Страница 1 из 3
6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 10:27
SMSky
Здравствуйте!
Приобрел монтеро спорт и уже третий месяц не могу довести его до ума.
После покупки, поменяли все сальники лобовые, коренные, ролики, ГРМ, прокладки клапанных, сальники свечных шахт, свечи. Всего работа+запчасти вышло около $850
Сейчас проблема обозначилась в следующем.
1. Имеется расход масла, по пробегу даже не знаю какой. Если верить одометру то получается за 200км съел целый литр. Дыма сизого нет. Имеется белый дым, на непрогретом движке, который я принимал за пар. На прогретом, нет даже намека на дымок, хоть на холостых, хоть газуя под 4000 об. Сейчас встает вопрос, заменить просто маслосъемные колпачки или сразу идти на замену поршневых колец? Разница по стоимости ремонта маслаки - 25000 тенге (5000 тыс. рублей); маслаки + кольца 50 000 тенге (10 000 рублей). Это не считая запчастей.
Даст ли мне что либо, просто замена колец? Ведь если там есть выработка, то это деньги на ветер.
2. Вчера доливая масло обнаружил, что из под маслянной горловины идет запах бензина. Щуп тоже пахнет бензином.
Откуда он может туда попадать? Свидетельствет ли это о проблемах с кольцами?
3. Также вчера обнаружил в темноте, что искрят свечные провода. Может ли это быть причиной запаха от масла? Т.е. появляются обрывы в зажигании, и несгоревший бензин попадает в масло? Каким путем он туда попадет?
4. Сразу после покупки и до сих пор не смог решить проблему, повышенного расхода топлива. Может ли эта проблема быть связанна с проводами?
Вобщем даже не знаю с чего начать. Думаю правильнее будет поменять провода и сменить масло. С другой стороны, масло и так менять придется при ремонте если кольца менять.
Не знаю, что делать. Может легче кобылу пристрелить (продать)? Уже вложил туда около $1000, думал доведу до ума и буду споконо ездить. но это похоже еще не конец.
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 11:10
nippon
А зачем его менять масло то? За 1000 км у вас ровно пять литров сожрет =) Проще ездить без замены.
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 12:39
SMSky
Отогнал машину мотористам, пусть разбирают и смотрят что там. Устал ломать голову уже, почему да как.
Заодно завтра заберу рампу и форсунки отвезу их на стенд, пусть их там проверят промоют и прочистят.
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 13:26
аун
Снимаешь двигатель, меняешь кольца, смотришь состояние вкладышей, коленвала, меняешь колпачки. Полгода назад удовольствие мне обошлось в 54 т. рублей, сейчас расход масла равен 0.
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 14:12
MIL
аун писал(а):Снимаешь двигатель, меняешь кольца, смотришь состояние вкладышей, коленвала, меняешь колпачки. Полгода назад удовольствие мне обошлось в 54 т. рублей, сейчас расход масла равен 0.
А может не стоит так горячиться и обойтись ПОКА заменой МСК? Если жор не пропадет, тогда бы и заморачиваться движком и кольцами?
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 14:29
mike
MIL писал(а):аун писал(а):Снимаешь двигатель, меняешь кольца, смотришь состояние вкладышей, коленвала, меняешь колпачки. Полгода назад удовольствие мне обошлось в 54 т. рублей, сейчас расход масла равен 0.
А может не стоит так горячиться и обойтись ПОКА заменой МСК? Если жор не пропадет, тогда бы и заморачиваться движком и кольцами?
+100 менять колпачки делать раскоксовку мыть форсунки, только не ультразвуком
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 15:53
SMSky
Так я и ломал голову, менять кольца или маслаки? Просто если дело в кольцах будет, то это по новой платить. Сейчас за кольца и маслаки мастер берет 10 000 рублей. Если просто маслаки то 5000 рублей. Есть еще другой мастер он за 4000 поменяет маслаки. Но тут опять же, поменяешь сейчас маслаки, а вдруг дело в кольцах, то опять платить.
И самый главный вопрос, масло пахнет бензином. Понятно это из-за пропусков зажигания, бензу переливает. Но ведь если бы кольца целые были, то бензу бы выкидывало в выпускной коллектор?
Кстати, кто какое масло льет? Прошлый хозяин лил получинтетику Кастрол. Мне продолжать это масло заливать, или лучше сменить?
