здравствуйте!!!!!!!
подскажите, пожалуйста, очень большие проблемы у нас в Брянске с поршнями на 4D56!!!!!
мучаюсь 4 недели!!!!!!!!!
посоветуйте, предлагают поршни без масляной галереи- не оригинал, но ответственность нести не хотят, !!!!!!!!!!! хотя на таком же двигателе Хендай этой галереи нет!!!!!! а оригинал ждать 2 месяца!!!!!!!!!
Что делать ребята!!!!!!????????? нервы на пределе!!!!!!!!
Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- major.32
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:38
- Двигатель:: 3,2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 LWB
- Откуда: Москва
Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!
"обычно без маслянной галереи ставились на нетурбовые двигатели.если у тебя стоят с масленной то и ищи с масленной для лучшего охлаждения.не эксперементируй"
я все понимаю!!!!!! но ведь на хендае тоже турбовинтовые 4D56 и на Галлопере и на I200 и на их поршнях нет масляных галерей никаких и все работает!!!
конечно, с масляной галереей лучше, но неужели это настолько катострофично,что категорически нельзя ставить??? посоветуйте!!!!!!!!
еще один аргумент: ни один аналог не имеет масляной галереи, в т ч Тейкен!!!!!!!
я все понимаю!!!!!! но ведь на хендае тоже турбовинтовые 4D56 и на Галлопере и на I200 и на их поршнях нет масляных галерей никаких и все работает!!!
конечно, с масляной галереей лучше, но неужели это настолько катострофично,что категорически нельзя ставить??? посоветуйте!!!!!!!!
еще один аргумент: ни один аналог не имеет масляной галереи, в т ч Тейкен!!!!!!!
Разбирается Паджеро III LWB 3,2 DID 2006г.в. серебро
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!
без галереи ставили до 90 года на митсу. охлаждение шло омыванием. на галлоперах до 97г шли без галерей. после - только с ними. как это выглядит? как на нмпс. т.е. нажав тапку в пол температура начинает ползти вверх и останавливается перед красной зоной. это где-то 95-100гр ож. я бы не советовал ставить такие поршни при условии наличия турбины с масляным охлаждением. а советовал бы поменять масляный радиатор на радиатор от l200 предыдущего поколения.
хотя в чем проблема с поршнями, почему нельзя купить с галереей - не понятно. сел на поезд, доехал до мск, потратил 5000-6000р и купил комплект поршней от hyundai.
хотя в чем проблема с поршнями, почему нельзя купить с галереей - не понятно. сел на поезд, доехал до мск, потратил 5000-6000р и купил комплект поршней от hyundai.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!
Я при капиталке движка себе поставил от Грейса, ездию около двух лет и вроде все нормуль.
Re: Помогите люди добрые поршни 4D56!!! Срочно!!!
Капиталил в прошлом году движок на галл-2 турбированный,брал поршня с пальцами в Москве в тоталдизеле 3500,нового образца. MD304875 0,5 на второй ремонтный.