Проблема - Датчик масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблема - Датчик масла
Добрый день!
Подскажите в чем может быть проблема!
Иногда маргает лампа - датчик масла. Причем не всегда.
Ехал примероно 80 км/час начало маргать но не постоянно, то заговается то тухнет. Может шол дождь и попало на проводку не знаю. Остановился проверил уровень масла- нормально.
Масло неделю назад менял вместе с фильтром.
Что делать???
Подскажите в чем может быть проблема!
Иногда маргает лампа - датчик масла. Причем не всегда.
Ехал примероно 80 км/час начало маргать но не постоянно, то заговается то тухнет. Может шол дождь и попало на проводку не знаю. Остановился проверил уровень масла- нормально.
Масло неделю назад менял вместе с фильтром.
Что делать???
Pajero II 97г. 2.8TD АКП
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Проверь давление масла в магистрали в сервисе.
Делов на копейки, зато будешь спать спокойно.
Делов на копейки, зато будешь спать спокойно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
У тебя должно работать два датчика и две лампочки: давления масла и уровня масла. Обязательно на СТО ПРОВЕРЬ датчики на срабатывание. Слышал, что если заливаешь не рекомендуемое масло (слишком жидкое, например), то оно не создает нужное давление в движке и соответствующий датчик дает сигнал. Сигнал от датчика уровня (после прогрева масла и проверки его наличия) еще идет через реле, доступ к нему через салон, возле правого крыла, довольно глубоко. Оно еще может барахлить. Причем пробовали мне его ставить от жигулей - не катит (при езде постоянно подмигивало) - там точно высроенное время задержки, настроенное на этот датчик и т.д.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Встречный вопрос про датчик
Вах.. опередил с ответом, я тоже хотел уточнить какая лапочка - уровня или давления.
Встречный вопрос про датчик, есть ли альтернатива датчику (ошибка=давления) УРОВНЯ за 80 гр.?
Хотел узнать про корейский- сказали что на галоперах его нету..
Вот и жугулевский ты говоришь не подходит
Ну напрягает меня наличие скрепки в разьеме, а без него горит сцука постоянно...
сорри оговорился, исправил выше....

Встречный вопрос про датчик, есть ли альтернатива датчику (ошибка=давления) УРОВНЯ за 80 гр.?
Хотел узнать про корейский- сказали что на галоперах его нету..

Вот и жугулевский ты говоришь не подходит

Ну напрягает меня наличие скрепки в разьеме, а без него горит сцука постоянно...

сорри оговорился, исправил выше....

Последний раз редактировалось Руслан 15 мар 2006, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Поправка: Мне ставили от жигулей не датчик, а реле. Датчик мне меняли именно давления (оказался дохлый). Датчики давления насколько я знаю, довольно универсальные и мне похоже заменили на не родной (Мицубиси вообще, ели не ошибаюсь ставит какой-то ОЕМ, т.е. не со своей маркой). Главный параметр для датчика давления - давление срабатывания датчика. Т.е. поставить можно любой, лишь бы подходил этот параметр и форм-фактор. Для уровня - это наверное, будет температура тогда.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
На 4М40 защиту снимать не надо, датчик сверху стоит.ssk писал(а):ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел, датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Eduardo
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 18:01
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Toyota Prius
- Откуда: Rīga
- Откуда: Rīga, Latvija
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос к профессионалам, у меня какая-то фигня началась нездоровая.
Раньше при включении зажигания на панели загорались всякие разные лампочки, в т.ч. и лампа - датчик масла, после того как движок заводил они исправно гасли. На прошлой неделе эта самая лампа (маслянная) перед тем как погаснуть несколько секунд мерцала. А последние пару дней при включении зажигания она не загорается, а загорается только когда завожу движок. После этого померцает несколько секунд и снова гаснет. Причем это только после того как ночь постоит. А так если поездишь - то сначала загорится, дижок включишь - померцала - погасла. уровень масла в норме. В чем может быть причина? Насколько это критично (Как быстро надо устранять несправность)?
PS может это уже обсуждалось, но я не нашел, поэтому отписал здесь
Раньше при включении зажигания на панели загорались всякие разные лампочки, в т.ч. и лампа - датчик масла, после того как движок заводил они исправно гасли. На прошлой неделе эта самая лампа (маслянная) перед тем как погаснуть несколько секунд мерцала. А последние пару дней при включении зажигания она не загорается, а загорается только когда завожу движок. После этого померцает несколько секунд и снова гаснет. Причем это только после того как ночь постоит. А так если поездишь - то сначала загорится, дижок включишь - померцала - погасла. уровень масла в норме. В чем может быть причина? Насколько это критично (Как быстро надо устранять несправность)?
PS может это уже обсуждалось, но я не нашел, поэтому отписал здесь
Toyota Prius, 2006
L-200, 1999, IRONMAN, ARB, BFG A/T 32x11.5R15, (был)
Pajero-I, 1985, 4D55 Тurbo, (был)
L-200, 1999, IRONMAN, ARB, BFG A/T 32x11.5R15, (был)
Pajero-I, 1985, 4D55 Тurbo, (был)