Проблема - Датчик масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
znak_a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 16:38
Откуда: г.Бишкек
Контактная информация:

Проблема - Датчик масла

Сообщение znak_a »

Добрый день!

Подскажите в чем может быть проблема!

Иногда маргает лампа - датчик масла. Причем не всегда.
Ехал примероно 80 км/час начало маргать но не постоянно, то заговается то тухнет. Может шол дождь и попало на проводку не знаю. Остановился проверил уровень масла- нормально.

Масло неделю назад менял вместе с фильтром.


Что делать???
Pajero II 97г. 2.8TD АКП
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел :( , датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Проверь давление масла в магистрали в сервисе.
Делов на копейки, зато будешь спать спокойно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Причем проверь СРОЧНО! обычным мех манометром если давление в норме меняй датчик или смотри проводку если до замены масла все было в норме значит левак масло
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

У тебя должно работать два датчика и две лампочки: давления масла и уровня масла. Обязательно на СТО ПРОВЕРЬ датчики на срабатывание. Слышал, что если заливаешь не рекомендуемое масло (слишком жидкое, например), то оно не создает нужное давление в движке и соответствующий датчик дает сигнал. Сигнал от датчика уровня (после прогрева масла и проверки его наличия) еще идет через реле, доступ к нему через салон, возле правого крыла, довольно глубоко. Оно еще может барахлить. Причем пробовали мне его ставить от жигулей - не катит (при езде постоянно подмигивало) - там точно высроенное время задержки, настроенное на этот датчик и т.д.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Встречный вопрос про датчик

Сообщение Руслан »

Вах.. опередил с ответом, я тоже хотел уточнить какая лапочка - уровня или давления. :D
Встречный вопрос про датчик, есть ли альтернатива датчику (ошибка=давления) УРОВНЯ за 80 гр.?
Хотел узнать про корейский- сказали что на галоперах его нету.. :(
Вот и жугулевский ты говоришь не подходит :lol:
Ну напрягает меня наличие скрепки в разьеме, а без него горит сцука постоянно... :twisted:

сорри оговорился, исправил выше.... :oops:
Последний раз редактировалось Руслан 15 мар 2006, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Поправка: Мне ставили от жигулей не датчик, а реле. Датчик мне меняли именно давления (оказался дохлый). Датчики давления насколько я знаю, довольно универсальные и мне похоже заменили на не родной (Мицубиси вообще, ели не ошибаюсь ставит какой-то ОЕМ, т.е. не со своей маркой). Главный параметр для датчика давления - давление срабатывания датчика. Т.е. поставить можно любой, лишь бы подходил этот параметр и форм-фактор. Для уровня - это наверное, будет температура тогда.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ssk писал(а):ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел :( , датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту
На 4М40 защиту снимать не надо, датчик сверху стоит.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

дядя Паша писал(а):
ssk писал(а):ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел :( , датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту
На 4М40 защиту снимать не надо, датчик сверху стоит.
у меня 4D56 пыжик 90год
Аватара пользователя
znak_a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 16:38
Откуда: г.Бишкек
Контактная информация:

Сообщение znak_a »

Ура мужики!

Действительно датчик умер!

Поменял датчик! Все в порядке!
Pajero II 97г. 2.8TD АКП
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

znak_a писал(а):Ура мужики!

Действительно датчик умер!

Поменял датчик! Все в порядке!
ну вот а ты боялся *****, как говориться помогает только вскрытие :) =D>
Аватара пользователя
Eduardo
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 18:01
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Toyota Prius
Откуда: Rīga
Откуда: Rīga, Latvija
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Eduardo »

Вопрос к профессионалам, у меня какая-то фигня началась нездоровая.
Раньше при включении зажигания на панели загорались всякие разные лампочки, в т.ч. и лампа - датчик масла, после того как движок заводил они исправно гасли. На прошлой неделе эта самая лампа (маслянная) перед тем как погаснуть несколько секунд мерцала. А последние пару дней при включении зажигания она не загорается, а загорается только когда завожу движок. После этого померцает несколько секунд и снова гаснет. Причем это только после того как ночь постоит. А так если поездишь - то сначала загорится, дижок включишь - померцала - погасла. уровень масла в норме. В чем может быть причина? Насколько это критично (Как быстро надо устранять несправность)?

PS может это уже обсуждалось, но я не нашел, поэтому отписал здесь
Toyota Prius, 2006
L-200, 1999, IRONMAN, ARB, BFG A/T 32x11.5R15, (был)
Pajero-I, 1985, 4D55 Тurbo, (был)
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

у меня проводок к этому самомому датчику оторвался зараза, может и отгнил...он же снизу, к нефу хрен подберешься, даже после снятия защиты...Фильтр походу тоже придется снимать маслянный?
P2 94г дизель длинный эксид
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»