнс мл.
А можно вернуться к темке про Гарант-БЛОК на П-4. Я Вам звонил, просил уточнить, как будет произведена установка. Вал на П4 закрыт по всей длине пластиковым кожухом. А у Гаранта достаточно массивный штырь, причём втыкается он на достаточном удалении от самого вала. Будет пилться кожух? Коронкой круглое отверстие? Или есть варианты с красивым лючком и т.д.?

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 30 авг 2011, 19:35
ВИЙ
SoundSpeed писал(а):Вкупе с уголками узел становится практически неперепиливаемым :)
Согласен.
Но и трубки пилить при минимально отрегулированном зазоре между крышкой капота и телевизором - дело ОЧЕНЬ долгое. ::-D:

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 08 сен 2011, 16:28
Maldini
Подскажите пожалуйста по тросику АКПП. Все пишут, что блокиратор легко взламывается путем перемещения тросика АКПП. На днях специально поднял панель, прикрывающую механизм рычага коробки и не видел там тросика. Есть тонкая твердая тяга, идущая под пол, а вот под полом трос идет в толстой трубке, а до коробки как-то совсем кажется тяжело добраться. По ощущениям все защищено или я не прав?

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 13 сен 2011, 13:28
SoundSpeed
Maldini писал(а):По ощущениям все защищено или я не прав?
Защищено от грязи ))))) но не от смекалистых угонщиков )))

Re: Для чего капот должен быть заблокирован

Добавлено: 20 сен 2011, 07:51
ВИЙ
SoundSpeed писал(а):Приглядитесь внимательней )))
Трубки тоже есть :*VICTORY*: Вкупе с уголками узел становится практически неперепиливаемым :)
Вощем установил замок такой же.
Уголки реально нужны при приличном зазоре (т.е. длинных клыках), потому как просто берем длинный ключ на 10 и отворачиваем клыки, а антиспильные трубки даже помогут, они упруться в шар и в легкую дадут отвернуть клык.
Я уголки делать не стал, просто сделал клыки минимальной длины, так, что капот чуть вверх подается при открытии, и зазора почти нет. И не то что ключ, а уже и полотно ножевочное туда не просунеш.

Еще в пользу такого решения могу сказать, что теперь невозможно засунуть кевларовую надувную подушку, чтобы открыть капот силовым методом.
Я не профи. Все только мое ИМХО.