Страница 1 из 1

Проблема - Датчик масла

Добавлено: 15 мар 2006, 08:39
znak_a
Добрый день!

Подскажите в чем может быть проблема!

Иногда маргает лампа - датчик масла. Причем не всегда.
Ехал примероно 80 км/час начало маргать но не постоянно, то заговается то тухнет. Может шол дождь и попало на проводку не знаю. Остановился проверил уровень масла- нормально.

Масло неделю назад менял вместе с фильтром.


Что делать???

Добавлено: 15 мар 2006, 08:57
ssk
ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел :( , датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту

Добавлено: 15 мар 2006, 09:01
Chairman
Проверь давление масла в магистрали в сервисе.
Делов на копейки, зато будешь спать спокойно.

Добавлено: 15 мар 2006, 09:52
kva
Причем проверь СРОЧНО! обычным мех манометром если давление в норме меняй датчик или смотри проводку если до замены масла все было в норме значит левак масло

Добавлено: 15 мар 2006, 13:34
SoundThunder
У тебя должно работать два датчика и две лампочки: давления масла и уровня масла. Обязательно на СТО ПРОВЕРЬ датчики на срабатывание. Слышал, что если заливаешь не рекомендуемое масло (слишком жидкое, например), то оно не создает нужное давление в движке и соответствующий датчик дает сигнал. Сигнал от датчика уровня (после прогрева масла и проверки его наличия) еще идет через реле, доступ к нему через салон, возле правого крыла, довольно глубоко. Оно еще может барахлить. Причем пробовали мне его ставить от жигулей - не катит (при езде постоянно подмигивало) - там точно высроенное время задержки, настроенное на этот датчик и т.д.

Встречный вопрос про датчик

Добавлено: 15 мар 2006, 14:13
Руслан
Вах.. опередил с ответом, я тоже хотел уточнить какая лапочка - уровня или давления. :D
Встречный вопрос про датчик, есть ли альтернатива датчику (ошибка=давления) УРОВНЯ за 80 гр.?
Хотел узнать про корейский- сказали что на галоперах его нету.. :(
Вот и жугулевский ты говоришь не подходит :lol:
Ну напрягает меня наличие скрепки в разьеме, а без него горит сцука постоянно... :twisted:

сорри оговорился, исправил выше.... :oops:

Добавлено: 15 мар 2006, 14:27
SoundThunder
Поправка: Мне ставили от жигулей не датчик, а реле. Датчик мне меняли именно давления (оказался дохлый). Датчики давления насколько я знаю, довольно универсальные и мне похоже заменили на не родной (Мицубиси вообще, ели не ошибаюсь ставит какой-то ОЕМ, т.е. не со своей маркой). Главный параметр для датчика давления - давление срабатывания датчика. Т.е. поставить можно любой, лишь бы подходил этот параметр и форм-фактор. Для уровня - это наверное, будет температура тогда.

Добавлено: 15 мар 2006, 14:48
дядя Паша
ssk писал(а):ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел :( , датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту
На 4М40 защиту снимать не надо, датчик сверху стоит.

Добавлено: 16 мар 2006, 07:07
ssk
дядя Паша писал(а):
ssk писал(а):ну залезь под копот глянь на датчик может провод оторвался или уже сгорел :( , датчик я у себя менял пошол на рынке купил новый 150руб ну и работы 1 час, т.к пришлось снимать защиту
На 4М40 защиту снимать не надо, датчик сверху стоит.
у меня 4D56 пыжик 90год

Добавлено: 16 мар 2006, 16:43
znak_a
Ура мужики!

Действительно датчик умер!

Поменял датчик! Все в порядке!

Добавлено: 17 мар 2006, 04:26
ssk
znak_a писал(а):Ура мужики!

Действительно датчик умер!

Поменял датчик! Все в порядке!
ну вот а ты боялся *****, как говориться помогает только вскрытие :) =D>

Добавлено: 04 июл 2006, 19:45
Eduardo
Вопрос к профессионалам, у меня какая-то фигня началась нездоровая.
Раньше при включении зажигания на панели загорались всякие разные лампочки, в т.ч. и лампа - датчик масла, после того как движок заводил они исправно гасли. На прошлой неделе эта самая лампа (маслянная) перед тем как погаснуть несколько секунд мерцала. А последние пару дней при включении зажигания она не загорается, а загорается только когда завожу движок. После этого померцает несколько секунд и снова гаснет. Причем это только после того как ночь постоит. А так если поездишь - то сначала загорится, дижок включишь - померцала - погасла. уровень масла в норме. В чем может быть причина? Насколько это критично (Как быстро надо устранять несправность)?

PS может это уже обсуждалось, но я не нашел, поэтому отписал здесь

Добавлено: 05 июл 2006, 06:05
Raja
у меня проводок к этому самомому датчику оторвался зараза, может и отгнил...он же снизу, к нефу хрен подберешься, даже после снятия защиты...Фильтр походу тоже придется снимать маслянный?