Плавающий рокот на холодном 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Плавающий рокот на холодном 4М40
Здравствуйте все.
Проблема: однажды после длинной поездки постояв и довольно хорошо остыв, завожусь (без проблем). Начинаю разгоняться на первой скорости и слышу рокот из под-капота. Причем рокот плавающий. от 1000 до 3000 оборотов как давишь на акселератор, этот рокот идет как-то циклически. Потом, когда прогрелся до нормы, рокот пропадает вообще. Что бы это могло быть? Сейчас +2 за окном по утрам, завожусь без дыма, с пол оборота. Не троит, но симптом не уходит. Поменял топливный фильтр (после зимы). Пока та же фигня.
Проблема: однажды после длинной поездки постояв и довольно хорошо остыв, завожусь (без проблем). Начинаю разгоняться на первой скорости и слышу рокот из под-капота. Причем рокот плавающий. от 1000 до 3000 оборотов как давишь на акселератор, этот рокот идет как-то циклически. Потом, когда прогрелся до нормы, рокот пропадает вообще. Что бы это могло быть? Сейчас +2 за окном по утрам, завожусь без дыма, с пол оборота. Не троит, но симптом не уходит. Поменял топливный фильтр (после зимы). Пока та же фигня.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Плавающий рокот на холодном 4М40
Может у тебя цеопчка приослабла. Как раз ее в этих диапозонах оборотов слышно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Плавающий рокот на холодном 4М40
Ну нееет, цепь я хорошо знаю как шелестит, 80 тыс назад менял, но хорошо помню. Тут именно тракторный рокот или "стук клапанов" или "гайки-болты" в ведре, как при сильно раннем угле впрыска. Если на холостых даже на холодном движке плавно давать газкку - не рокотит. При трогании с места под нагрузкой - уже рокотит. Причем всегда волнообразно. Если на холостых резко газануть и сбросить - обороты немного приседают и рокотит несколко секунд - потом нормально. На холодную при сильной прогазовке ребята сзсди стояли говорили вылетает маленькое облачко, пахнущее солярой. У меня 2 подозрения: распылитель (ли) форсунок и клапана. Что более вероятно? Сам ТНВД "глупить" не мог начать? Меня всегда интересовал датчик положения акселератора на ТНВД (в одной связке с датчиком температуры ОЖ, давления масла и т д), когда меняли свечи не могли там че зацепить? Че этот датчик показывает?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Плавающий рокот на холодном 4М40
Атас отменяется. Все уже хорошо. Но ахтунг остается: по весне начинают вылазить какашки по заправкам. Когда менял фильтр надо было сразу попросить проверить на наличие бензина, что-то сразу в голову не пришло. Когда вместо соляры непонятно что, симптомы конечно такие что фиг догадаешься что происходит, за всю историю владения сим авто в первый раз хапанул такого г**на.
Теперь вопрос в студию чем чревато повышенное содержание бензина в соляре?
Вопрос отменяется, поиск рулит, разве что у кого какие свежие идеи появились...
Теперь вопрос в студию чем чревато повышенное содержание бензина в соляре?
Вопрос отменяется, поиск рулит, разве что у кого какие свежие идеи появились...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Roman 83
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 4m40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: М.О. г. Химки
Re: Плавающий рокот на холодном 4М40
Как лечил сей недуг. Такая же фигня, рокотит и когда прогревается не у ходит звук.
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Плавающий рокот на холодном 4М40
1) поменяй фильтр
2) слей из бака немного соляры (в безопасном мемте) взболтай и подожги - если пыхнет, сливай всю и залей нопрмальнлй проверенной. Если не пыхнет все равно на анализ отнеси
3) никаким винсом не промывал, заправился нормальной соляркой с очищающими форсунки присадками и просто покатался какоё-то время и все само прошло
4) если вышеуказанное не помогло, что дальше делать зависит от того какие у тебя еще симтомы.
При прогазовке (с рокотом) дым из выхлопной идет?
2) слей из бака немного соляры (в безопасном мемте) взболтай и подожги - если пыхнет, сливай всю и залей нопрмальнлй проверенной. Если не пыхнет все равно на анализ отнеси
3) никаким винсом не промывал, заправился нормальной соляркой с очищающими форсунки присадками и просто покатался какоё-то время и все само прошло
4) если вышеуказанное не помогло, что дальше делать зависит от того какие у тебя еще симтомы.
При прогазовке (с рокотом) дым из выхлопной идет?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец