Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
major.32
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:38
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 LWB
Откуда: Москва

Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!

Сообщение major.32 »

здравствуйте!!!!!!!
подскажите, пожалуйста, очень большие проблемы у нас в Брянске с поршнями на 4D56!!!!!
мучаюсь 4 недели!!!!!!!!!
посоветуйте, предлагают поршни без масляной галереи- не оригинал, но ответственность нести не хотят, !!!!!!!!!!! хотя на таком же двигателе Хендай этой галереи нет!!!!!! а оригинал ждать 2 месяца!!!!!!!!!

Что делать ребята!!!!!!????????? нервы на пределе!!!!!!!!
Разбирается Паджеро III LWB 3,2 DID 2006г.в. серебро
Аватара пользователя
major.32
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:38
Двигатель:: 3,2 DID 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 LWB
Откуда: Москва

Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!

Сообщение major.32 »

"обычно без маслянной галереи ставились на нетурбовые двигатели.если у тебя стоят с масленной то и ищи с масленной для лучшего охлаждения.не эксперементируй"


я все понимаю!!!!!! но ведь на хендае тоже турбовинтовые 4D56 и на Галлопере и на I200 и на их поршнях нет масляных галерей никаких и все работает!!!

конечно, с масляной галереей лучше, но неужели это настолько катострофично,что категорически нельзя ставить??? посоветуйте!!!!!!!!

еще один аргумент: ни один аналог не имеет масляной галереи, в т ч Тейкен!!!!!!!
Разбирается Паджеро III LWB 3,2 DID 2006г.в. серебро
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!

Сообщение Henry Morgan »

без галереи ставили до 90 года на митсу. охлаждение шло омыванием. на галлоперах до 97г шли без галерей. после - только с ними. как это выглядит? как на нмпс. т.е. нажав тапку в пол температура начинает ползти вверх и останавливается перед красной зоной. это где-то 95-100гр ож. я бы не советовал ставить такие поршни при условии наличия турбины с масляным охлаждением. а советовал бы поменять масляный радиатор на радиатор от l200 предыдущего поколения.
хотя в чем проблема с поршнями, почему нельзя купить с галереей - не понятно. сел на поезд, доехал до мск, потратил 5000-6000р и купил комплект поршней от hyundai.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SnB Евгений
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ

Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!

Сообщение SnB Евгений »

Я при капиталке движка себе поставил от Грейса, ездию около двух лет и вроде все нормуль.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!

Сообщение Frezerr »

Капиталил в прошлом году движок на галл-2 турбированный,брал поршня с пальцами в Москве в тоталдизеле 3500,нового образца. MD304875 0,5 на второй ремонтный.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»