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:10
Мишаня из Обнинска
SMSky писал(а):Так я и ломал голову, менять кольца или маслаки? Просто если дело в кольцах будет, то это по новой платить. Сейчас за кольца и маслаки мастер берет 10 000 рублей. Если просто маслаки то 5000 рублей. Есть еще другой мастер он за 4000 поменяет маслаки. Но тут опять же, поменяешь сейчас маслаки, а вдруг дело в кольцах, то опять платить.
И самый главный вопрос, масло пахнет бензином. Понятно это из-за пропусков зажигания, бензу переливает. Но ведь если бы кольца целые были, то бензу бы выкидывало в выпускной коллектор?
Кстати, кто какое масло льет? Прошлый хозяин лил получинтетику Кастрол. Мне продолжать это масло заливать, или лучше сменить?
Вот про масло:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=69214
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:17
MIL
Я вот только одного не могу понять, а как работы по замене МСК и поршневых колец взаимосвязаны? Вроде МСК меняются без съема голов или я ошибаюсь?
Вроде запах картерных газов (бензина) в масле это норма? Или опять ошибаюсь? Поправьте знающие люди!

Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:26
mike
MIL писал(а):Я вот только одного не могу понять, а как работы по замене МСК и поршневых колец взаимосвязаны? Вроде МСК меняются без съема голов или я ошибаюсь?
Вы правы на все 100
MIL писал(а):Вроде запах картерных газов (бензина) в масле это норма? Или опять ошибаюсь? Поправьте знающие люди!
вот тут ошибочка, если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:50
SMSky
Вы меня не поняли. Я хотел поменять только маслаки. Но мастера отговаривают, говорят скорее всего кольца тоже менять надо, они закоксовались итд. Говорят, вот мы сейчас тебе маслаки поменяем, а жор не пропадет, придется все по новой разбирать, и отдельно платить уже за замену колечек. А так они предлогают сделать замену колец и маслаков в комплексе за 10 000 рублей.
Но меня испугал запах бензина от масла. Как он туда мог попасть, если кольца целые?
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 16:56
SMSky
Пробег у меня только перевалил за 200 000км. Сколько реальный пробег не знаю. Закинул свой вин ребятам, чтобы они по карфаксу проверили.
Re: 6G74
Добавлено: 12 апр 2011, 18:45
mike
SMSky писал(а):Вы меня не поняли. Я хотел поменять только маслаки. Но мастера отговаривают, говорят скорее всего кольца тоже менять надо, они закоксовались итд. Говорят, вот мы сейчас тебе маслаки поменяем, а жор не пропадет, придется все по новой разбирать, и отдельно платить уже за замену колечек. А так они предлогают сделать замену колец и маслаков в комплексе за 10 000 рублей.
Но меня испугал запах бензина от масла. Как он туда мог попасть, если кольца целые?
ценники смешные какието у нас замена МСК 10 000 без снятия головок.
А ваще больше на развод похоже..
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 00:00
TheBigSnake
Масло пахнет бензином !!! Замену каких колпачков здесь обсуждают ??? Мотор надо вскрывать срочно, пока он не стуканул.
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 08:46
витал71
какая связь?стуканул и масло бензином пахнет?
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 09:54
MIL
mike писал(а):ценники смешные какието у нас замена МСК 10 000 без снятия головок.
А ваще больше на развод похоже..
Эт точно! Мне в области за 15 000 меняли МСК. Хотя... А сам
SMSky откуда будет? Что-то в подписи не видно...
SMSky насколько я знаю, то замена МСК и замена колец - это РАЗНЫЕ работы и независимы друг от друга. Допустим, если Вам предлагают заменить МСК со снятием голов, то да, возможно есть резон лезть в движок, так как снятие голов в стоимость вошло! Вот вроде как-то так...
И если уж менять кольца поршневые, тогда есть смысл уж проверить на работоспособность всю "требуху" движка, чтоб по второму разу не заморачиваться, а это уже другой расклад в стоимости. А вообще, если есть желание и возможность, не хотите движок уж откапиталить? Главное, чтоб мотористы толковые были!
mike писал(а):если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
Так тогда он масла бы не доливал, бензин бы компенсировал уровень? Ну реально, ребят, неужели из движка только маслом должно пахнуть? Картерным газам там делать нечего?

Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 11:29
SMSky
MIL писал(а):mike писал(а):ценники смешные какието у нас замена МСК 10 000 без снятия головок.
А ваще больше на развод похоже..
Эт точно! Мне в области за 15 000 меняли МСК. Хотя... А сам
SMSky откуда будет? Что-то в подписи не видно...
SMSky насколько я знаю, то замена МСК и замена колец - это РАЗНЫЕ работы и независимы друг от друга. Допустим, если Вам предлагают заменить МСК со снятием голов, то да, возможно есть резон лезть в движок, так как снятие голов в стоимость вошло! Вот вроде как-то так...
И если уж менять кольца поршневые, тогда есть смысл уж проверить на работоспособность всю "требуху" движка, чтоб по второму разу не заморачиваться, а это уже другой расклад в стоимости. А вообще, если есть желание и возможность, не хотите движок уж откапиталить? Главное, чтоб мотористы толковые были!
mike писал(а):если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
Так тогда он масла бы не доливал, бензин бы компенсировал уровень? Ну реально, ребят, неужели из движка только маслом должно пахнуть? Картерным газам там делать нечего?

Извините, забыл указать, что я из Алматы, у нас средние цены такие. На официальном диллерском центре стоимость работы 90 000 тысч тенге, это где-то 18 000 рублей. Если полностью капиталить, то 120 000 тенге это 24 000 рублей.
Частники берутся делать за 50 000-60 000 тысяч тенге, это гдето от 10 000-12 000 рублей, за замену поршневых колец и маслаков.
Если просто менять маслаки то будет стоить 25000 тенге, это 5000 рублей.
Мне предложили на выбор, поменять просто маслаки без снятия голов, это как я уже писал выше стоит 25000 тенге.
Либо сразу снять головы и менять кольца, тогда попутно они поменяют и маслаки и вся работа будет стоить 50 000 тенге. Заодно проверят вкладыши на коленвалу и вообще требуху движка, мало ли что там еще износилось.
Если я захочу вдобавок притереть клапана, то это уже будет стоить дополнительных денег. Расточка тоже дополнительных денег итд.
Ломал голову стоит или нет лезть в движку, ведь за 200 000 очень наврят ли там могли закоксоваться кольца, хотя это тоже зависит от прошлой эксплуатации авто.
Напугал запах бензина от масла. Каким образом он мог туда попасть? Я так понимаю из-за искрящихся проводов происходят пропуски зажигания и форсунки льют.
Допустим кольца целые, тогда несгоревший бензин должно выкинуть в выпускной, где он догорит в катализаторе или выхлопной. Если кольца не целые, то он из цилиндра вместе с маслом попадает в поддон.
Вобщем чтобы не ломать свою голову догадками, решил скинуть головы у двигателя.
Теперь посоветуйте, что еще можно сделать попутно, чтобы туда больше не лазить в ближайшую пятилетку?
Я этим спецам сказал, чтобы они проверили цилиндры на элипсность, чтобы все промерили, если что тогда расточка или вкладыши новые.
Они говорят, что это наврятли, там обчно еще заводская хонинговка, ничего не надо точить, просто заменить кольца. Вот это меня смущает, сейчас поменяешь кольца, а если там не все окей, тогда через тысяч 50 придется снова перебирать.
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 11:31
SMSky
Вообще то можно считать капиталкой? то что я сейчас сделаю замену поршневых колец, это капиталка или нет?
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 12:20
витал71
mike писал(а):
вот тут ошибочка, если форсы льют очень сильно соответственно несгоревший бензин пойдет в поддон даже в новом двигателе....
если форсы льют очень сильно то из стыков глушака бензин идет и воняет так что к машине не подойдешь
Re: 6G74
Добавлено: 13 апр 2011, 12:25
MIL
Ну, в моем понятии, капиталка - это замена всех внутренностей движка (поршни, кольца, шатуны, вкладыши, коленвал (можем старый оставить, если нормальный

, а то они нынче дорогие...), ну и без расточки блока можно обойтись, если выработки нет).
Смотри износ цилиндров и овальность оных, поршни, кольца, клапана, шатуны, проверка коленвала, меняй сальники на коленвал и распредвалы, комплект прокладок для движка (не помню, для голов туда входят?). Ремни с роликами давно менял? Их тоже надо, если ни разу ими не заморачивался. Что ещё забыла?...Помпа.
ЗЫ: если бенз попадает в двигатель, то притирка клапанов может помочь?
SMSky писал(а):Я этим спецам сказал, чтобы они проверили цилиндры на элипсность, чтобы все промерили, если что тогда расточка или вкладыши новые.
Они говорят, что это наврятли, там обчно еще заводская хонинговка, ничего не надо точить, просто заменить кольца. Вот это меня смущает, сейчас поменяешь кольца, а если там не все окей, тогда через тысяч 50 придется снова перебирать.
+ 100! Конечно, пусть смотрят цилиндры и хонинговка тут не причем! При расточке блока, хонинговка заново делается! По крайней мере, у меня блок так растачивался...